
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
| 
 | 

 
                           
 
                           
		

 
                           
		


 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Stas32 писал(а):Сейчас я катаю XL12 MOTORCRAFT, подсмотрел у фордовцев. Я не знаю, как это отразится на остальных узлах раздатки но пакет фрикционов зажимается намертво. Да, есть дискомфорт, небольшие толчки и рывки при интенсивном разгоне и торможении. Но пусть лучше так, чем недопривод, особенно когда нужно где то проехать.

 
                           
		 
                           
		

 
                           
 
                           
		Stas32 писал(а):думаю 20-30 тысяч будет в норме.
 ,режим "авто" только на скользком покрытии,в дождь на трассе и т.п.Но выбранный регламент в 15 тыщ-стараюсь не нарушать...короче,как правило- практически свежее масло утилизирую
 ,режим "авто" только на скользком покрытии,в дождь на трассе и т.п.Но выбранный регламент в 15 тыщ-стараюсь не нарушать...короче,как правило- практически свежее масло утилизирую   С мостами-та же история
  С мостами-та же история  Мне так спокойнее.
 Мне так спокойнее.
 
                           
 
                           
		 
 
 
                           Stas32 писал(а):У 2 Н есть свои минусы. В этом режиме мы удваиваем нагрузку на задний кардан и редуктор.
 
                           
		Azyrynga писал(а):Не думаю, что что-то нештатное происходит с карданом и редуктором в этом режиме
Azyrynga писал(а):На бездорожье - да, нагрузка может быть чрезмерной

 
                           
		
 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2