Вскрыли машинку через сигналку!

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Echelon » 23 май 2013, 13:16

kinder писал(а):Нет не шерхан! Какая то FLASH POINT! Машинка с ней уже продавалась и выбрать было низя! А шатную так же могут вскрыть?

Была ли задействована при этом штатная сигналка (закрытие центрального замка через родной брелок или кнопку на двери), или управление только брелком FLASH POINT?

Yrlan писал(а):Кстате присоединяюсь к вопросу...стоит только штатная и закрываю с кнопки на ручке двери(брелок в сумке на плече), вроде сигнал от брелка имеет очень маленький радиус действия....вскроют?

маленький радиус только у подсистемы определения близости ключа. Изучал глубже работу системы. Вся фигня в том, что по алгоритму работы штатной бесключевой системы даже при открытии/закрытии авто кнопкой на двери, брелок из кармана/сумки все равно лупит полной мощностью подтверждающий сигнал на частоте 433 МГц. Это потенциальная уязвимость, она может быть использована для перехвата кода и последующего вскрытия. Не знаю, существуют ли уже граберы для наших и подобных штатных кейлессов :(
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Medved76 » 23 май 2013, 14:59

А возможно, что просто глушилкой не дали поставить на сигналку и закрыть двери?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1552 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Виктор Ишимский » 23 май 2013, 15:19

Medved76 писал(а):А возможно, что просто глушилкой не дали поставить на сигналку и закрыть двери?

Если находишься рядом услышишь один щелчок замков при закрытии, откроет тут же щелчка будет два.
Да и не штатная при постановке пикнет. Бывает такое человек забывает поставить на сигналку.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение ugona.net » 24 май 2013, 15:47

Штатную систему можно ретранслировать.
А Флейш Поинт скорее всего вскрыли именно кодграббером, так как система работает на динамическом коде. Далеко не всегда при снятии кодграббером проходит сигнал о снятии с охраны. Рекомендую заменить ее на что то более криптостойкое.
Угона.нет - противоугонный портал №1
Москва 725-04-66
СПб 313-23-88
Финансовая гарантия от угона
Аватара пользователя
ugona.net
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение kinder » 24 май 2013, 16:55

Закрывал только на доп сигналку! Штатной при этом не пользовался! Когда нажал кнопку машина закрылась, подходил смотрел, после этого ушел. Говорят старлайн серии В более стойкий к таким вещам?! Кто ставил поделитесь опытом! А отследить этот самый кодграббер можно с помощью какого нибудь девайса?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Я так понимаю FlashPoint это полная лажа?
kinder
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Святослав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение ugona.net » 24 май 2013, 18:10

kinder
Отследить кодграббер можно если камера в салоне авто стоит, когда жулик полезет за наживой.
На данный момент не подверженные электронному взлому являются такие сигнализации как Пандора, Сталкер, Старлайн, Экселлент.
Какую систему выбрать зависит от того какой функционал Вы хотите в итоге получить, например нужен ли дистанционный запуск, хочется ли сохранить безключевой доступ, нужна ли обратная связь на мобильный телефон и т.д.
Угона.нет - противоугонный портал №1
Москва 725-04-66
СПб 313-23-88
Финансовая гарантия от угона
Аватара пользователя
ugona.net
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Престиж - Авто » 29 май 2013, 10:20

kinder писал(а):Закрывал только на доп сигналку! Штатной при этом не пользовался! Когда нажал кнопку машина закрылась, подходил смотрел, после этого ушел. Говорят старлайн серии В более стойкий к таким вещам?! Кто ставил поделитесь опытом! А отследить этот самый кодграббер можно с помощью какого нибудь девайса?


Starline имеет криптостойкий радиоканал только с А61/91 серии, все, что было до этого успешно взломано :( Но и А серия, и В-серия одинаково устойчивы к взлому. Другое дело Pandora, которую не вскрыли даже самых старых серий.

Отследить кодграббер невозможно, поскольку он на первом этапе просто "слушает" эфир, а на втором этапе одновременно выдает широкополостную помеху (для того, что бы владелец сигнал не получил) и одновременно отправляет совершенно корректный сигнал на выключение охраны.
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 984-8708 (495) 411-2-888
http://www.prestige-auto.ru
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные радары и мониторы, шумоизоляция и многое другое..
С уважением,
Престиж-Авто
Аватара пользователя
Престиж - Авто
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Ярослав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Партнер Клуба: Мы - установочный центр.

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение rav1108 » 05 июн 2013, 19:10

Есть отличное сочетание СКУД и штатной сигналки (для отвода глаз), так что проходимцам с их считывателями придется просто курить бамбук :D Стоимость не сильно отличается от хорошей сигналки, главное прямые руки и грамотный автоэлектрик. Зато даже профи придется изрядно повозиться, а без инструментов и немалого количества времени и того остаться неудел. Если кому интересно, могу более подробно рассказать.
rav1108
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Absent » 05 июн 2013, 20:05

Андрей, просвети народ. :)
Изображение

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!
Аватара пользователя
Absent
 
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 10:06
Откуда: Балабаново, Калужская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серебристый металлик (с ведёрком). МегаЖуть-650, ЛеммТурбо-2001

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение rav1108 » 26 июн 2013, 21:59

СКУД - система контроля управления доступом (прощек говоря домофон, но более сложная система). Смысл заключается в том, что в авто устанавливается блок управления этой системой на любую систему машины, будь то топливная, мозги (с мозгами потяжелее) и т.п., вплоть до установки непосредственно на центральный замок. В любое место авто устанавливается специальный считыватель для смарт-карты или гнездо (панелька) для ключа, посредством прикладывания к которой идет сигнал на блок управления для принятия решения о разблокировке, либо в отказе этого действия. Иными словами, например, считыватель смарт-карты находится у вас в приборной панели, дейсвие магнитного сигнала до 8 см (зависит от характеристик считывателя, да и СКУДа в целом). При выходе из авто вы просто прикладываете смарт-карту к месту на панели в которой установлен считыватель, тот дает сигнал на блокировку какой-либо системы авто, после чего вы спокойно уходите, ставя машину под охрану своей сигнализацией. Почему данная система эффективна? так как считываетль небольшой, его можно установить в торпедо рядом с рулем (изнутри), а на ключи повесить эту самую карту и при запуске незаметно прислонять ее к тому самому месту, причем сидящия рядом, если он не в курсе не догадается, что у вас там что-то есть. Поэтому о ней знать будете только вы (ваши близкие). второе - так как он магнитный, никаким радиоперехватчиком сигнал не поймать. третье, даже если автоугонщик электрошокером попробует "выбить" причину блокировки (поверьте именно так - электрошоккером), блоку управления ничего не будет,если вы запитаете его н автономный источник питания (это по желанию, так система присоединяется на штатную проводку и запитывается от аккума) и самое главное - при желании СКУД можно поставить на несколько систем. Единственное, что сможет автоугонщик- это "прозвонить" системы на изменения емкости и сечения, но есть пару серьзных НО: во-первых - это он должен быть действительно профессионалом, во-вторых - это требует специальных приборов, в-третьих и самое, наверное, главное, у него должно быть достаточное количество времени, что естественно, наврядли у него будет :P . Учитывая статистику угонов Сориков, можно сказать, что данная машина "под заказ" не угоняется и наткнувшись на такой "неждан", негодяй врядли будет заморачиваться с выяснением и устранением возникшей для него проблемы, если только он не в курсе "фишки" и заранее к этому не был готов. Кстати источник питания по габаритам намного меньше аккума, поэтому его можно втыкать хоть куда. И еще ситуация: СКУД стоит у вас на центральный замок, отходя от машины, вы к прислоняете карту или ключ (я больше склоняюсь к картам) к месту установки считывателя, блок управления дает команду ЦЗ на закрытие, отходя от авто вы нажимаете на брелок установленной сигналки, авто мигает, мол ЦЗ закрылся и машина под охраной, и спокойно идете по своим делам. В данном случае автовор перехватывает сигнал, подходит к вашей машине, нажимает кнопочку, и авто.... тупо пикает, а ЦЗ не открывает, как правило его реакция - недоумения, т.к. ключом авто вы не закрывали, в машине никого нет, сигнализация снята с охраны и вроде бы ничего больше не должно мешать, а ЦЗ все-таки закрыт?!?!?!? И тут у него два выхода или вернуться оскорбленным к себе обратно, т.к. примитивными средствами систему не обойти или другой выход, если же он все же решил попасть в салон - бить стекло. Думаю всё популярно расписал. Если будут вопросы, не стесняйтесь- задавайте, постараюсь ответить. :)
rav1108
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Echelon » 26 июн 2013, 22:37

rav1108 писал(а): При выходе из авто вы просто прикладываете смарт-карту к месту на панели в которой установлен считыватель, тот дает сигнал на блокировку какой-либо системы авто, после чего вы спокойно уходите, ставя машину под охрану своей сигнализацией. Почему данная система эффективна? так как считываетль небольшой, его можно установить в торпедо рядом с рулем (изнутри), а на ключи повесить эту самую карту и при запуске незаметно прислонять ее к тому самому месту, причем сидящия рядом, если он не в курсе не догадается, что у вас там что-то есть.


Уже давно в продаже дополнительные иммобилайзеры или целиком сигналки с беспроводными метками. Удобнее в использовании, да функционал шире чем колхоз на базе СКУД :wink:
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 27 июн 2013, 17:01

kinder писал(а):Нет не шерхан! Какая то FLASH POINT! Машинка с ней уже продавалась и выбрать было низя! А шатную так же могут вскрыть?


При наличии подобного класса сигнализации в машине настоятельно рекомендую не оставлять более в машине мало-мальски ценных вещей и надеюсь, что даже если не замените имеющуюся сигнализацию на систему с иммунитетом к кодграбберам, то если вдруг в следующий раз злоумышленники придут не за вещами из салона, а за машиной, то в ней имеются рубежи охраны, способные оказать достойный отпор угонщикам (штатный иммобилайзер к ним не относится).

С Уважением, Виталий.

Добавлено через 48 минут 9 секунд:
Добрый день.

Некоторые мысли выделю и прокомментирую:
rav1108 писал(а):В любое место авто устанавливается специальный считыватель для смарт-карты или гнездо (панелька) для ключа, посредством прикладывания к которой идет сигнал на блок управления для принятия решения о разблокировке, либо в отказе этого действия. Иными словами, например, считыватель смарт-карты находится у вас в приборной панели, дейсвие магнитного сигнала до 8 см (зависит от характеристик считывателя, да и СКУДа в целом). При выходе из авто вы просто прикладываете смарт-карту к месту на панели в которой установлен считыватель, тот дает сигнал на блокировку какой-либо системы авто, после чего вы спокойно уходите, ставя машину под охрану своей сигнализацией.


Принципы действий описанных решений сильно напоминаю иммобилайзеры DF DI и DF MF - это системы с контактным ключом (Dallas-key) и бесконтактная система малого радиуса действия.
Описываемый Вами "СКУД" в общем-то под определенные задачи со стороны автовладельца подойдет, но подобного рода системы, кмк, прежде всего должны уметь корректно управлять электромеханическими замками капота, а также вопрос в реализации режима "антиразбой".. Также применительно к реалиям 21-го века мне сложновато представить ситуацию, при которой человек, заплативший за удобство бесключевого доступа, с легкостью согласится на дополнительные телодвижения для авторизации или закрытия/открытия машины - как правило, сейчас у большинства владельцев авто с кейлессом основным пожеланием является минимизация носимых с собой предметов (ключей, брелоков и т.п.), а также минимизация всех телодвижений, необходимых для авторизации при снятии авто с охраны...

rav1108 писал(а):а на ключи повесить эту самую карту

Первая ошибка владельца машины, которую он может совершить после установки противоугонной системы, связанной с доп.авторизацией владельца - вот пример в клубе, где машину угоняют путем кражи ключа.

rav1108 писал(а):второе - так как он магнитный, никаким радиоперехватчиком сигнал не поймать.

Если сигнал той же метки надежно кодирован и защищен от ретрансляции/воспроизведения, то он надежен. У современных систем с меткой именно так все и обстоит.

Также вопросы вызывает сочленение описываемого Вами СКУДа с обратной связью с машиной..

С Уважением, Виталий.
Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Echelon » 27 июн 2013, 17:51

maxim писал(а):угонщики к стандартным автометкам морально готовы и имееют спец приблуды для их перехвата.

Морально может быть и готовы, но о граберах меток я не слышал еще. К тому же правильные метки имеют диалоговый обмен. Но как говорится, колхоз - дело добровольное :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение rav1108 » 27 июн 2013, 20:09

Уважаемые форумчане, в чем-то вы конечно правы, сколько людей, столько и мнений. Но прокоментирую ваши замечания. 1. Сергей, СКУД по маркам, возможностям и функционалу намного более разнообразнее чем автосигнализации, степеней защиты и способов снятия/постановку под охрану, их ступенчатость намного больше, чем у простых сигналок. 2. самый главный вопрос этой темы- как защитить авто от грабера - я на него ответил. 3- если водитель не хочет заморачиваться, его никто не заставляет, пусть пользуется вдоволь новой супер совершенной сигналкой, но поверьте, с появлением новых сигналок, автоворы сразу задаются вопросом как их обходить, а про те системы которые я упомянул, они врядли думать будут, если только еще раз повторюсь авто не "под заказ", тут уже ничего не поможет. Основной мыслью автосигналок было максимально упростить постановку авто под охрану, а у СКУДа, если вы разбираетесь в этом задача не совсем такая. Про кражу ключей могу сказать следующее, не хотите носить на ключах карту/ключ - не носите, положите в документы например. В противном случае, ну украли у вас ключи и что? карта, к примеру разрисована под кредитку, визитку или еще что-нибудь подобное, и вы думаете вор при ограниченном количестве времени, не зная от том для чего эта карта, обратит на нее внимание? или при всех искать, где же эта долбаная считывающая панель? поверьте в 90% случаев - это не произойдет. И еще одно, Виталий, это не подобие системы малого радиуса действия, так как она магнитная и по определению без непосредственного подключения ее не считать просто так! Реализация установки СКУДа не исключает установку в качестве основной или дополнительной (тут уж как решите, что главнее) сигнализации авто. Сочленеие с блокируемыми системами авто не вызывает особого труда, вопрос усложняется с многоступенчатостью и различного рода "наворотами" при установке. В дополнение к вышесказанному могу дополнить следующее, что в некоторых силовых структурах с целью нельзя сказать исключения, но точно с целью снижения вероятности угонов служебного автотранспорта практикуется установка данных систем (АТОшниками, кто в теме, тот знает :D )

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
кстати забыл добавить, что стоимость комплектующих ненавороченной вышеуказанной системы наравне со среднего класса сигнализацией
rav1108
 
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:18
Откуда: краснодарский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016

Re: Вскрыли машинку через сигналку!

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 28 июн 2013, 15:38

rav1108 писал(а):1. Сергей, СКУД по маркам, возможностям и функционалу намного более разнообразнее чем автосигнализации, степеней защиты и способов снятия/постановку под охрану, их ступенчатость намного больше, чем у простых сигналок.

А существуют ли ссылки на описание/ттх подобной системы?
rav1108 писал(а):2. самый главный вопрос этой темы- как защитить авто от грабера - я на него ответил.

Защитить авто от электронного взлома поможет установка надежной и криптоустойчивой нештатной сигнализации. Если же перед владельцем стоит задача защитить салон от проникновения, то это решается другими способами, которые требуется обсуждать отдельно..
rav1108 писал(а):3- если водитель не хочет заморачиваться, его никто не заставляет, пусть пользуется вдоволь новой супер совершенной сигналкой, но поверьте, с появлением новых сигналок, автоворы сразу задаются вопросом как их обходить, а про те системы которые я упомянул, они врядли думать будут, если только еще раз повторюсь авто не "под заказ", тут уже ничего не поможет.

Пара примеров "на вскидку" - кодировка Пандоры до сих пор не вскрыта с 2006-го года, а кодировка Экселлента - с 2003-го. Подождем еще до наступления "скоро-скоро" или же сойдемся в мнении, что существуют надежные нештатные сигнализации? ;)
rav1108 писал(а):Основной мыслью автосигналок было максимально упростить постановку авто под охрану, а у СКУДа, если вы разбираетесь в этом задача не совсем такая.

Пардон, я верно понял мысль: у СКУДа задача устроить владельцу танцы с бубнами при снятии и постановки авто в охрану?
rav1108 писал(а):Про кражу ключей могу сказать следующее, не хотите носить на ключах карту/ключ - не носите, положите в документы например. В противном случае, ну украли у вас ключи и что? карта, к примеру разрисована под кредитку, визитку или еще что-нибудь подобное, и вы думаете вор при ограниченном количестве времени, не зная от том для чего эта карта, обратит на нее внимание? или при всех искать, где же эта долбаная считывающая панель? поверьте в 90% случаев - это не произойдет.

Не исключаете того, что перед угоном машины (путем кражи ключа и элемента управления системой охраны, заботливо повешенным владельцем на связку с ключом от машины - речь я вел именно об этом) злоумышленник может банально понаблюдать за действиями водителя?
И повторю про еще один момент: предусмотрена ли в системе защита от угона путем выманивания из салона уже заведенной машины?
rav1108 писал(а):И еще одно, Виталий, это не подобие системы малого радиуса действия, так как она магнитная и по определению без непосредственного подключения ее не считать просто так!

В теории, если имеется передаваемый сигнал, то он так или иначе считывается - вопрос лишь в наличии, функциональных возможностях и мощности имеющегося оборудования. Абсолютно не считываемым будет, например, вариант с авторизацией владельца на штатных кнопках в салоне автомобиля - нет сигнала = не чего считывать..

Для понимания сути, если рассмотреть вопросы, связанные со "считыванием" управляющих сигналов нештатной сигнализации с диалоговым кодом, то в современных реалиях ситуация такова:
Для реализации диалога требуется:
- алгоритм
- индивидуальный ключ шифрования
- генератор случайных чисел
- фиксированное время на ответ
Алгоритм должен быть известным и надежным. Ключи шифрования должны быть индивидуальными для каждого комплекта сигнализации. Генератор случайных чисел должен быть истинным, а не математическим. Фиксированное время на ответ препятствует ретрансляции сигнала и не дает возможности оборудованию взломщика "как следует подумать и ответить".
Требуется сочетание всех этих пунктов, в противном случае можно создать граббер.

Что касается современных нештатных иммобилайзеров с метками, работающими на частоте 2.4 ггц, то, если попытаться объяснить попроще, протокол обмена меток, на частотах 2.4 ГГц с временнЫми ограничениями на ответ, с временнЫм автоматическим изменением кода и диалоговым обменом - переводит канал обмена метки в разряд сверхтрудных целей для электронного взлома. Условно говоря, исчезающе малая вероятность попасть пальцем в небо, и сгенерить правильную посылку существует, существует примерно такая же вероятность сгенерить правильно и вторую посылку, а дальше надо еще попасть двумя сразу (вероятности типа 0.000000000000000000001 умножаются, в итоге уменьшаясь еще на порядки), и при этом всем еще и угадать со временем - в итоге вероятность уменьшается еще на какую-то величину, становясь исчезающе малой.
rav1108 писал(а):Реализация установки СКУДа не исключает установку в качестве основной или дополнительной (тут уж как решите, что главнее) сигнализации авто. Сочленеие с блокируемыми системами авто не вызывает особого труда, вопрос усложняется с многоступенчатостью и различного рода "наворотами" при установке. В дополнение к вышесказанному могу дополнить следующее, что в некоторых силовых структурах с целью нельзя сказать исключения, но точно с целью снижения вероятности угонов служебного автотранспорта практикуется установка данных систем (АТОшниками, кто в теме, тот знает :D )

Еще раз повторюсь - информацию о функционале и самом железе посмотреть бы, тогда уже можно будет более предметно общаться.
rav1108 писал(а):кстати забыл добавить, что стоимость комплектующих ненавороченной вышеуказанной системы наравне со среднего класса сигнализацией

И не забывайте о том, что и правило "я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи"(С) тоже никто не отменял ;)

С Уважением, Виталий.
Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0