|
|
Roman00001 писал(а): мягкую глушилку заглушил
Roman00001 писал(а):провал как пропуск в зажигании у "бензинок" и стукоток в двигателе как потрескивание

Roman00001 писал(а):Может совпадение но перед этим мне меняли подшипники в генераторе. Что это может быть? Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.
LEO писал(а):Может стоить капот открыть, и посмотреть, что к чему? И потом поподробнее симптоматику описать
Не понятно, вроде форсунки подклацывают, как будто саляры не хватает. Может датчик расхода воздуха? Как его проверить?Roman00001 писал(а):
Re: Стук в двигателе. Помогите определить источник
LEO писал(а):Ну, после этого можно и соляркобак выкинуть
Страусь писал(а):А тянет как? Без провалов ?
Roman00001 писал(а):.., двигатель то поднимет обороты то сбавит также как при включенном кондиционере, как будто нагрузка появляется на двигатель...
Roman00001 писал(а):...Может совпадение но перед этим мне меняли подшипники в генераторе...
Balbes писал(а):На генераторе стоит вакуумный насос - заглушку не забыли одеть на "писюн" после ремонта?
korado писал(а):У меня на холодную постукивает при прогреве пропадает,кто знает в чем дело.
Roman00001 писал(а):Тянет вроде нормально. Сейчас выходил на улицу, завел прогрел, двигатель то поднимет обороты то сбавит также как при включенном кондиционере, как будто нагрузка появляется на двигатель.
. Стучит сильно и на холодную и на горячую, на низких и высоких оборотах, но не каких ошибок на табле не высвечивалрсь. Думал вкладыши, полез снимать поддон. Ага не тут то было снять его не так просто... Короче в итоге снял, а коленвала так и не увидел, почитав на нашем форуме, "плиту" снимать не стал, побоялся. Проштудировав форум наткнулся на интересный факт, что стук может быть из-за форсунки (там была ссылка на видео как откручивали трубки подвода соляры к форсам, дабы определить какая форса стучит). Трубки открутить не получилось, так как открутив трубку двигатель сразу глохнет, в итоге начал отсоединять фишки (клемы) от форсунок ( т.е. высунул - засунул), начал со стороны радиатора) - результат: стук прекратился, когда выдернул со второй форсунки, со всех других все равно стук был. Думал, думал и решил, что вторая форса не рабочая, объездил все магазины, был вариант только с номером 4А150, а у меня стоят 4А000. Короче продавцы, сказали, что подойдет, ну я и взял. Поставил, завел, но стук остался
да при этом еще и чек загорелся
Тут начались думки, что форса не подошла и наконец то до меня дошло, что можно было изначально поменять местами 1 и 2 форсунку и так же попробовать высунуть фишку. Пришлось снять новую форсунку (в итоге снял). и снял форсунку с первого цилиндра и поставил её на второй цилиндр, а изначально вторую на первую.-результат: отсоединив с фишку с первой форсы стук оставался, а со второй стук пропал. Вывод: Дело не в форсунках. А В ЧЕМ ТОГДА???????
ПОМОГИТЕ!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18