Андрей59 писал(а):надо приварить площадку
Снимал интеркуллер без всяких отпиливаний и последующих привариваний ....
Приподнимал радиатор охлаждения и кондея и вытаскивал интеркулер
Андрей59 писал(а):надо приварить площадку

 
                           Андрей59 писал(а):интеркулеры изначально делаются не такими герметичными

 
                           
		

 
                           
		
 
                           
		Миша Ч писал(а):Интеркулер варится аргоном?

 
                           
		Gubkin писал(а):Миша Ч писал(а):Интеркулер варится аргоном?
Тема: Продам дырявый интеркуллер б/у на рестайл 28190-4A470, Сообщение #1204979, Автор: Andrei_sochi


 
                           
		
 
                           
		 . Они находятся в нижней боковой части радиатора охлаждения под поролоном. Я открутил со стороны пассажира.Теперь поднимаем   это хозяйство, чтоб снять планки с боковых крепежей где откручены были две гайки. радиатор с планкой отводим вправо, планку открученную влево. Вынимаем интеркуллер не забыв снять фишки с датчика и вентилятора. Возможно не нужно было откручивать болты с водительской стороны, т.к планку нужно освободить только одну. Собираем в обратном порядке. Чтоб открутить невидимый болт неплохо подходит головка на 12 из набора для шуруповерта и трещётка с внутренним шестигранником (покупал в леруа). Так что ничего героического, не надо ничего пилить, варить, отгибать, нервничать, материться и психовать. Интеркуллер менял потому что был дырявый не знаю в скольких местах, в бампер поставлю сетки во все отверстия. Купил новый с пропеллером и датчиком за 8500. Пол дня провозился, но один без советов и помогаев. Как говорится, хочешь что-то сделать быстро,- лучше совсем это не делай. (Форд сказал).
 . Они находятся в нижней боковой части радиатора охлаждения под поролоном. Я открутил со стороны пассажира.Теперь поднимаем   это хозяйство, чтоб снять планки с боковых крепежей где откручены были две гайки. радиатор с планкой отводим вправо, планку открученную влево. Вынимаем интеркуллер не забыв снять фишки с датчика и вентилятора. Возможно не нужно было откручивать болты с водительской стороны, т.к планку нужно освободить только одну. Собираем в обратном порядке. Чтоб открутить невидимый болт неплохо подходит головка на 12 из набора для шуруповерта и трещётка с внутренним шестигранником (покупал в леруа). Так что ничего героического, не надо ничего пилить, варить, отгибать, нервничать, материться и психовать. Интеркуллер менял потому что был дырявый не знаю в скольких местах, в бампер поставлю сетки во все отверстия. Купил новый с пропеллером и датчиком за 8500. Пол дня провозился, но один без советов и помогаев. Как говорится, хочешь что-то сделать быстро,- лучше совсем это не делай. (Форд сказал). 
                           
		
 
                           
		 
                           
		

 
                           
		

 
                           
		
 
                            , патрубок со стороны турбины выплюнул канализацию
 , патрубок со стороны турбины выплюнул канализацию  , сегодня надо придумать бортик что бы хомут упирался.
 , сегодня надо придумать бортик что бы хомут упирался.
 
                           
		Bel-lex писал(а): выплюнул канализацию , сегодня надо придумать бортик что бы хомут упирался


 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7