navi_cg писал(а):Вот это не совсем понял. Если можно, скрины выложите, пожалуйста.
Наконец-то слегка совпало... Маршрут, фотоаппарат и изображение на экране. Итак ввели маршрут и просим его отобразить. Выдаётся первая картинка.

Возникает вопрос, а что за поворотом? Уменьшаем масштаб

Ну что-то стало очевидней, но... А что дальше то? По каким дорогам прокладывается маршрут? Уменьшаем масштаб (пару промежуточных пропускаю на фотосайте они есть)...

На экране места много, а весь маршрут укладывается в 2 см... и уже не очень то и понятно даже где первый поворот. Ещё пара нажатий на "минус" и ожидаемый поворот уже виден на картинке... но не в правую сторону, а в левую.


Названий улиц уже не прочитать и маршрут стал занимать ещё меньше места на экране. Ещё немного и ура!!! Я вижу весь маршрут целиком!

Вот только места на экране он занимает ещё меньше... И выбрать какую-либо альтернативу ему сложновато. Ну там пути объезда посмотреть, если по дороге много светофоров - предпочитаю другой путь, без оных.
Данная картинка ещё более менее понятна, по крайней мере в начале пути, потому что до первого поворота 300 метров. Когда до поворота 50 метров - толстые линии движения сливаются в одно пятно, как на последних рисунках и уже сразу мало чего понять. Я понимаю, если бы экран маленький был, но экран то большой. Чуток картинку поднять вверх, исходя из направления основного участка маршрута и смысла бы в ней стало значительно больше.
Теперь добавим сопутствующие материалы по условиям движения на установках программы по умолчанию. Часто менее масштабная картинка не успевает построиться во время движения, как начинается откат по масштабу к предыдущей... Регулярно после 2-3 нажатий на "минус" быстро и резко, минуя промежуточные варианты масштабирования попадаю сразу на финальный, как на последнем фото. Но это надо уже на видеокамеру снимать. В общем есть над чем подумать производителям. Ко всему прочему, в Москве сейчас строятся дороги со множеством дорог дублёров, где переезд из одной полосы в другую не очень то и продолжителен. В этих местах толщина линии отображения маршрута на экране очень важна, так как сейчас она закрывает все полосы движения сразу при определённых скоростях движения. И мы возвращаемся к вопросу о развязках... И количество таких развязок (без светофора, разноуровневых) только увеличивается.