Поменял интеркуллер. Начал отчёт в ветке про чёрный дым, но поскольку дыма меньше не стало, поделюсь впечатлениями здесь. Может кому поможет. Снимать: защиту, фары, накладки телевизора, бампер. Откручивать все болты какие видно по обе стороны радиаторов и две гайки по краям. Снимаем хомуты с патрубков, чтоб было проще нужны пассатижи типа кобра. Болты нужно открутить все чтоб освободить две крепёжные планки по бокам радиатора и интеркуллера. Теперь нужно открутить один из двух болтов которые не видно

. Они находятся в нижней боковой части радиатора охлаждения под поролоном. Я открутил со стороны пассажира.Теперь поднимаем это хозяйство, чтоб снять планки с боковых крепежей где откручены были две гайки. радиатор с планкой отводим вправо, планку открученную влево. Вынимаем интеркуллер не забыв снять фишки с датчика и вентилятора. Возможно не нужно было откручивать болты с водительской стороны, т.к планку нужно освободить только одну. Собираем в обратном порядке. Чтоб открутить невидимый болт неплохо подходит головка на 12 из набора для шуруповерта и трещётка с внутренним шестигранником (покупал в леруа). Так что ничего героического, не надо ничего пилить, варить, отгибать, нервничать, материться и психовать. Интеркуллер менял потому что был дырявый не знаю в скольких местах, в бампер поставлю сетки во все отверстия. Купил новый с пропеллером и датчиком за 8500. Пол дня провозился, но один без советов и помогаев. Как говорится, хочешь что-то сделать быстро,- лучше совсем это не делай. (Форд сказал).