Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 23 сен 2011, 08:40

пока ничем :o эксперты независимые структурой дрыгателя :(
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Balbes » 23 сен 2011, 08:44

А померить им или тебе "это самое" давление "в лом"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 23 сен 2011, 09:21

у меня сними судебный процес идёт на днях мерить точно будем :)
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 04 окт 2011, 06:14

Появилась на патрубке вот такая штуковина, со временем прогрессирует, турбина?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 05 окт 2011, 17:22

МОЯ ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ !!

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Тема: Как проверить давление масла в турбине?
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Умерла турбина

Сообщение yo-rik » 17 окт 2011, 20:52

http://texauto.tiu.ru/p617428-remont-vosstanovlenie-turbin.html-вот нашел конторку, не знаю насчет качества завтра буду звонить, тоже проблема с турбиной
ВАЗ 21043-Mitsubishi Lancer 9-KIA Sorento 2,5 TD
летом скутер SYM Jet 4 50
yo-rik
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 03:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Умерла турбина

Сообщение ksb » 18 окт 2011, 20:26

Я сделал ремонт весной в Мастертурбо.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Умерла турбина

Сообщение yo-rik » 19 окт 2011, 11:18

цена вопроса и чего меняли в турбине?
ВАЗ 21043-Mitsubishi Lancer 9-KIA Sorento 2,5 TD
летом скутер SYM Jet 4 50
yo-rik
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 03:37
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Умерла турбина

Сообщение максат » 21 окт 2011, 10:30

ksb писал(а):Я сделал ремонт весной

Сколько проехал? Еще работает?

Добавлено через 23 минуты:
Кто-нить знает толковых диагностов по турбинам в Москве?
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Умерла турбина

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2011, 12:48

При работах по замене турбины сервисмены устанавливают причину выхода ее из строя?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Умерла турбина

Сообщение максат » 21 окт 2011, 13:11

Знающие да.
А то ты к ним ооочень скоро снова приедешь.
Вообще, в нормальных конторах, сначала диагностику делают.
Я ща звонил про ремонт, так мне говорят: Мы по телефону зубы не лечим! Но по вашим рассказам похоже на турбину. Приезжайте на машине. Посмотрим, послушаем, понюхаем.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Умерла турбина

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2011, 13:25

Мне вот сказали что причиной осевого люфта т.е. выхода из строя послужил самодельный шланг слива масла с турбины который был перегнут и не обеспечивал слива под естественным уклоном и металлическая стружка в масле, которая оставалась на промокашке после полива на нее масла, ну ладно слив, но стружка то откуда может взяться :shock: .
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Умерла турбина

Сообщение максат » 21 окт 2011, 13:55

У твоего железного друга пробег какой?
Масленое голодание-пожалуй основная причина смерти турбины. Бывает оно, голодание, по разным поводам. Например из-за неправильной эксплуатации. Чуть резче газку подал на холодную, вот те и разрыв в масленой пленке.
Бывает из-за масла и фильтра масленого. Или менять чаще, или использовать другие. А бывает маркетологи инженерам скажут: "Мы вам зарплату платим, вот и делайте что сказано..." :evil: И делает инженер детальку, прямо скажем хреновую!
Еще не вскрывали турбинку? Внутрь заглядывали? Стружка или опилки? Так если люфт велик, то цепляло что-то за что-то
Кстати, люфт вдоль оси вала или перпендикулярно?
Хотя чо там теперича, вскрытие покажет!!! :wink:

Р.S. Смотри, чтоб не разводили. То бывало расскажут, мол это стружка из двигателя через поршня в выхлопную трубу летит, а оттуды в турбину засасывает. Все , двигло перебирать нада!!! :twisted:
Последний раз редактировалось максат 21 окт 2011, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Умерла турбина

Сообщение Миша Ч » 21 окт 2011, 13:58

максат 75000, опилки, вдоль оси, примерно 1 мм, решили исправить слив, масляного голодания говорят не было, хотят снять поддон промыть его от остатков опилок и снять шатунные крышки посмотреть на вкладыши, на что обратить внимание, откуда эти опилки еще могут быть?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Умерла турбина

Сообщение максат » 21 окт 2011, 14:43

Опилки так и будут лежать на дне поддона. В крайнем случае в фильтре масленом застрянут. Турбина питается с центрального масленого канала. Туда масло из насоса через фильтр подается. Затем уже по нужде растекается.
Нехер поддон пока трогать. Давление масла, для начала, померить.
Миша Ч писал(а):снять шатунные крышки посмотреть на вкладыши

чоб да кучи и коренные не посмотреть. Они чем хуже? :wink: Если в таком количестве опилки с вкладышей напилило, - там фольга от вкладышей осталась. Мотор молотил бы, за квартал слышно. И давление масла на номинальное не выйдет.

Опилки могут быть с привода ГРМ (цепей, звездочек) Если опилки в сливной трубке за турбиной, то ищите их рождение от масленого фильтра до этой трубки.
Так то, 75 кило км средняя ходимость данного узла на данной моделе ТС!!!
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1