
 
                           
		engarin писал(а):1. вопрос о турбине. в теории нужно дать остыть. в мануале - не глушить 20сек при езде до 80кмч, 1 мин при езде до 100кмч. при этом нигде не учтен фактор сезона - если на дворе 0 градусов, я проехал пару км, температура на панели еще даже не успела до 1й риски дойти - все равно каптить? или мороз -10, ехал со скоростью 40кмч 10 мин к работе, температура на панели не успела даже к норме дойти - тоже нужно минуту пыхтеть перед выкл?
т.е. связана ли как-то температура масла в двигателе и температура турбины (той ее части которая может перегреться и впоследствии навернуться)


 
                           
		
 
                           100$ писал(а):в цену входила какая примочка к сигнализации, стоимостью 3600,

 
                           
		Pelikan писал(а):Marsek

И фильтра (топливные оригинал) и маслице - ВСЕ по мануалу
 . ИМХО, турботаймер был бы без вопросов необходим, если бы для охлаждения турбины требовалось ну хотя бы 5 минут. Но от 20 до 60 секунд максимум достаточно (при наличии прицепа и спусков-подъемов 2 минуты). Да я за это время только магнитолу выключить успеваю
 . ИМХО, турботаймер был бы без вопросов необходим, если бы для охлаждения турбины требовалось ну хотя бы 5 минут. Но от 20 до 60 секунд максимум достаточно (при наличии прицепа и спусков-подъемов 2 минуты). Да я за это время только магнитолу выключить успеваю   . А пока снег и лед зимой с подкрылок удалишь все 10 пройдут
 . А пока снег и лед зимой с подкрылок удалишь все 10 пройдут   .
 .
 
                           
		 [/quote]
[/quote]

 
                           
		
 
                           
		ВЕЛ писал(а):можно задать самостоятельно, 30 сек, 1 мин, 2 мин

 
                           
 
                           
		engarin писал(а):брр ниче не понял

 
                           ShineOn писал(а):engarin писал(а):брр ниче не понял
Ну а чего тут непонятного... Мнения разделились на два с половиной лагеря:
1. НАДО ставить турботаймер, чтобы не париться
2. НЕ НАДО ставить турботаймер, потому что:
а) турбине и так ничего не сделается
либо
б) потому что сами они могут дать потарахтерть двигателю нужное время
Какой вариант тебе ближе - выбирай сам.

 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8