Так и хочется расширить эту тему!Страусь писал(а):Прошу расширить тему яиц![]()

Я адын умный весч скажу.


Так и хочется расширить эту тему!Страусь писал(а):Прошу расширить тему яиц![]()
У меня, кстати, такое-же мнение. И думается мне, что эта зависимость (или независимость) есть у любых инжекторных машин. У бензинок есть еще одна интересная фишка: т.к. количество подаваемого бензина напрямую зависит от количества всосанного воздуха, то если ездить со старым воздушным фильтром, который пропускает воздуха все меньше и меньше, то постепеннно расход уменьшается. Конечно должна падать и максимальная скорость и мощность, но в реальных повседневных условиях это как-то мало заметно. Я проехал на своей "десятке" 109 тысяч на одном фильтре, расход в городе около 6,5 л!Эдуард писал(а):Из своего маленького опыта я понял, что для дизеля пофигу на какой скорости ты едешь, по какой то, неведомой мне причине расход топлива практически тот же.
Димас писал(а):Итак отписываюсь как и обещал , замер расхода топлива в третий раз показал 7.1л. на 100 км из них 10-15 процентов город но практически без пробок, остальное трасса.
Я заметил, что всетаки может быть погрешность, т.к. под горловину очень трудно заправиться, соляра пенится и чтобы доцедить под самое горлышко нужно долго ждать
Эдуард писал(а):У меня после отсечки влезает еще около 15 литров, если до упора полного. Это порядка 10-15 минут надо все запихивать.
А зачем заливать полный бак под завязку?Димас писал(а):Согласен, я после отсечки минуты 2-3 еще заливаю глядя в горловину бака
Борисыч писал(а):А зачем заливать полный бак под завязку
Владимир Ростов писал(а):Если он записал тебя в "лихачи", то и будет лить соляру. Не знаю, можно ли обнулить мозги в этой части снятием клеммы, пусть знатоки подскажут.
Борисыч писал(а):И думается мне, что эта зависимость (или независимость) есть у любых инжекторных машин.
Страусь писал(а):Владимир Ростов писал(а):Если он записал тебя в "лихачи", то и будет лить соляру. Не знаю, можно ли обнулить мозги в этой части снятием клеммы, пусть знатоки подскажут.
Сбрасывает.
Попробую сбросить.Борисыч писал(а):И думается мне, что эта зависимость (или независимость) есть у любых инжекторных машин.
![]()
Вот давайте подумаем. Наша цель, как можно быстрее уходить с перекрестков. Т.е. нам надо придавать как можно больше ускорение телу. Ускорение формируется за счет передачи энергии сгорания топлива коленвалу. Если мы возьмем, что количество сгорания, а значит энергия одинакова во всех режимах нажатия на тапку, то и ускорение должно быть одинаково. А это не так. Значит количество топлива разное.
Продолжим тему фильтра. Как я понимаю, заявляется, что уменьшение подачи воздуха в двигатель уменьшает количество потребляемого топлива. Т.е. если мы забьем воздуховод (прекратим подачу воздуха), мы будем ездить без топлива вообще?
сергейка писал(а):Чессо говоря, детально с дизелем не знаком. Но чтоб двигло работало на воздухе!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5