У твоего железного друга пробег какой?
Масленое голодание-пожалуй основная причина смерти турбины. Бывает оно, голодание, по разным поводам. Например из-за неправильной эксплуатации. Чуть резче газку подал на холодную, вот те и разрыв в масленой пленке.
Бывает из-за масла и фильтра масленого. Или менять чаще, или использовать другие. А бывает маркетологи инженерам скажут: "Мы вам зарплату платим, вот и делайте что сказано..."

И делает инженер детальку, прямо скажем хреновую!
Еще не вскрывали турбинку? Внутрь заглядывали? Стружка или опилки? Так если люфт велик, то цепляло что-то за что-то
Кстати, люфт вдоль оси вала или перпендикулярно?
Хотя чо там теперича, вскрытие покажет!!!
Р.S. Смотри, чтоб не разводили. То бывало расскажут, мол это стружка из двигателя через поршня в выхлопную трубу летит, а оттуды в турбину засасывает. Все , двигло перебирать нада!!!

много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
