Странно но ни "педальбустер", ни "шпора" не указывают дизель после 2009г.а только бенз. хотя Санта фе полный аналог и имеет на бенз и дизель один девайс.
Чип-боксы и чиповка вещи хорошие, но советую сначала воспользоваться "Sprint Booster" (ускорителем заслонки), а если уже и этого будет мало, то тогда мощу можно увеличить.
http://www.sprintbooster.ru/about/http://www.sprintbooster.ru/catalog/autos/autos_261.html?cur_brand=16&cur_model=SORENTO&year_s=2009&year_f=emp&year_par=http://www.sprintbooster.com.ua/catalogue.html?category=cat_aa-0200-:0021Штука афигительная, три режима:
1. Стоковый
2. Спортивный
3. Гоночный
Разница со стоком земля и небо, в городе почти всегда на спортивном режиме, когда тороплюсь, обгоны или по трассе, то на гоночном, иногда думаю, а нужна ли была чиповка, правда уже не помню как было без чиповки, привычка, а когда уставший, то в спринт-бустере ставлю сток+ActivEco="пенсионер"(он же режим "зима"), но частенько спринт-бустер выручает при перестроениях в спортивном режиме и гоночном. Пользуюсь почти год, ни разу не разочаровался. Узнайте в конторе по продаже, для сомневающихся наверняка должны дать по тестить, если не понравится то можно вернуть. Устанавливал сам, ставить надо аккуратно, в одном положении разъема.
SBDK604 — для механики ХМ (ALL ENGINES)
SBDK604A — для Акпп ХМ (ALL ENGINES)
Кстати на Сантафе ф\л такие же номера девайса.
Цена правда в 2 раза дороже педальбустера, но за то есть на дизель ХМ и что не маловажно сертификация
TUV, но для Сорика до 2009года не делают ускоритель.
Вот выдержка:
"С 2005 года модуль SPRINT BOOSTER разрабатывает и производит греческая компания BOULEKOS DYNAMIC, и его воздействие на педаль газа направлено на преодоление задержки, обеспечивая более четкое и быстрое ускорение, имеющегося в распоряжении водителя
Новое поколение SPRINT BOOSTER дебютировало на международной выставке в США "SEMA SHOW 2009", где модуль выиграл одну из самых престижных наград "SEMA STREET ПРОДУКТ 2010" среди 1400 новых продуктов, и с тех пор было установлено уже более 100 000 единиц по всему миру
В новой версии наш продукт с выносным пультом также был удостоен еще одной награды "SEMA Global Media Awards" (по результатам голосования среди группы международных журналистов из автомобильных СМИ по всему миру (28 судей из 16 ключевых на автомобильных рынках)). Это второе поколение SPRINT BOOSTER является прямым результатом сотрудничества с нашими партнерами и покупателями по всему миру
SPRINT BOOSTER производится в Греции, и экспортируется в более чем 30 стран по всему миру за последние семь лет. Это запатентованный продукт (РСТ WO2007066155), успешно прошел испытания TUV и имеет сертификат соответствия европейского образца (NO e24031712)"









