Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение grandlion » 17 окт 2008, 14:08

xM писал(а):
grandlion писал(а):.....

..... для обеспечения безопасности экипажа при аварийных ситуациях.


Оч может быть, но если учесть что кузова всё таки весьма мягкие, то при резком старте кузов может увести, так что это ещё и может играть роль укрепления кузова.
Да и ещё ставят растяжки на стаканы, а вот они точно на безопасность экипажа не влияют (во время аварии) :wink:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение KOKS » 17 окт 2008, 14:10

И ещё, думаю, для рамы и неразрезного моста база коротковата, да и настройки подвески. От того и ставим КОНЕЙ, но толку маловато...
Конечно, спору нет. Если дать однозначную оценку- что лучше: - конечно РАМА, но она требует точно выверенных размеров колёсной базы, настройки подвески и т.д. Я это к тому, что если автомобиль агрегатируется мощными движками под 250 лошадей, декларируется его разгон до сотни, как 9.2 секунды, а максималка под 200 км/ч, он должен соответствовать..., а то мотор просит, начинаешь разгоняться, а потом дорогу рулём ловишь. От того я и делал сход-развал почти 10 раз, чтоб найти хоть какой-то компромисс в виде среднего значения! P.S. я бы, всё-таки на Сорике сзади рычажную сделал, как на Барыге ( там тоже вроде рама ),,, на Паджере 4 рычажная.
Итог - Рама и независимые подвески всех 4-х колёс, да ещё и симметричным межосевым дифом. Ну и блокировки там всякие, понижайки... :D
Приоритеты по раме, думаю надо рассматривать в каждом конкретном случае отдельно. Как говорилось в одном известном фильме - что русскому хорошо, немцу - смерть! =@
Последний раз редактировалось KOKS 17 окт 2008, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 14:10

grandlion писал(а):если хотят сделать всё таки больше коссовер для плавной езды по дорогам и очень ровному "бездорожъю" то могут и не брать в расчёт повышенную прочность кузова

Ну, во-первых, кроссовер и SUV это разные классы машин. Кроссовер - чистая легковушка в более объемном кузове. Универсал повышенной вместимости, так сказать. Соответственно, его и проектировать должны подобным образом. Касаемо SUV подход должен быть другим.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение grandlion » 17 окт 2008, 14:14

Согласен что должен быть, тока вот вопрос а он другой?
Пока не выпустят и машина не пробежит хотя бы 150-200 т.км то мы врядли узнаем насколько удачным оказалось решение заменить раму на несущий кузов.
Сув по большому счёту это универсал повышенной проходимости, а раз так то и отношение к проектировке идёт похожее (но не факт) как у кроссовера (с повышенной вместимостью) :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Sergik » 17 окт 2008, 14:20

Вообще-то, плюсов несколько. 1. Высокая жесткость на кручение, что позволяет:а) упростить (читай, удешевить) конструкцию кузова, т.к. он не несет нагрузок и б) позволяет авто уверенно и без последствий преодолевать бездорожье, особенно с нагрузкой (несущий кузов при вывешивании одного колеса скручивается, т.е теряет геометрию)
2. Снижение уровня шумов и вибраций внутри салона за счет того, что узлы и агрегаты крепятся непосредственно к раме, а не к кузову, а кузов сидит на аммортизирующих прокладках.
3. Большая долговечность авто, т.к. даже сквозная коррозия кузова не приводит к ухудшению безопасности и эксплуатационных свойств авто ( в отличие от несущего кузова)
4. Значительно более широкие возможности по увеличению внедорожного потенциала.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 14:21

grandlion
Ну, опять же, я не дока в этом вопросе. Просто наудачу не далее как на прошлой неделе по Дискавери показывали фильмец на тему Кроссовер / СУВ, где все это немного разжёвывалось.
Вообще, глядя на рынок машин нашего класса, я почти не вижу рамных конструкций среди новинок. У кого осталась рама? У древних УАЗ, Дефендер да и, из новья, у экзотического Iveco Massif. Забыл кого-то?
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2008, 14:24

Постоянно читая всевозможные российские автомобильные издания, я почерпнул из
них слеlующее:
1. Для габаритных авто, предназначенных для самых различных дорог исторически
было принято строить автомобили на рамах.
2. Рамная конструкция позволяет при сборке автомобиля довольно сильно распаралелить
его изготовление. Более того, подозреваю что это даже удобнее, чем запихивать начинку
в виде движка, КПП, раздатки, передней и задней подвески в несущий кузов.
3. Современное автомобилестроение стало активно использовать разносортовые стали
(прочные, мягкие, сверхпрочные и т.д.) позволяя на этапе проектирования задавать
зоны прогнозируемой деформации и наоборот, зоны особой прочности. Таким образом
стало возможно еще на этапе компьютерного моделирования знать пределы прочности
вновь создаваемого кузова.
4. Все ужесточающиеся требования к безопасности заставляют отказываться от автомобилей
рамной конструкции, поскольку автомобиль на раме представляет угрозу при столкновении с
легковушкой. Не помню где, но читал, что Сорик считают "убийцей легковушек", поскольку
при лобовом столкновении с легковым авто он не оставляет шансов ни автомобилю, ни
пассажирам легкового авто.
5. Насколько я понял, автопроизводители при конструировании кузовов стали теперь
делать ставку на так называемую "интегрированную раму" во внедорожниках.
По сути это рама, ввареная внутрь несущего кузова. Но такая конструкция при использовании
разнопрочной стали позволяет делать раму из более тонкого и более легкого металла.
А сам кузов при такой конструкции намного прочнее на кручение, нежели классический рамный
кузов.
Вот как то так...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение Mr.Bean » 17 окт 2008, 14:26

А для меня одной из основных причин покупки рамника было то , что:
Практически у всех моих знакомых на паркетниках, через год полтора эксплуатации, шумы и вибрации от мотора, трансмиссии и подвески....совершенно конкретно передаются на кузов....со всем последующим аккустическим комфортом.
А вот у владельцев рамников, аккустический комфорт сохраняется вне зависимости от возраста авто (естественно я имею ввиду при нормальной эксплуатации, без экстрима))))) и это факт!
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение grandlion » 17 окт 2008, 14:28

ВЕЛ писал(а):.....Не помню где, но читал, что Сорик считают "убийцей легковушек", поскольку
при лобовом столкновении с легковым авто он не оставляет шансов ни автомобилю, ни
пассажирам легкового авто.
...


Ну в общем прально, вылетела легковушка на встречку , погибли все в легковушке, а при отсутствии рамы погибли ещё и те кто во второй машине сидел. :o
Последний раз редактировалось grandlion 17 окт 2008, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2008, 14:29

xM писал(а):grandlion
... Вообще, глядя на рынок машин нашего класса, я почти не вижу рамных конструкций среди новинок. У кого осталась рама? У древних УАЗ, Дефендер да и, из новья, у экзотического Iveco Massif. Забыл кого-то?

Да, забыл
Ssang Yong (Action, Cyron)
Тагазовские Тайгер и еще какой то, фактически Муссо в девичестве
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2008, 14:32

Mr.Bean писал(а):Практически у всех моих знакомых на паркетниках, через год полтора эксплуатации, шумы и вибрации от мотора, трансмиссии и подвески....совершенно конкретно передаются на кузов....со всем последующим аккустическим комфортом.
А вот у владельцев рамников, аккустический комфорт сохраняется вне зависимости от возраста авто (естественно я имею ввиду при нормальной эксплуатации, без экстрима))))) и это факт!

Абсолютно согласен.
Скажу даже больше.
На новых паркетниках шум подвеский и вибрации от покрышек существеннее
передаются на кузов, факт!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 14:33

xM писал(а):grandlion
Ну, опять же, я не дока в этом вопросе. Просто наудачу не далее как на прошлой неделе по Дискавери показывали фильмец на тему Кроссовер / СУВ, где все это немного разжёвывалось.
Вообще, глядя на рынок машин нашего класса, я почти не вижу рамных конструкций среди новинок. У кого осталась рама? У древних УАЗ, Дефендер да и, из новья, у экзотического Iveco Massif. Забыл кого-то?

Забыл еще сюда добавить Ланд Крузер 76 или 70 не помню точно, Ниссан патрол, 105 кукурузер, прадо
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение xM » 17 окт 2008, 14:35

ВЕЛ
Я так лично думаю, что рама - анахронизм в легковом автомобилестроении.
Да, забыл Ssang Yong (Action, Cyron)

Это все старый конструктив. Как и Соренто.
Тагазовские Тайгер и еще какой то

Ну тут не надо путать специализированные авто с легковушками обычными.
Ланд Крузер 76 или 70 не помню точно, Ниссан патрол, 105 кукурузер, прадо

Последних годов выпуска?
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 14:43

Для меня преимущества рамы из личного:
1. Это болле безпроблемное передвижение по бездорожью, если рама тупо снесет препятствие снизу, ну или в крайнем случае получить чуть заметную вмятину, то у несущего кузова проблему будут гораздо серьезней, это будет либо оторваная жизнено важная деталь т.к. правило чтонибудь снизу да висит, а на рамной нет, либо сильно помятый кузов снизу.
2. Это вибрации и больший комфорт на неровностях.
3. Это больше масса, больше шансов выжить в серьезном ДТП, хотя не факт.
4. Это возможность повысить внедорожный потенциал меньшей кровью по сравнению с несущим кузовом.
А то что хуже управляемость ну дык надо тогда было брать паркетник, для того они и созданы, для меня верхние пункты куда важнее.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Чем рамная конструкция лучше несущего кузова.

Сообщение OzimnadiuS » 17 окт 2008, 14:44

xM писал(а):ВЕЛ
Последних годов выпуска?

А каких еще?
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1