| 
 | 
| 
 | 
 
                           
		Roman00001 писал(а): мягкую глушилку заглушил
 
  Roman00001 писал(а):провал как пропуск в зажигании у "бензинок" и стукоток в двигателе как потрескивание


 
                           
		Roman00001 писал(а):Может совпадение но перед этим мне меняли подшипники в генераторе. Что это может быть? Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.

 
                           LEO писал(а):Может стоить капот открыть, и посмотреть, что к чему? И потом поподробнее симптоматику описать
 Не понятно, вроде форсунки подклацывают, как будто саляры не хватает. Может датчик расхода воздуха? Как его проверить?
  Не понятно, вроде форсунки подклацывают, как будто саляры не хватает. Может датчик расхода воздуха? Как его проверить?Roman00001 писал(а):
Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник
LEO писал(а):Ну, после этого можно и соляркобак выкинуть
 
                           
		
 
                           Страусь писал(а):А тянет как? Без провалов ?
 
                           
		Roman00001 писал(а):.., двигатель то поднимет обороты то сбавит также как при включенном кондиционере, как будто нагрузка появляется на двигатель...
Roman00001 писал(а):...Может совпадение но перед этим мне меняли подшипники в генераторе...
 
                           
		Balbes писал(а):На генераторе стоит вакуумный насос - заглушку не забыли одеть на "писюн" после ремонта?
 
                           
		 
                           
		korado писал(а):У меня на холодную постукивает при прогреве пропадает,кто знает в чем дело.
 
                           
		 
                           
		Roman00001 писал(а):Тянет вроде нормально. Сейчас выходил на улицу, завел прогрел, двигатель то поднимет обороты то сбавит также как при включенном кондиционере, как будто нагрузка появляется на двигатель.
 
                           
		
 
                           
		 . Стучит сильно и на холодную и на горячую, на низких и высоких оборотах, но не каких ошибок на табле не высвечивалрсь. Думал вкладыши, полез снимать поддон. Ага не тут то было снять его не так просто... Короче в итоге снял, а коленвала так и не увидел, почитав на нашем форуме, "плиту" снимать не стал, побоялся. Проштудировав форум наткнулся на интересный факт, что стук может быть из-за форсунки (там была ссылка на видео как откручивали трубки подвода соляры к форсам, дабы определить какая форса стучит). Трубки открутить не получилось, так как открутив трубку двигатель сразу глохнет, в итоге начал отсоединять фишки (клемы) от форсунок ( т.е. высунул - засунул), начал со стороны радиатора)  - результат: стук прекратился, когда выдернул со второй форсунки, со всех других все равно стук был. Думал, думал и решил, что вторая форса не рабочая, объездил все магазины, был вариант только с номером 4А150, а у меня стоят 4А000. Короче продавцы, сказали, что подойдет, ну я и взял. Поставил, завел, но стук остался
 . Стучит сильно и на холодную и на горячую, на низких и высоких оборотах, но не каких ошибок на табле не высвечивалрсь. Думал вкладыши, полез снимать поддон. Ага не тут то было снять его не так просто... Короче в итоге снял, а коленвала так и не увидел, почитав на нашем форуме, "плиту" снимать не стал, побоялся. Проштудировав форум наткнулся на интересный факт, что стук может быть из-за форсунки (там была ссылка на видео как откручивали трубки подвода соляры к форсам, дабы определить какая форса стучит). Трубки открутить не получилось, так как открутив трубку двигатель сразу глохнет, в итоге начал отсоединять фишки (клемы) от форсунок ( т.е. высунул - засунул), начал со стороны радиатора)  - результат: стук прекратился, когда выдернул со второй форсунки, со всех других все равно стук был. Думал, думал и решил, что вторая форса не рабочая, объездил все магазины, был вариант только с номером 4А150, а у меня стоят 4А000. Короче продавцы, сказали, что подойдет, ну я и взял. Поставил, завел, но стук остался  да при этом еще и чек загорелся
  да при этом еще и чек загорелся  Тут начались думки, что форса не подошла и наконец то до меня дошло, что можно было изначально поменять местами 1 и 2 форсунку и так же попробовать высунуть фишку. Пришлось снять новую форсунку (в итоге снял). и снял форсунку с первого цилиндра и поставил её на второй цилиндр, а изначально вторую на первую.-результат: отсоединив с фишку с первой форсы стук оставался, а со второй стук пропал. Вывод: Дело не в форсунках. А В ЧЕМ ТОГДА???????
  Тут начались думки, что форса не подошла и наконец то до меня дошло, что можно было изначально поменять местами 1 и 2 форсунку и так же попробовать высунуть фишку. Пришлось снять новую форсунку (в итоге снял). и снял форсунку с первого цилиндра и поставил её на второй цилиндр, а изначально вторую на первую.-результат: отсоединив с фишку с первой форсы стук оставался, а со второй стук пропал. Вывод: Дело не в форсунках. А В ЧЕМ ТОГДА???????  ПОМОГИТЕ!
  ПОМОГИТЕ! 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8