Методика промывки системы питания

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Методика промывки системы питания

Сообщение KotAbarmot » 21 ноя 2012, 23:09

Коллеги! Какова методика промывки системы питания. Возник этот вопрос, т.к поменял форсы и обнаружил в остатках солярки из фильтра магнитящиеся фракции. Внял совету наших многоуважаемых гуру Алексея Юрича и Форсуныча и приступил к промывке рампы. Снял коллектор, снял рампу, клапан с нее и датчик. Положил плашмя и залил бензина, чтоб не вытекало, заглушил клапаном. Выкрутил, слил.
Вопросы:
1. надо ли с другого торца ТА выкрутить заглушку.
2. чего в ТА заливать для промывки
3. стоит ли в ТА вгонять шемпол с ветошью
4.как шланги обратки промывать
5.как очистить магистраль от фильтра к баку
6. ........... и т.д.,вся технология с тонкостями и нюансами.
Заранее премного благодарен за скорые ответы.

Добавлено через 1 день 12 часов 28 минут 34 секунды:
Тк ответов не получил, то решил набить свои шишки: вынул из бака отстойник-заборник, очистил. Взял компрессор и дунул со стороны бака сначала в обратку, затем в подачу. Засмущал появившийся "ДЫМ" из под капота. Видимо это топливо выгоняло и смешивало с воздухом до появления эмульсии. Рампу промыл просто бензином не выкручивая задней заглушки, сегодня и ее продую.
А вот впускной коллектор этоППЦ!!! 5 литров солярки ушло , чтоб отмыть от говнолина.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: методика промывки системы питания

Сообщение олег д » 23 ноя 2012, 21:11

KotAbarmot писал(а):А вот впускной коллектор этоППЦ!!! 5 литров солярки ушло , чтоб отмыть от говнолина.

Что солярой взял так и отмыл весь нагар что ли???
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: методика промывки системы питания

Сообщение avst » 23 ноя 2012, 21:18

Ну там не нагар, это же не выпускной. Масляный пластилин.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: методика промывки системы питания

Сообщение BlkDem » 23 ноя 2012, 21:19

Точно так.
Твердые фракции тоже есть, но это не нагар в классическом виде, а результат реакции продуктов горения и компонентов стремного масла.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: методика промывки системы питания

Сообщение олег д » 23 ноя 2012, 21:46

avst писал(а):Ну там не нагар, это же не выпускной. Масляный пластилин.

Не ну это понятно,зачем солярой если есть более еффективные средства,мы моем очистителем нагара так и называеться заливаешь на ночь и потом промываешь разъедает все,до метала конечно.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Методика промывки системы питания

Сообщение Лёха Юрич » 23 ноя 2012, 22:17

рейка промывается предварительно максимально разобранная (сняты аварийный клапан , либо регулятор если это рестайл, и датчик давления ).
промывается она очистителем карбюратора ( спрей в балончике , мне лично нравится фирмы АБРО ) , просто тупо :moil: во все отверстия и штуцера ( у нас уходит полбалона ).
промывать лучше всего над пластиковой тарелкой , с целью последующей постановки эксперимента с магнитом ( на предмет наличия металической пыли/стружки ).
магнитом водится под дном тарелки , вплотную(как в детстве опыты с опилками и магнитом)

все трубопроводы и трубки высокого давления так же промываютя/продуваются очистителем.
никаких ветошей /шметошей , все тупо , прямолинейно и без затей :Yahoo!: , чем больше помоешь = тем больше отмоешь.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Методика промывки системы питания

Сообщение KotAbarmot » 28 июл 2013, 21:45

Приготовил компрессор и очиститель карбюратора.
Снял заднее сиденье и достал через лючек топливозаборник, предварительно отмыв от грязи посадочную нишу в баке.
Снял топливный фильтр, и далее все до ТА все шланги на подачу и обратку , вобщем все что моно снять и более качественно промыть.
С впускным коллектором лучше заранее приготовиться, или заготовить емкость в который можно целиком замочить на ночь в какой нить жиже или придумать заглуши окон и залить что то, от чего гуталин от стенок откиснет. Я брал кисть с длинной ручкой и 5 литров столяры. Но на 100 качественно не получилось. Далее пшикаем начиная от бака в трубопроводы в сторону моторного отсека ( прикройте трубки на выходе, а то забрызгало под капотом соляркой и попало на лобовое).
затем все что снято продуваем и пшикаем, пшикаем и продуваем. Описывать нет смысла, тк методика проста и по другому не сделать.
Закажите новую прокладку между блоком и коллектором . Ну вроде все.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Методика промывки системы питания

Сообщение TRiTON » 28 июл 2013, 22:39

KotAbarmot писал(а):Снял заднее сиденье и достал через лючек топливозаборник, предварительно отмыв от грязи посадочную нишу в баке.

т.е. ты еще чистил топливную магистраль до топливного фильтра в моторном отсеке?
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Методика промывки системы питания

Сообщение SERGEI44 » 30 июл 2013, 14:10

Как снимали впускной коллектор? Там есть клапан, напротив четвертой форсунки, который проблематично снять. И зачем "масляный пластилин" отмывать солярой? Может бензин эффективнее?
SERGEI44
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 23:34
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Методика промывки системы питания

Сообщение KotAbarmot » 02 авг 2013, 06:31

TRiTON писал(а):т.е. ты еще чистил топливную магистраль до топливного фильтра в моторном отсеке?

конечно!

Добавлено через 9 минут 5 секунд:
SERGEI44 писал(а):Там есть клапан, напротив четвертой форсунки, который проблематично снять.

уж и не помню как, но результат был достигнут))
SERGEI44 писал(а):Может бензин эффективнее?
отмывал тем, что оказалось под рукой в гараже поздним зимним вечером, а бензина было совсем не много, использую после того как промою соляркой (которая на тот момент мне доставалась по 20 руб). Я вообще прежде чем снять любой узел или разобрать узел сначала в тазу все отмываю соляркой, потом обезжириваю бензином. Затем на белой ветоше приступаю к разборке- сборке)). Чего и всем рекомендую.
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7