engarin писал(а):1. вопрос о турбине. в теории нужно дать остыть. в мануале - не глушить 20сек при езде до 80кмч, 1 мин при езде до 100кмч. при этом нигде не учтен фактор сезона - если на дворе 0 градусов, я проехал пару км, температура на панели еще даже не успела до 1й риски дойти - все равно каптить? или мороз -10, ехал со скоростью 40кмч 10 мин к работе, температура на панели не успела даже к норме дойти - тоже нужно минуту пыхтеть перед выкл?
т.е. связана ли как-то температура масла в двигателе и температура турбины (той ее части которая может перегреться и впоследствии навернуться)
100$ писал(а):в цену входила какая примочка к сигнализации, стоимостью 3600,
Pelikan писал(а):Marsek
![]()
И фильтра (топливные оригинал) и маслице - ВСЕ по мануалу
ВЕЛ писал(а):можно задать самостоятельно, 30 сек, 1 мин, 2 мин
engarin писал(а):брр ниче не понял
ShineOn писал(а):engarin писал(а):брр ниче не понял
Ну а чего тут непонятного... Мнения разделились на два с половиной лагеря:
1. НАДО ставить турботаймер, чтобы не париться
2. НЕ НАДО ставить турботаймер, потому что:
а) турбине и так ничего не сделается
либо
б) потому что сами они могут дать потарахтерть двигателю нужное время
Какой вариант тебе ближе - выбирай сам.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4