Расход масла на двигателе 2.4L

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 30 май 2013, 22:02

Konstantin_37 писал(а):Так вот - он отлично входит сзади, дело в том что, заглушка сзади головы оказалась очень толстой, когда ее снял места освободилось - все влезает.

Урррррааааааааа!!!!)
Т.е. корпус термоса с патрубками более компактный чем вот этот, что на этих фотках (это двиг на кетайский аналог санта фе, один в один g4js 2351см)?
Изображение
Изображение
Изображение
Осталось только гроссен шланги присобачить до радиатора) да так чтобы ещё и не срывало их))

Konstantin_37 писал(а):Сейчас делаю заглушку переднего фланца головы

А может на него такую байду при%уячить?) Изображение это "группа защиты котла".
первый элемент сбрасывает лишнее давление (можно выставить какое нужно)
второй стравливает воздух
третий монометр, по нему можно всегда видеть, что всё ок!)
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 31 май 2013, 07:10

А каким образом это будет управляться. Я так понимаю, что это электро-механический четырехходовой переключатель потоков жидкости. Разъём для управления хорошо виден на фото. Т.е. ещё нужен блок, который будет управлять этой системой. Или с основных "мозгов", но разъём для подключения всё- равно должен быть.
Или это разъём датчика температуры?
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 01 июн 2013, 20:40

AleksandrOK писал(а):Или это разъём датчика температуры?

Угу)) И датчик точ такой же как и у нас...
AleksandrOK писал(а):это электро-механический четырехходовой переключатель потоков жидкости

Там обычный термостат с обычным термоэлементом как у нас) тока на конце есть шляпка, перекрывающая "малый круг", когда открывается "большой круг", т.е. два действия одновременно и действительно таким образом получается четырёх ходовой смеситель.
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение goodvin » 10 июн 2013, 15:08

Чета я потерялся,где тут про капиталки пишут,значит так: пробег 161000 вскрытие показало
Замена поршневых колец,перебрали головку,направляшки и клапана в норме,на вкладышах незначительная выроботка (4й особенно)замена на стандарт,полукольца замена люфт 0,5 мм,ВСЕ :D
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение serglt » 18 июн 2013, 15:13

Народ, чтоб поддон вытащить надо мост тоже до кучи снять? Или его можно откинуть от кардана, и три болта крепления скрутить, уж больно не хочется еще и мост снимать. Жрет собака литр на 500км
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 18 июн 2013, 16:38

При снятом правом промвале переднего моста, крышка поддона снимается, но с некоторыми неудобствами.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
serglt писал(а):Жрет собака
А какой пробег?
На моей аппетит малость упал, после трёх серий раскоксовок за одну неделю.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение serglt » 18 июн 2013, 18:03

Пробег где то 115 000 (+-2000), пару недель назад поменял колпачки, было радостно, колпачки стоявшие на машине кончились :) Разница по диаметрам отверстий манжеты 0.7мм между новым и старым колпаком.
первая поездка, первых 80 км ехал медленно по трассе (90 - 95), проверил масло, вроде как и было, дальше как обычно 120 - 130км/ч, масло опять ушло, на 200 км с макса опустилось на середину.
Дык а чтоб промвал снять это надо еще и гранату снимать?
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 18 июн 2013, 22:39

serglt писал(а):чтоб промвал снять это надо еще и гранату снимать?

Смотри тему:
Умер подшипник удлинителя. Передний мост.
Там всё подробно расписано.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение serglt » 19 июн 2013, 11:03

Уф, что ж все темы то километровые...
Снял вчера впуск, ознакомился с бедой в охлаждении двигателя. В принципе появились некоторые мысли по исправлению, без глобальных затрат, типа замены помпы, заглушки и прочих деталей от сантафе
За криворукость рисунка прошу не бить :) Как умеем так сказать.

Изображение

И так, как это работает на данный момент. Есть две точки входа в двигатель:
1. корпус термостата, куда входят три потока - от печки, заслонки и радиатора
2. центральный Т образный штуцер с термодатчиком, от которого уходит охлаждайка по малому штуцеру в печь, по большому - в радиатор, плюс на трубе проложенной на впуске есть штуцерок диаметром около 6мм - отвод на дросель.

При открытом термосе у нас получается движение потоков 8 - кой, причем корпус термостата к тому же еще является и своего рода смесителем, где смешивается не остывшая горячая охлаждайка с печи, с тепленькой из радиатора, ну плюс еще и с заслонки. Движение обоих контуров осуществляется мощной помпой, которая способна создать давление в большом кругу через радиатор, такое, что открывает термостаты с слабенькими пружинами (по постам форумчан).

Дык вот посетила меня мысль.
Удлиненный термостат работает(правда у меня еще пока что не видел что там стоит). Есть у нас гром помпа, есть зуглушка с обратной стороны головы. А почему бы не модифицировать заглушку штуцерком такого же сечения что и сечение у трубы на Т образном штуцере для малого круга, и пустить его на печь, старую трубу заглушить на выходе перед печкой, чтоб штуцеры для дроселя оставались рабочими. А, как вам идея? Получаем циркуляцию все той же 8 - кой, корпус термостата все тот же смеситель, только малый круг получается у нас полноценным. Это как один из вариантов. На рисунке он карандашиком
Второй вариант - сделать на заглушке штуцер поменьше как доп контур, и воткнуть через тройник тоже в печь. Можно поставить вентиля для оптимальной регулировки потоков :). Вариант совсем бюджетный, просверлил отверстие, и воткнул трубу с резьбой и гайками через резиновую прокладочку, никаких пилений дырок в салон уж точно не понадобится. Пока не знаю как там с поверхностью в заглушке с обратной стороны. Сниму голову, откручу и гляну. Если гладкая думаю сразу и сделаю, если что заглушить всегда можно
Как вам идея?
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 25 июн 2013, 14:18

Дырок в салон в моем решении нет. Все влезет и так. У меня вышло 4500 рублей затрат, думаю не много, если перевести на литры бензина. :)

По фоткам китайского движка не сказать о размерах корпуса термостата, но очень похож. Срывать шланги не будет - т.к. везде фланцы оригинал и подходят по размерам.
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение AleksandrOK » 25 июн 2013, 17:52

Привет, Константин!
Как закончишь и обкатаешь своё решение, пожалуйста, поподробнее сведи всё в одно сообщение.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение artemmm » 25 июн 2013, 21:06

У меня вообще получилось 3196 р, заказывал в avtoto.ru, а у них намного дешевле екзиста (не реклама, так получилось)):

- 2562038065 - КОРПУС ТЕРМОСТАТА - 1268p
- 2562338150 - ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА - 28р
- 2550038001 - ТЕРМОСТАТ - 299p
- 2562138000 - ФИТИНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - 211p
- 2562238000 - ФЛАНЕЦ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - 222p
- 2546038051 - ПАТРУБОК РАДИАТОРА - 100p
- 2546221010 - УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПАТРУБКОВ - 2.5x2=5p
- 2510038200 (2510038002) - ПОМПА ВОДЯНАЯ - 1063p
Костя добавь, если что забыл заказать.

Сроки правда не маленькие, заказывал 20 июня, еще жду с Эмиратов, но как показала практика предыдущих заказов с Эмиратов всегда приходит ровно за две недели, хоть и срок в заказе бывает гораздо больше...
Кому надо быстрее, может заказать подороже со складов в Москве.

Konstantin_37 писал(а):Срывать шланги не будет - т.к. везде фланцы оригинал и подходят по размерам.

Да понятно, что оригинал, НО такая длина до радиатора, а ещё и до нижнего патрубка радиатора каким-то чудом дотянуться, минуя выпускной коллектор, короче даже и не представляю))

Фотки, фотки, Костя, плз, если всё уже собрал!!! Жду не дождусь!) :crazy:
Изображение
Изображение

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law!
Аватара пользователя
artemmm
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 17:15
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 26 июн 2013, 15:48

У тебя не все в списке, вот что в итоге получилось.
Оказалось, что не подходит старый шкив помпы, пришлось заказать от сантафе/сонаты и нужен термостат от санты.
Крепеж весь остается старый от креплений патрубка термостата, трубки обратки, старой заглушки, где какие болты есть на схеме.
Корпус санта фе собирается на герметик(так в оригинале с завода должно быть).
Один засадный момент - нужно спилить шпильку крепления чего-то на дизельных машинах - она напротив корпуса получается на моторной перегородке, и срезать изоляцию так, чтобы не мешала и не терла шланги. Нижний шланг остается родной так как у сантавского корпуса фитинг термостата (задний можно повернуть в любую сторону он симметричный, его поворачиваем в сторону расширительного бачка, меняется только та часть, что одета на старый фитинг термостата, нижний шланг и алюминиевая родная нижняя трубка остаются. С верним нет проблем - стяжками цепляется к шлангу гура или кондея.
Что в итого получилось см. ниже, это без шлангов и тройника (можно сделать самому - 35мм вход выход 17-19мм отвод, есть VAG'овский 32х20х32 - артикул "N90692901") . Для справки диаметры фитингов 35мм, на печку 17мм, на дроссель 9мм.
Шланги покупал на метраж в магазе типа "все для грузовиков и автобусов". Если что - пиши лучше в почту - так оперативнее намного.

Замена корпуса термостата:
Труба 25460-38051 1 185,67 185,67
Кольцо уплотнительное патрубка 25462-21010 2 5,12 10,24
Насос водяной 25100-38002 1 1335,75 1335,75
Шкив насоса 25211-38002 1 189,93 189,93
Термостат 25500-38001 1 338,32 338,32
Прокладка насоса водяного 25124-38001 1 106,78 106,78
Заглушка блока 15732-35003 1 76,09 76,09
Прокладка родного переднего 25612-38400 1 79,39 79,39
Корпус термостата 25620-38065 1 1384,85 1384,85
Прокладка корпуса термостата 25623-38150 1 30,69 30,69
Фитинг 1 25621-38000 1 338,58 338,58
Фитинг 2 25622-38000 1 335,7 335,7
Патрубок 22133-38002 1 91,76 91,76

P.S.: Что с капиталкой мотора решил делать?
Последний раз редактировалось Konstantin_37 12 авг 2013, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Lugavik » 27 июн 2013, 21:24

Ребяты, Вы уже лепите крокодайлов, мож в новую тему переметнётесь :crazy: а мы тут стойко на оригинале будем и дальше бороться с жором масла :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Расход масла на двигателе 2.4L

Сообщение Konstantin_37 » 28 июн 2013, 11:29

Lugavik писал(а):Ребяты, Вы уже лепите крокодайлов, мож в новую тему переметнётесь :crazy: а мы тут стойко на оригинале будем и дальше бороться с жором масла :D

Ага, еще чуток и можно в фак размещать. :)
Изображение
Konstantin_37
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:55
Откуда: г. Иваново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Капиталка двигателя с ремонтной поршневой на +0,5мм.
Система охлаждения от СантаФЕ классик.
Маслоуловитель Mercedes

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2