Коллеги! Какова методика промывки системы питания. Возник этот вопрос, т.к поменял форсы и обнаружил в остатках солярки из фильтра магнитящиеся фракции. Внял совету наших многоуважаемых гуру Алексея Юрича и Форсуныча и приступил к промывке рампы. Снял коллектор, снял рампу, клапан с нее и датчик. Положил плашмя и залил бензина, чтоб не вытекало, заглушил клапаном. Выкрутил, слил.
Вопросы:
1. надо ли с другого торца ТА выкрутить заглушку.
2. чего в ТА заливать для промывки
3. стоит ли в ТА вгонять шемпол с ветошью
4.как шланги обратки промывать
5.как очистить магистраль от фильтра к баку
6. ........... и т.д.,вся технология с тонкостями и нюансами.
Заранее премного благодарен за скорые ответы.
Добавлено через 1 день 12 часов 28 минут 34 секунды:
Тк ответов не получил, то решил набить свои шишки: вынул из бака отстойник-заборник, очистил. Взял компрессор и дунул со стороны бака сначала в обратку, затем в подачу. Засмущал появившийся "ДЫМ" из под капота. Видимо это топливо выгоняло и смешивало с воздухом до появления эмульсии. Рампу промыл просто бензином не выкручивая задней заглушки, сегодня и ее продую.
А вот впускной коллектор этоППЦ!!! 5 литров солярки ушло , чтоб отмыть от говнолина.