вопрос о турбине или сколько нужно тарахтеть перед выкл?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение 100$ » 29 ноя 2007, 14:04

ShineOn
за все сразу 12тыщ. взяли, но насколько я понял, в цену входила какая примочка к сигнализации, стоимостью 3600, которая и называлась, м.б. только для меня, турботаймером, за такую же сумму предлагали установить еще блок на закрываение стекол-люка, но ставить не стал.
в принципе, установкой остался доволен, хотя в просто ms600 все эти функции идуд уже в комплекте.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 14:18

engarin писал(а):1. вопрос о турбине. в теории нужно дать остыть. в мануале - не глушить 20сек при езде до 80кмч, 1 мин при езде до 100кмч. при этом нигде не учтен фактор сезона - если на дворе 0 градусов, я проехал пару км, температура на панели еще даже не успела до 1й риски дойти - все равно каптить? или мороз -10, ехал со скоростью 40кмч 10 мин к работе, температура на панели не успела даже к норме дойти - тоже нужно минуту пыхтеть перед выкл?
т.е. связана ли как-то температура масла в двигателе и температура турбины (той ее части которая может перегреться и впоследствии навернуться)

Ребята !


engarin
Только приобрел мафин и спрашивает совета. А ВЫ ему нафиг нужен, эксплуатирую много лет дизеля и проблем с этим нет,форум субару,психологический фактор. т.д.и т.п.
Если дизель первый , опыта в эксплуатации нет,то ГРАМОТНЕЙ БУДЕТ поставить о чем говорим и снять эту проблему с повестки дня. :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 29 ноя 2007, 14:31

Pelikan писал(а):ГРАМОТНЕЙ БУДЕТ

:) По мануалу, батенька, по мануалу! :D
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 14:36

Marsek
:)
И фильтра (топливные оригинал) и маслице - ВСЕ по мануалу :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 29 ноя 2007, 14:42

100$, цену тебе нормальную назвали, так что не важно, как они это там обозвали у себя, и сколько из этого на эти работы распределили денег. Главное, чтобы работало всё как надо.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Владимир Ростов » 29 ноя 2007, 14:43

100$ писал(а):в цену входила какая примочка к сигнализации, стоимостью 3600,

Турботаймер - это функция сигналки, так что за что с тебя сняли 3600 - большой вопрос. Закрывашка стекол стоит примерно 1000 руб. Закрывашка люка - около 500.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Беспечный ездок » 29 ноя 2007, 14:50

Pelikan писал(а):Marsek
:)
И фильтра (топливные оригинал) и маслице - ВСЕ по мануалу :)

Ну по идее желательно, не УАЗ все таки :D . ИМХО, турботаймер был бы без вопросов необходим, если бы для охлаждения турбины требовалось ну хотя бы 5 минут. Но от 20 до 60 секунд максимум достаточно (при наличии прицепа и спусков-подъемов 2 минуты). Да я за это время только магнитолу выключить успеваю :D . А пока снег и лед зимой с подкрылок удалишь все 10 пройдут :) .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение engarin » 29 ноя 2007, 15:07

pelikan

[/quote]
Только приобрел мафин и спрашивает совета. А ВЫ ему нафиг нужен, эксплуатирую много лет дизеля и проблем с этим нет,форум субару,психологический фактор. т.д.и т.п.
Если дизель первый , опыта в эксплуатации нет,то ГРАМОТНЕЙ БУДЕТ поставить о чем говорим и снять эту проблему с повестки дня. :)[/quote]

брр ниче не понял, кто кому нафиг нужен?
ну а если всем уже все понятно (хотя обять же шла речь об Объективности - см. мой пост на 3й стр а не о навыках пользования) - то закрывайте...
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение ВЕЛ » 29 ноя 2007, 15:24

Функция интелектуального турботаймера у меня в Пандоре де Люкс 1500i реализована.
Там если сигнал от тахо заведен, и опция включена, то она сама выбирает время работы при выключении двигателя.
А если нет, то можно задать самостоятельно, 30 сек, 1 мин, 2 мин.
Кстати, сига все ж вполне достойная, особенно учитывая то, что она стоит
5400руб. и допускает обновления прошивок.
А уж скока в ней всяких возможностей настройки, ух...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Pelikan » 29 ноя 2007, 15:35

engarin писал(а):нафиг нужен

Турботаймер разумееться :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение val_grig » 29 ноя 2007, 15:36

ВЕЛ писал(а):можно задать самостоятельно, 30 сек, 1 мин, 2 мин

У меня Стар Лайн В9. Турботаймер стоит 30 сек. но в городском режиме им редко пользуюсь. Во-первых, АКПП выбирает оптимальные режимы работы двигателя таким образом, что турбина просто не успевает раскалиться (греется она только от высоких оборотов). в общем, пока куда-то рулишь (стоянка ли, парковка), то при остановке машины вынимаю ключ из замка и почти сразу глушу продолжающий работать двигатель (у меня это реализовано путем нажатия на педаль тормоза)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ВЕЛ » 29 ноя 2007, 15:57

В Пандоре аналогично.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 29 ноя 2007, 16:46

engarin писал(а):брр ниче не понял

Ну а чего тут непонятного... Мнения разделились на два с половиной лагеря:

1. НАДО ставить турботаймер, чтобы не париться

2. НЕ НАДО ставить турботаймер, потому что:
а) турбине и так ничего не сделается
либо
б) потому что сами они могут дать потарахтерть двигателю нужное время

Какой вариант тебе ближе - выбирай сам.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение AlexQDE » 29 ноя 2007, 18:15

ShineOn писал(а):
engarin писал(а):брр ниче не понял

Ну а чего тут непонятного... Мнения разделились на два с половиной лагеря:

1. НАДО ставить турботаймер, чтобы не париться

2. НЕ НАДО ставить турботаймер, потому что:
а) турбине и так ничего не сделается
либо
б) потому что сами они могут дать потарахтерть двигателю нужное время

Какой вариант тебе ближе - выбирай сам.

+1
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 29 ноя 2007, 18:22

engarin
Про сотовый -это не шутка, читайте мануал, т.е. инструкцию к машине, там все написано, а после этого ВСЕГО, делайте вывод что и насколько нужно и насколько разум соответствует уставу, мануалу то бишь.
ПРапор соладату "Из чего сделан курок?" "Из железа!" "Неправильно, дурак. В Уставе ясно написано: из тго же материалу"

Я по опыту за 2, потому как не пацан, а если пацан, то думающий.
А есть и другие...
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6