Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение olegkazan » 11 июн 2013, 18:07

sedoy32 писал(а):Попробую на зад каябы от паджерика-отпишусь.

Не поможет они жесткие, у меня стоят- нормально только с 150кг в багажнике,тогда песня.

Все ждут отчета с волговскими амортизаторами.
olegkazan
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53
Откуда: Россия. Казань.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 11 июн 2013, 19:30

Тимофей_2010 писал(а):ставил волговские пару лет назад,

Да ставил. плаза (но тогда у меня не было 4 пружин и было сильно мягко). Когда два дня меня из болота не могли вытащить, ГАЗ-66 выдрал...вместе со стойкой (в области уха), поэтому решил перейти для эксперимента на паджеро...
Итак, сегодня поставил холо одностороннего действия, масляные.. Ход задней подвески уменьшился на 4-5см... сейчас проехал на скорости по полицейским и ямам... Едет намного мягче. есть валкость или нет ещё не понял... Завтра семью повезу, буду спрашивать ощущения - так не очень понятно... Плохого вроде пока ничего не ощущаю, хотя на 100км/ч при резких перестроениях уже не так чётко как на паджеро... У меня цель - семью на юг и обратно отвезти и не растрясти... там посмотрю - возвращать все или нет
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 11 июн 2013, 20:38

Smit писал(а):холо одностороннего действия, масляные.

HOLA S452 я так понимаю ? Дим, сайлент в нижнюю проушину как колхозил ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 11 июн 2013, 21:22

Да, эти. Болты взял от копейки, сайленты родные, шайбы большие
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Vl@dK » 11 июн 2013, 23:34

Smit
А верхний сайлент как, там же диаметр 10мм и без втулки, а дыра в кронштейне 18мм?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 12 июн 2013, 01:55

там нормально все зажимается, с другими проблем не было... единственно, ставил родные резинки всегда (не все, интуитивно подбираются), снизу в этот раз использовал мощные от соболя (от амо), сверху часть сорентовских резинок

Добавлено через 55 минут 19 секунд:
Подробнее отпишусь. Сверху сделал так: сначала металическая шайба-чашечка от волги (в комплекте шла), потом резинка от амо Соболя (пришлось отрезать 0,5см, чтоб за шток винтом зацепиться), потом опять волговская шайба-чашечка, вставляем в крепление на раме, дальше идёт шайба-чашечка от соренты, одна из резинок соренты (не самая большая, в виде полуконуса), шайба-чашечка от соренты. Всё. Об ощущениях отпишусь позже. Сейчас давление в колёсах 2,4атм (чтоб острее чувствовалась работа подвески), позже стравлю до 2,2атм
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 12 июн 2013, 08:03

Gubkin писал(а):Хотелось бы Boge, но зеленая квакает...

Alex001 писал(а):А по Боже, они односторонние?

Автозапчасть 30H93A BOGE
Вид амортизатора давление газа
Параметр SEOV30/13X112A
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхний стержень

Интересно, то что он газовый и двухтрубный это скорее плохо или хорошо?
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 12 июн 2013, 09:13

Продолжу о масляных амо Holo (волга) одностороннего действия (на сжатие) в связке с 4-мя пружинами (сток и ока):
сегодня протестировал с семьёй на заднем сиденьи по трассе и вне, по калдобинам...
Жена сразу отметила комфортность как на крузаке... По трассе колебания гасят, валкости как таковой нет, но на паджеровских более упруго и спортивно ("-" - жестко задним пассажирам, со слов). По колдобинам едет тоже мягко, без сильной раскачки, но скорость я уже несколько снижал (раньше пролетал).
Из больших минусов (кроме недолговечности масляных и уменьшения хода подвески против паджеровских) отмечу, что для любителей "прыжков", проезда канав на большой скорости или высоких лежачих полицейских - эти амо не подойдут, может вырвать шток... 4 пружины лихо выдвигают односторонний аммо и я слышал шлепки -скорее падающего колеса, не думаю что на отбой амо пошли, хотя на большой яме так и будет... Вывод: свою золотую середину я не нашел... Скорее всего мне нужно искать мягкие двустороннего действия.. Если не привыкну или обнаружатся другие минусы - в сентябре продолжу эксперименты, поставлю монро паджеро
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Тимофей_2010 » 12 июн 2013, 10:21

Smit писал(а): поставлю монро паджеро


У меня уже год стоят :). Думаю, что по ощущениям будет так же, как на твоих предыдущих паджеровских оптима. Задние пассажиры ойкают на лежачих и прочих кочках, но пробить зад вообще нереально. Ну и ход задней подвески - это песня, конечно! За год и около 20ккм резинки верхние паджеровские, как новые. Вопреки мнению многих, что разобьются. +
Да, забыл - пружины штатные + проставки из капролона по чертежам с форума. Общий пробег 86ккм.
Аватара пользователя
Тимофей_2010
 
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 11:54
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Соренто, сейчас Skoda Yeti 1,8T 4x4, 2011г.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Alex001 » 12 июн 2013, 21:19

Провел небольшое исследование по передним амортизаторам:
1) КAYABA 341364 341365 усилие на сжатие <100 кг (жесткие)
2) STELLOX 3213-0097-SX 3213-0096-SX усилие на сжатие ~ 70 кг (средние) цена 1190 р.
3) КAYABA 340045 340046 усилие на сжатие ~35- 50 кг (мягкие)
Первые две позиции измерены на весах погрешность возможно +10-20%, третья исключительно в сравнении со STELLOX
По качеству STELLOX, в сравнении с КAYABA внешне чуть хуже выглядит только шток, в остальном внешних нареканий нет.
На STELLOX знакомый отъездил 2 года, стиль вождения у него очень агрессивный, ям вообще не видит :), пока ни каких проблем.
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 12 июн 2013, 21:27

Alex001 писал(а):Провел небольшое исследование по передним амортизаторам:

круто! :) все бы так писали отзывы
А давил как, прям в весы упирал и со всей силы ? :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Alex001 » 12 июн 2013, 21:30

BaDMaD. писал(а):Интересно, то что он газовый и двухтрубный это скорее плохо или хорошо?


В таблице от "Gubkin." ~90% амортизаторов газовые и двухтрубные. То что он газовый однозначно +, двухтрубный для не спортивной езды хорошо (как правило мягче однотрубных)

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
Gubkin писал(а):А давил как, прям в весы упирал и со всей силы ? :D


Если коротко то да :D ну еще была пара технических приспособлений для уменьшения травмоопасности и погрешности измерений :)
Alex001
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:09
Откуда: Tagil
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение BaDMaD. » 13 июн 2013, 00:54

Alex001 писал(а):В таблице от "Gubkin." ~90% амортизаторов газовые и двухтрубные. То что он газовый однозначно +, двухтрубный для не спортивной езды хорошо (как правило мягче однотрубных)

О, это уже хорошо, теперь все больше начинаю склоняться именно к Boge!
Интересно, а что можно сказать глядя на заявленные параметры ниже к ним? Это значение жесткости/мягкости или хода?
BaDMaD. писал(а):Автозапчасть 30H93A BOGE
Параметр SEOV30/13X112A
BaDMaD.
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:53
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение sedoy32 » 13 июн 2013, 13:52

Установил сегодня бюджетный вариант Hola S454 (задние газовые от волги) цена 1400 р. за пару. В комплекте есть и резинки и гайки. Верх закрепил на старые резинки и шайбы от родных, нижнее ухо зажалось на ура (там резинки на конус). Ничего не скрипит и не шатается (продольно!). По сравнению с родными пропал выстрел моста вниз!!! :Yahoo!: Дочке понравилось. Ушла шаткость или болтанка сзади. Думаю, для себя вариант нашел, пусть даже их и на год хватит за такие бабки :lol: . Спасибо всем за помощь :)Доеду до дома (1300 км), напишу.
Вложения
IMG_2.jpg
IMG 1.jpg
Аватара пользователя
sedoy32
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:31
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Золотой, двухвиновый!!!

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Smit » 13 июн 2013, 13:57

почему выстрел моста вниз ушел? они же одностороннего действия, движение вниз свободное... или я чего то не понимаю? у меня внешне такие же, но масло. выстрел появился, после двусторонних газовых
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8