[ОПРОС]Расход топлива???

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Владимир Ростов » 23 июл 2007, 13:49

Страусь писал(а):Прошу расширить тему яиц :D
Так и хочется расширить эту тему! :D
Я адын умный весч скажу.:buba: Дело в том, что компутер следит за статистикой езды. И на основании собранных данных подстраивается под твой стиль езды. Если он записал тебя в "лихачи", то и будет лить соляру. Не знаю, можно ли обнулить мозги в этой части снятием клеммы, пусть знатоки подскажут. Может стоит попробовать, пока яйцо не протухло ? :D[/quote]
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Борисыч » 23 июл 2007, 13:51

Эдуард писал(а):Из своего маленького опыта я понял, что для дизеля пофигу на какой скорости ты едешь, по какой то, неведомой мне причине расход топлива практически тот же.
У меня, кстати, такое-же мнение. И думается мне, что эта зависимость (или независимость) есть у любых инжекторных машин. У бензинок есть еще одна интересная фишка: т.к. количество подаваемого бензина напрямую зависит от количества всосанного воздуха, то если ездить со старым воздушным фильтром, который пропускает воздуха все меньше и меньше, то постепеннно расход уменьшается. Конечно должна падать и максимальная скорость и мощность, но в реальных повседневных условиях это как-то мало заметно. Я проехал на своей "десятке" 109 тысяч на одном фильтре, расход в городе около 6,5 л!
И еще: снижение давления в шинах увеличивает сопротивление качению и соответственно расход!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Димас » 23 июл 2007, 14:16

Итак отписываюсь как и обещал , замер расхода топлива в третий раз показал 7.1л. на 100 км из них 10-15 процентов город но практически без пробок, остальное трасса.
Я заметил, что всетаки может быть погрешность, т.к. под горловину очень трудно заправиться, соляра пенится и чтобы доцедить под самое горлышко нужно долго ждать
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Эдуард » 23 июл 2007, 16:21

Димас писал(а):Итак отписываюсь как и обещал , замер расхода топлива в третий раз показал 7.1л. на 100 км из них 10-15 процентов город но практически без пробок, остальное трасса.
Я заметил, что всетаки может быть погрешность, т.к. под горловину очень трудно заправиться, соляра пенится и чтобы доцедить под самое горлышко нужно долго ждать


У меня после отсечки влезает еще около 15 литров, если до упора полного. Это порядка 10-15 минут надо все запихивать.
Эдуард
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 18:11
Откуда: Сегежа (Карелия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Димас » 23 июл 2007, 16:33

Эдуард писал(а):У меня после отсечки влезает еще около 15 литров, если до упора полного. Это порядка 10-15 минут надо все запихивать.

Согласен, я после отсечки минуты 2-3 еще заливаю глядя в горловину бака
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Борисыч » 23 июл 2007, 19:34

Димас писал(а):Согласен, я после отсечки минуты 2-3 еще заливаю глядя в горловину бака
А зачем заливать полный бак под завязку? :) В чем прикол? :o
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Димас » 23 июл 2007, 20:22

Борисыч писал(а):А зачем заливать полный бак под завязку


На самом деле можно и не парится, но когда знаеш, что можеш залить еще литров 5-10, а то и все 15 как выше писал Эдуард то хочется чтобы бак действительно был полный, особенно когда точно не знаеш сколько тебе предстоит еще проехать прежде чем снова получится заправится на хорошей заправке. У меня так часто бывает, заправляюсь всегда в Москве на Лукойле там где Экто дизель, далее дорога домой в Тверскую область, г. Кимры а там уже с женой решаем куда поедим или в деревню на рыбалку или в Тверь к родителям, или еще куда, и конечно же хочется чтобы солярочки то хватило с запасом до следующей заправки в Москве на Лукойле, поэтому в такие моменты может оказаться не лишним эти 10 литров.
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение олег53 » 23 июл 2007, 20:24

Я в принципе просто лью всегда по 60 литров и езжу до моргания лампочки резерв.В целом все крутится около цифры 12-13 город.При поездки в Питер из Москвы получилось 9,5 в два конца.А то что на заправках не доливают это факт.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Эдуард » 23 июл 2007, 21:35

Я до упора доливал лишь для проверки расхода. Проверил, теперь буду лить до отсечки.
Эдуард
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 18:11
Откуда: Сегежа (Карелия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Страусь » 24 июл 2007, 06:28

Владимир Ростов писал(а):Если он записал тебя в "лихачи", то и будет лить соляру. Не знаю, можно ли обнулить мозги в этой части снятием клеммы, пусть знатоки подскажут.

Сбрасывает.
Попробую сбросить.

Борисыч писал(а):И думается мне, что эта зависимость (или независимость) есть у любых инжекторных машин.

:shock:
Вот давайте подумаем. Наша цель, как можно быстрее уходить с перекрестков. Т.е. нам надо придавать как можно больше ускорение телу. Ускорение формируется за счет передачи энергии сгорания топлива коленвалу. Если мы возьмем, что количество сгорания, а значит энергия одинакова во всех режимах нажатия на тапку, то и ускорение должно быть одинаково. А это не так. Значит количество топлива разное.
Продолжим тему фильтра. Как я понимаю, заявляется, что уменьшение подачи воздуха в двигатель уменьшает количество потребляемого топлива. Т.е. если мы забьем воздуховод (прекратим подачу воздуха), мы будем ездить без топлива вообще? :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Эдуард » 24 июл 2007, 06:53

У меня плюс к Соренто есть еще дизельный кИА ПРЕДЖИО, дизель 2.5 литра, атмосферный, 80 л.с. До замены воздушного фильтра по трассе при скорости 90-110 км/час расход топлива был 12-14 литров. После замены воздушника -- 7-8 литров.
Эдуард
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 18:11
Откуда: Сегежа (Карелия)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение сергейка » 24 июл 2007, 07:02

Ну естественно. Чем чище фильтр, тем НОРМАЛЬНЕЕ работа двигателя. Причем, если вместо помехи-фильта поставить турбину, которая будет давать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ воздух, то при тех же л.с. расход БЕНЗИНА снизится или повысятся л.с. (турбированный двигатель называется), которые и будут использоваться, но на которые надо будет и бензин потратить. Круг. Кроме того нормы по экологии. Был у меня Гольф GTI 1.8л, 170 л.с, 1989 г.в., расход был 8 л, а потом Мазда 2.0 л, но всего 120 или 140, не помню, но года уже 1998, расход те же 8. Там уже евростандарт другой был. Двигатели душаться, что сказывается нарасходе, посему еще плохо и по годам выпуска сравнивать.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 24 июл 2007, 12:35

Страусь писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Если он записал тебя в "лихачи", то и будет лить соляру. Не знаю, можно ли обнулить мозги в этой части снятием клеммы, пусть знатоки подскажут.

Сбрасывает.
Попробую сбросить.

Борисыч писал(а):И думается мне, что эта зависимость (или независимость) есть у любых инжекторных машин.

:shock:
Вот давайте подумаем. Наша цель, как можно быстрее уходить с перекрестков. Т.е. нам надо придавать как можно больше ускорение телу. Ускорение формируется за счет передачи энергии сгорания топлива коленвалу. Если мы возьмем, что количество сгорания, а значит энергия одинакова во всех режимах нажатия на тапку, то и ускорение должно быть одинаково. А это не так. Значит количество топлива разное.
Продолжим тему фильтра. Как я понимаю, заявляется, что уменьшение подачи воздуха в двигатель уменьшает количество потребляемого топлива. Т.е. если мы забьем воздуховод (прекратим подачу воздуха), мы будем ездить без топлива вообще? :)


Ай я яй!!!
И как не стыдно!
У дизеля НЕТ воздушной заслонки!!!
Дизель всегда подает максимально возможное количество воздуха.
У дизеля стехиометрическое значение меняется от 0 и до бесконечности!
Т.е. управление оборотами, режимами движка и прочее происходит исключительно
путем дозировки топлива на форсунках.
Так например на холостых оборотах при прогретом двигателе он работает в основном на воздухе.
Следовательно для нашего движка чистота фильтра - это залог его экономичности.
Также уменьшить расход можно, не утапливая тапку в пол и не доводя стехиометрическое значение до бесконечности.
Тут народ писал, что нет зависимости в расходе на дизеле, топишь ты или нет.
Чушь!
Законов физики никто не отменял.
При наших массе и габаритах при скорости свыше 100-110 км\час сопротивление воздуха нарастает со страшной силой.
Как следствие, растет расход.
Я тут как то попробовал на дачу доехать со скоростью не более 40 км\час.
Плюс из 6 километров до нее, 2 км езда по плохой дороге.
так вот я ехал почти нахолостых, за бортом было +19 градусов.
Так вот температура движка дошла только до самого первого начального положения.
Т.е. мотор был теплый, а не горячий.
Когда я решил провести эксперименты дальше, и двигался плавно и неспеша, то на залитых 20 литрах перед этим, сразу после загорания указателя топлива, я проехал 220 км до очередного загорания.
Конечно ездить так ну просто пытка!
Но реально расход намного меньше!
Так что, за здоровые легкие нашего мотора (воздушный фильтр) и за яйца между подошвой ноги и педалью газа!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 24 июл 2007, 14:32

Чессо говоря, детально с дизелем не знаком. Но чтоб двигло работало на воздухе!!!! Это что ж значит, если стоять долго на холостых или ехать, то расход 9 литров по трассе (см. пример выше), а если прыгать в городе, то 12 л, а если тапку жать по трассе, то 9.5 л (см многичисленные примеры выше). А нахрена тогда туды еще воздух турбиной гнать? ежели и так топлво не потребляется? Чот не понимаю я. Опять-таки, акпп, она ж не дает дурить как механика, ну на механике можно до дури сжечь, а акпп ведь сбрасывает на повышенную или едет на пониженной. В первом случае экономит, в случае тошниловки на 40- расходует.
Неее, не понял я.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 24 июл 2007, 14:38

сергейка писал(а):Чессо говоря, детально с дизелем не знаком. Но чтоб двигло работало на воздухе!!!!

На форуме была статья о дизеле и турбинах.
Там была мысль, что дизель, в отличии от бензы, надувать можно бесконечно. А на холостых дизель может почти на одном воздухе работать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0