Уф. Довольна по уши. Правда номер смешной дали - ОМН. У меня оно ассоциируется с интернет-слегом омн-омн-омн, когда человек что-то ест. )))) потому до сих пор смеюсь над номером. )))
Насчет машины - штатные шины убили наповал и рисунком и пластиковостью. Быстрей бы зима и возможность поставить нормальный мишлен - на летний мишлен пока денег лишних нет.
Менеджер забыл положить в машину сетку, домкрат и набор ключей - хорошо я заметила. Тут же все нашли и положили на место. Может и не специально забыли, но все равно осадочек остался.
Поведение машины на дороге после Пафика очень понравилось - особенно руль. А вот тормоза пришлось изучать заново. По-началу никак не могла пристроиться, машина дергалась и срабатывало АБС.
Расход постепенно падает: за сегодня упал с 28 до 16. Как дальше пока непонятно: заправляюсь 95 Экто на Лукойле. Овощем Сорик мне не показался - по сравнению с дизельным Пафиком тоже самое, довольно бодро в условиях обкатки (обороты до 2500). А когда обкатаю - вообще красота будет для меня.
Подвеска жестче, чем у Бегемота, но терпимо - надеюсь на Мишлене будет помягче.
Поразило то, что, заглянув под капот, видишь асфальт: после того же Пафа, где капот забит под завязку, лезвию упасть негде, сразу вспомнился анекдот про иностранца, который решил, что сломал туалет в поезде, спуская воду и увидев там рельсы. ))))))) Короче я сразу заехала в Экзист и заказала карбоновую родную защиту, а то меня сия "дырявость" нервирует.
Музыку пока не включала, климат-контроль тоже пока по ощущениям средне работает - большую часть холодного воздуха в автомате гонит вперед, а не в ноги, как на Пафике. Не уверена, что мне сие нравится. Но поживем - увидим.
Очень понравились дневные ходовые огни, гидравлические амортизаторы капота и расположение баков со всякими жидкостями - хорошо видно, сколько там залито, не то что в Пафике (шею сломаешь, пока поймешь, верный ли там уровень антифриза). Красота. )))))
Салон у меня тканевой и эта ткань меня добила сильным посторонним звуком при опущенном среднем подлокотнике задних сидений. Мдя. Надо что-то придумать, чтобы не было этого шипения от трения деталей друг о друга.
Удивил ручной тормоз, оказавшийся в ногах. Сомнительное удовольствие, ну да ладно.
Порадовала шкала бензобака на приборной панели - все крупно и четко. А вот показания бортового компьютера читаются плохо. Ну да ладно. Переживу.
Впервые увидела заслонку в открытом бензобаке, потому по-началу было страшно пихать туда пистолет. И сам пистолет входит вплотную - очень горлышко узкое. Не очень приятно - вдруг что сломаю.
Оплетку руля однозначно надо менять - штатная кожаная и гладкая в руках не лежит. И сам руль приходится держать иначе, ибо в Сорике у меня почему-то локоть до подлокотника двери не дотягивается, хотя машина меньше Пафика. Странно. Ладно будем переучиваться.
Ну и т.д. Но, как я уже сказала вначале, в общем впечатления положительные - едет машина хорошо, приятно, несмотря на эти мелкие недочеты (для меня). Деньги выброшены не зря. По крайней мере в данный момент времени.
