|
|
Я просто уверен,что после запрета ты будешь тратить свое драгоценное время в очередях за продуктами,ибо не каждый дальнобойщик может позволить себе успеть разгрузиться за ночь в Москве.Это первое,а второе-моли бога,что в твоем доме нет магазина,ибо прием твоими ушами децибелов и вдыхание твоей семьей свежего воздуха с выхлопными газами от дизельков по ночам гарантируют тебе "доброе утро"!Вот ты проехал от Волоколамки до Осташково на авто!А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!Вот когда найдешь на этот вопрос ответ,тогда не будешь писать такие вещи!Извени конечно!IvanS77 писал(а):После вчерашней поездки по МКАД вечером (от Волоколамки до Осташковки) убежден, что фуры в Москву нужно пускать только ночью! То, что творилось на внешнем кольце, особенно перед Дмитровкой - это просто п...ц!
гарыныч писал(а):Вот ты проехал от Волоколамки до Осташково на авто!А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!Вот когда найдешь на этот вопрос ответ,тогда не будешь писать такие вещи!Извени конечно!
), кто идет сотню по обочине (это асфальт с разметкой) и выезжающие на мкад машины шарахаются от меня, а я от них. Но как выясняется это единственная полоса, в которой можно держать разрешенную крейсерскую скорость 100км/ч. Ни одна другая полоса этого не позволяет, обязательно кто нить плетется в крайних левых полосах. Вывод, если твоя комфортная скорость равна скорости потока справа, то будь любезен уйти вправо!!! и не мешай движению тех кто едет чуть быстрее, Если видишь пробку на съезд с МКАДа, совсем не обязательно создавать новую очередь в крайнем левом ряду, парализуя кольцо!
Я бы уточнил - не только с МКАД в область. С любого московского кольца на радиальные улицы. Наглядный пример: съезды с ТТК. При разрешённом повороте направо из крайней правой полосы народ выстраивается на поворот в три, а иногда в четыре ряда. Для движения мимо съезда остаётся две, а то и одна полоса.Mr.Bean писал(а):съезд с МКАДа в область вот это полная задница
Только тогда ему в голову полезные и правильные мысли приходить будут!А давайте чинуш с лимузинов на ОКУ пересажаем!?
И места в городе больше будет и пользы отечественному производителю!И дорогам легче! 
гарыныч писал(а):...Вот ты проехал от Волоколамки до Осташково на авто!А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!Вот когда найдешь на этот вопрос ответ,тогда не будешь писать такие вещи!Извени конечно!
, но в среднем - час, 1-20, без бомжей под носом и без алкоголиком облёванных. Разница существенная! И не нужно пугать, что товаров не будет и т.п.. Как знакомые гайцы говорили, что до 50-60% фур, едущих по МКАД в дневное время - это транзитники. Так что мне от них не горячо не холодно! А то, что 90% аварий, которые я видел за эти годы на этом участке - это фура или большегруз + легковушка (и) - кто там виноват не знаю.. Кстати, вчера они также благополучно на внутреннем МКАД перед Дмитровкой стояли - фура и две или три легковушки.. Движение - минус две полосы. Тошнили от самой Ленинградки.Профсоюз дальнобойщиков пригрозил срывом поставок в супермаркеты столицы из-за ограничений на въезд грузовиков в город, которые в ближайшее время могут вступить в силу, пишет
а второе-моли бога,что в твоем доме нет магазина,ибо прием твоими ушами децибелов и вдыхание твоей семьей свежего воздуха с выхлопными газами от дизельков по ночам гарантируют тебе "доброе утро"!
)
А кто гайцам мешает отсекать транзитный транспорт на уровне малого бетонного кольца? Хотя знаю, знаю - само малое бетонное кольцо. По одной полосе в каждом направлении крайне недостаточно для организации нормальной объездной дороги для транзитников, не говоря уже о приличной петле. Например, едет фура по трассе "Урал" и надо ей попасть на питерскую трассу - крюк по бетонке получится весьма приличный.IvanS77 писал(а):до 50-60% фур, едущих по МКАД в дневное время - это транзитники
Лично мне мешает отсутствие быстрого общественного транспорта (электрички, например). Из моего городка можно до Москвы доехать только на колёсных ТС. Общественные (маршрутки и рейсовые автобусы) стоят в пробках наравне со всеми, да ещё и дольше, чем я доберусь по плохой дороге (ради которой и покупался Сорик). Опять упираемся в отсутствие инфраструктуры. Куда ни кинь, везде клин.гарыныч писал(а):А что тебе мешало проехать этот маршрут на общественном транспорте!
В 90% из этих 90% аварий виноваты водители легковушек. В основном водители легковушек залезают под правое переднее крыло фуре, где у водилы мёртвая зона. Он бы может и рад был бы не давить легковушку, да просто её там не видно. Оооочень редко когда фура во время перестроения сама на кого-то наедет, бывает такое, но гораздо реже.IvanS77 писал(а):90% аварий, которые я видел за эти годы на этом участке - это фура или большегруз + легковушка (и) - кто там виноват не знаю..
Извините... Там рынок сбыта, а товары везут туда, где эти товары продаются. Не строили бы в последние годы столько торговых центров в нерезиновой, и фуры бы туда не пёрлись.IvanS77 писал(а):чего-ж всё в Москву и фурами?
И получится у нас вместо одной фуры десяток газелей. Пробок станет ой как меньше сразу.IvanS77 писал(а):На маломерках развозите!


IvanS77 писал(а):Енто моя официальная позиция!
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1