Борьба с пробками в Москве

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 11 ноя 2010, 10:39

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал, так как в ней началось обсуждение не только одной меры по борьбе с пробками (ограничение въезда грузового автотранспорта), но и других мер.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение IvanS77 » 11 ноя 2010, 12:09

После вчерашней поездки по МКАД вечером (от Волоколамки до Осташковки) убежден, что фуры в Москву нужно пускать только ночью! То, что творилось на внешнем кольце, особенно перед Дмитровкой - это просто п...ц!
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 11 ноя 2010, 13:41

Борьба с пробками может обернуться подорожанием продуктов

Владельцы большегрузного транспорта, которому хотят ограничить въезд в Москву в дневное время и выходные, начали бить тревогу. В этом случае они обещают пустые полки магазинов.

В свою очередь ритейлеры и транспортники заверяют, что не допустят дефицита. Однако в связи с переходом на малотоннажный транспорт их расходы вырастут в разы, что скажется на ценниках в магазинах.

Для борьбы с московскими пробками новый мэр города Сергей Собянин предложил целый комплекс мер (проект опубликован на сайте столичного правительства). Одна из них - ограничение на въезд в пределы Москвы грузовых машин по будням с 07:00 до 22:00 и круглосуточно по выходным и праздникам.

Как пишет "РБК daily", встревоженные этой инициативой дальнобойщики уже направили С.Собянину открытое письмо. В своем обращении они пишут, что "отсутствие комплексного, системного подхода к проблеме грозит ее не уменьшить, а усугубить". Многие магазины не принимают товар ночью, поэтому им придется доставлять продукты днем малотоннажным транспортом. Это значит, что количество машин на дорогах только увеличится.

В то же время вырастут и транспортные расходы компаний, подсчитала газета. Для примера: на сайте транспортной компании указано, что стоимость одного часа пользования автомобилем грузоподъемностью 20 т начинается от 780 руб., тогда как пятитонник обойдется в 540 руб. в час, а 1,5-тонная "Газель" - в 350 руб.

Поставщики и транспортные компании соглашаются с дальнобойщиками в том, что при ограничении движения фур могут возникнуть проблемы в торговле. Ритейлеры хотят видеть только свежий товар на полках, поэтому сейчас основной пик доставки приходится на утренние часы. В случае ночной доставки возникает вопрос с ветеринарным контролем некоторых видов продукции.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/11/2010/496837.shtml
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение AVINCE » 11 ноя 2010, 14:41

Всё верно!
Харчи и всё остальное подорожает!
Ночные работы оплачиваются по повышенным тарифам.

Хотя.....!
Оно и так всё подорожает!
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение гарыныч » 11 ноя 2010, 14:50

IvanS77 писал(а):После вчерашней поездки по МКАД вечером (от Волоколамки до Осташковки) убежден, что фуры в Москву нужно пускать только ночью! То, что творилось на внешнем кольце, особенно перед Дмитровкой - это просто п...ц!
Я просто уверен,что после запрета ты будешь тратить свое драгоценное время в очередях за продуктами,ибо не каждый дальнобойщик может позволить себе успеть разгрузиться за ночь в Москве.Это первое,а второе-моли бога,что в твоем доме нет магазина,ибо прием твоими ушами децибелов и вдыхание твоей семьей свежего воздуха с выхлопными газами от дизельков по ночам гарантируют тебе "доброе утро"!Вот ты проехал от Волоколамки до Осташково на авто!А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!Вот когда найдешь на этот вопрос ответ,тогда не будешь писать такие вещи!Извени конечно!
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Дмитрий01 » 11 ноя 2010, 15:12

гарыныч писал(а):Вот ты проехал от Волоколамки до Осташково на авто!А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!Вот когда найдешь на этот вопрос ответ,тогда не будешь писать такие вещи!Извени конечно!

Позволю себе ответить на этот вопрос. Я на работу переодически добираюсь на машине (по необходимости, на объект надо например съездить) на общественном транспорте не вариант. Я не знаю как у других, я сажусь на электричку утром хорошо если войду в первую электричку, просто не пробиться, ладно доехал до ленинградского, в этот момент там еще одна электричка подъехала, вот и идешь в этой давке (мне этот шаг напоминает как пингвины ходят) а там длинный переход до метро, но стоит подойти к эскалатору - все вообще стал, и не развернуться не повернутся. Вечером (18-19 часов) подхожу к метро, и то же самое началось. С боем проходишь. Рассмотри другой вариант, могу на маршрутке доехать до метро сразу, без пробок на ней же 11 минут, утром доедешь если повезет за 1.30-1.40.
В машине хоть и дольше получается, но нет тебе ни какой давки, духоты (в метро едешь обливаешься потом) сидишь себе спокойно музыку слушаешь, я иногда даже аудиокурс иностранного языка. Не скажу за всех но так например думает большинство. У меня есть знакомые которые не переносят метро, им плохо становится, и душно и тесно, так им что на маршрутке стоять тоже в духоте, или все же столько же, но в своей машине? Ответьте на этот вопрос.
Проектирую и монтирую противопожарные системы: АПТ, СПС, СОУЭ, СУПЗ. Быстро, качественно и недорого (можно выбрать любые два пункта)
Аватара пользователя
Дмитрий01
 
 
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver, Executive

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение гарыныч » 11 ноя 2010, 15:17

Ну вот ты на пол-пути к ответу на этот вопрос!Все дело в инфраструктуре,спроектированной на 20 лет назад а не вперед!Так если они чиновники-мудаки,так причем сдесь фуры и их население!Если у тебя болит голова,не обязательно ее отрезать!
Последний раз редактировалось гарыныч 11 ноя 2010, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Mr.Bean » 11 ноя 2010, 15:33

Таки обратите внимание: основная проблема в бутылочном горле.
Когда 4 полосы превращаются в две, начинается задница.
Если мы с областной дороги уходим на МКАД, нам стопудово гарантирована разгонная полоса, для разумного замеса в поток. И все равно находятся мудаки (я кстати каюсь, один из них :D ), кто идет сотню по обочине (это асфальт с разметкой) и выезжающие на мкад машины шарахаются от меня, а я от них. Но как выясняется это единственная полоса, в которой можно держать разрешенную крейсерскую скорость 100км/ч. Ни одна другая полоса этого не позволяет, обязательно кто нить плетется в крайних левых полосах. Вывод, если твоя комфортная скорость равна скорости потока справа, то будь любезен уйти вправо!!! и не мешай движению тех кто едет чуть быстрее, Если видишь пробку на съезд с МКАДа, совсем не обязательно создавать новую очередь в крайнем левом ряду, парализуя кольцо!
Теперь второй момент: съезд с МКАДа в область вот это полная задница. Двести метров от кольца широко, а дальше горло. И все встали. Правильно предлагают, чтоб широкая трасса (по 4-5 полос в каждую сторону) , от МКАДа, километров на 30 уходила...и только потом немного сужалась. Т.е. Фактически автомобильный поток принимает боевое построение в область, только около кольца. вот она задница.
Всё выше перечисленное также касается и улиц Москвы и области. Максимально избавиться от воронок. Где слишком широко-сузить, где слишком узко-расширить.....и будет счастье. Ну а мозги поправить поможет только время.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 11 ноя 2010, 16:24

Mr.Bean писал(а):съезд с МКАДа в область вот это полная задница
Я бы уточнил - не только с МКАД в область. С любого московского кольца на радиальные улицы. Наглядный пример: съезды с ТТК. При разрешённом повороте направо из крайней правой полосы народ выстраивается на поворот в три, а иногда в четыре ряда. Для движения мимо съезда остаётся две, а то и одна полоса.

Добавил через 30 минут
В продолжении прогнозов о дефиците продуктов и повышении цен:

http://www.utro.ru/articles/2010/11/11/936183.shtml
Борьба с пробками обернется голодом

План мэра Сергея Собянина по борьбе с пробками рискует обернутся дефицитом продуктов в Москве. Профсоюз дальнобойщиков пригрозил срывом поставок в супермаркеты столицы из-за ограничений на въезд грузовиков в город, которые в ближайшее время могут вступить в силу, пишет "КоммерсантЪ".

...

Как отмечает, в свою очередь, "Московский комсомолец", большинство торговых сетей, как и автоперевозчиков, действует по давно отработанной логистической схеме. У супермаркетов существуют жесткие графики поставки тех или иных продуктов. При этом заранее завезти товары невозможно, поскольку излишние запасы просто складировать некуда), но и позже доставить их нельзя, поскольку покупательский спрос никто отменить не может. Поэтому продукты должны быть завезены именно тогда, когда это записано в графиках поставок.

Не понятно и то, куда ставить грузовики в дневное время суток, ведь логистических терминалов за пределами МКАД нет, как нет и парковок для фур, приводит издание мнение экспертов. Сначала должны быть построены дороги, эстакады, грузовые терминалы, оборудованные стоянки для большегрузного транспорта, и тогда никаких запретительных мер относительно МКАД и грузовиков принимать не понадобится, считают они.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение гарыныч » 11 ноя 2010, 16:25

Так вот я и говорю,что те,кто проектировал - люди прошлого времени,для них нет побок на дорогах,они не знают проблем города!Кто они после этого?Вы сами знаете КТО!Так причем здесь фуры и дальнобойщики?Сами знаете,их труд нелегок!А чинуша,что бы принять разумное ршение,должен пару лет в метро поездить да на автобусах,да еще и маршрутке посидеть,покататься! :D Только тогда ему в голову полезные и правильные мысли приходить будут!А давайте чинуш с лимузинов на ОКУ пересажаем!? :D И места в городе больше будет и пользы отечественному производителю!И дорогам легче! :D
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение IvanS77 » 11 ноя 2010, 16:31

гарыныч писал(а):...Вот ты проехал от Волоколамки до Осташково на авто!А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!Вот когда найдешь на этот вопрос ответ,тогда не будешь писать такие вещи!Извени конечно!

А то, что на общественном транспорте, мне маршрут от работы до дома понадиться от 1.50 до 2-20, в толчее и в духоте, а на авто - от 40 минут до хрен знает скольких :D , но в среднем - час, 1-20, без бомжей под носом и без алкоголиком облёванных. Разница существенная! И не нужно пугать, что товаров не будет и т.п.. Как знакомые гайцы говорили, что до 50-60% фур, едущих по МКАД в дневное время - это транзитники. Так что мне от них не горячо не холодно! А то, что 90% аварий, которые я видел за эти годы на этом участке - это фура или большегруз + легковушка (и) - кто там виноват не знаю.. Кстати, вчера они также благополучно на внутреннем МКАД перед Дмитровкой стояли - фура и две или три легковушки.. Движение - минус две полосы. Тошнили от самой Ленинградки.
Так что попрошу без грязи - то, что инфраструктуру менять нужно и развивать - никто не спорит. Но так как цены всё равно расти будут - мне фиолетово, подорожают товары через месяц иль через три - все равно лучше не будет.. А то что тебе как бизнесмену тяжко будет - взялся за гуж — не говори, что не дюж!
К тому же пардоньте - если ты бизнесмен - чегож не развивал сам логистику свою, чего-ж всё в Москву и фурами? Надо ж было понимать, что рано иль поздно порядок будет и будет как в тех же европейских городах иль в штатах.. Ты можешь сказать в ответ - а вот бизнес душат.. Я тебе ещё чего-нить приведу.. И так до бесконечности.. Они начали с этого края - пускай, тоже вариант! Но за сим должны последовать и развитие инфраструктуры и т.п. Иначе - это всё бред!

Профсоюз дальнобойщиков пригрозил срывом поставок в супермаркеты столицы из-за ограничений на въезд грузовиков в город, которые в ближайшее время могут вступить в силу, пишет

Парочку посадят - остальные не захотят. Так что всё будет тип топ. Цену поднимут.. А работать - работать не перестанут!

а второе-моли бога,что в твоем доме нет магазина,ибо прием твоими ушами децибелов и вдыхание твоей семьей свежего воздуха с выхлопными газами от дизельков по ночам гарантируют тебе "доброе утро"!


На маломерках развозите! А не на фурах! Вот и все! Вкладывайтесь в свой бизнес. А не только себе в карман. У нас многие в бизнесе берут старые авто, рыболовецкие суда, выжимают из них всё что можно, а после едут забугор на ПМЖ. Так что научитесь работать как в Европе.. (это абстрактный пример, ибо как у тебя - я не ведаю :) )
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 11 ноя 2010, 17:23

IvanS77 писал(а):до 50-60% фур, едущих по МКАД в дневное время - это транзитники
А кто гайцам мешает отсекать транзитный транспорт на уровне малого бетонного кольца? Хотя знаю, знаю - само малое бетонное кольцо. По одной полосе в каждом направлении крайне недостаточно для организации нормальной объездной дороги для транзитников, не говоря уже о приличной петле. Например, едет фура по трассе "Урал" и надо ей попасть на питерскую трассу - крюк по бетонке получится весьма приличный.

гарыныч писал(а):А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!
Лично мне мешает отсутствие быстрого общественного транспорта (электрички, например). Из моего городка можно до Москвы доехать только на колёсных ТС. Общественные (маршрутки и рейсовые автобусы) стоят в пробках наравне со всеми, да ещё и дольше, чем я доберусь по плохой дороге (ради которой и покупался Сорик). Опять упираемся в отсутствие инфраструктуры. Куда ни кинь, везде клин.

IvanS77 писал(а):90% аварий, которые я видел за эти годы на этом участке - это фура или большегруз + легковушка (и) - кто там виноват не знаю..
В 90% из этих 90% аварий виноваты водители легковушек. В основном водители легковушек залезают под правое переднее крыло фуре, где у водилы мёртвая зона. Он бы может и рад был бы не давить легковушку, да просто её там не видно. Оооочень редко когда фура во время перестроения сама на кого-то наедет, бывает такое, но гораздо реже.

IvanS77 писал(а):чего-ж всё в Москву и фурами?
Извините... Там рынок сбыта, а товары везут туда, где эти товары продаются. Не строили бы в последние годы столько торговых центров в нерезиновой, и фуры бы туда не пёрлись.

IvanS77 писал(а):На маломерках развозите!
И получится у нас вместо одной фуры десяток газелей. Пробок станет ой как меньше сразу. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение IvanS77 » 11 ноя 2010, 18:51

Я просто на самом деле описал позицию, диаметрально противоположную позиции Гарыныча! Он говорит что плохо и тяжко при таком запрете, а я говорю обратное. Так что правда по-середине, и как уже писалось ранее - всё будет хорошо лишь при комплексном подходе! Иначе - никак! Енто моя официальная позиция! :D
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Евген81 » 11 ноя 2010, 20:53

IvanS77 писал(а):Енто моя официальная позиция!

официалы :D
Я считаю,что фуры лучше пускать в определенные часы,но можно же не только ночью,а,например, с 10 до 16 и ночью,ибо основные пробки в утренние и вечерние часы.И обоюдно бы решили проблему...А плодить Газелистов-эт еще хуже станет.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ПрокопА » 11 ноя 2010, 21:11

Проблему московских пробок можно решить с помощью увеличения штрафов за неправильную парковку, оптимизации транспортных потоков на подъезде к столице и работу светофоров и центра управления движением транспорта
http://www.vz.ru/news/2010/11/11/446502.html

Москве нужны автодороги над железнодорожными путями

http://www.rian.ru/moscow/20101111/295118847.html
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0