Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение sandr » 05 май 2013, 11:25

да вот как то не получается ТАК давить...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Echelon » 05 май 2013, 14:29

Ребята с пришпоренными бензинками, вы прям-таки искушаете.
Задумался, на дизельный 2,2 имеет смысл Шпору ставить? Он вроде и так хорошо едет :)
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Azyrynga » 05 май 2013, 20:56

sandr
А шпора сразу "рвет", или пауза есть, таки?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение sandr » 05 май 2013, 21:26

не...сразу рвет...из-за этого с непривычки в пробках дергаюсь...и заметил что при резком разгоне,вверх передачи с задержкой переключаются...во всяком случае до сотни выстреливает на 3 передаче...я спецом в ручной режим переключался,посмотреть...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Azyrynga » 05 май 2013, 22:16

Т.е. - пауза была, а после установки шпоры пропала?
Допустим, едешь км. 40ч, топишь тапку - выстрел сразу? Или ямка есть?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение sandr » 05 май 2013, 22:28

Олег на днях проверю...но то что едет заметно веселей...это факт...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Azyrynga » 06 май 2013, 00:24

sandr писал(а):Олег на днях проверю...но то что едет заметно веселей...это факт...

Отпишись, как проверишь, плииз!
Меня, когда с места "рву", все устраивает, более, чем. А вот, когда на скорости идешь и резко тапкой - ямка-пауза раздрожает. Хоцца, шоб: =@
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение sandr » 13 май 2013, 11:13

Олег затык есть...но совсем небольшой...автомат все же тугодумный...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Azyrynga » 13 май 2013, 16:41

sandr
со стоком сравнивал? Чувствуется разница? Или только с места резче, а на скорости особо не заметно?
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение sandr » 13 май 2013, 16:50

разница со стоком огромная...на стоке просто не едет...
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение andrey27a » 22 май 2013, 23:08

Странно но ни "педальбустер", ни "шпора" не указывают дизель после 2009г.а только бенз. хотя Санта фе полный аналог и имеет на бенз и дизель один девайс.
Чип-боксы и чиповка вещи хорошие, но советую сначала воспользоваться "Sprint Booster" (ускорителем заслонки), а если уже и этого будет мало, то тогда мощу можно увеличить.
http://www.sprintbooster.ru/about/
http://www.sprintbooster.ru/catalog/autos/autos_261.html?cur_brand=16&cur_model=SORENTO&year_s=2009&year_f=emp&year_par=
http://www.sprintbooster.com.ua/catalogue.html?category=cat_aa-0200-:0021
Штука афигительная, три режима:
1. Стоковый
2. Спортивный
3. Гоночный
Разница со стоком земля и небо, в городе почти всегда на спортивном режиме, когда тороплюсь, обгоны или по трассе, то на гоночном, иногда думаю, а нужна ли была чиповка, правда уже не помню как было без чиповки, привычка, а когда уставший, то в спринт-бустере ставлю сток+ActivEco="пенсионер"(он же режим "зима"), но частенько спринт-бустер выручает при перестроениях в спортивном режиме и гоночном. Пользуюсь почти год, ни разу не разочаровался. Узнайте в конторе по продаже, для сомневающихся наверняка должны дать по тестить, если не понравится то можно вернуть. Устанавливал сам, ставить надо аккуратно, в одном положении разъема.
SBDK604 — для механики ХМ (ALL ENGINES)
SBDK604A — для Акпп ХМ (ALL ENGINES)
Кстати на Сантафе ф\л такие же номера девайса.
Цена правда в 2 раза дороже педальбустера, но за то есть на дизель ХМ и что не маловажно сертификация TUV, но для Сорика до 2009года не делают ускоритель.
Вот выдержка:
"С 2005 года модуль SPRINT BOOSTER разрабатывает и производит греческая компания BOULEKOS DYNAMIC, и его воздействие на педаль газа направлено на преодоление задержки, обеспечивая более четкое и быстрое ускорение, имеющегося в распоряжении водителя
Новое поколение SPRINT BOOSTER дебютировало на международной выставке в США "SEMA SHOW 2009", где модуль выиграл одну из самых престижных наград "SEMA STREET ПРОДУКТ 2010" среди 1400 новых продуктов, и с тех пор было установлено уже более 100 000 единиц по всему миру
В новой версии наш продукт с выносным пультом также был удостоен еще одной награды "SEMA Global Media Awards" (по результатам голосования среди группы международных журналистов из автомобильных СМИ по всему миру (28 судей из 16 ключевых на автомобильных рынках)). Это второе поколение SPRINT BOOSTER является прямым результатом сотрудничества с нашими партнерами и покупателями по всему миру
SPRINT BOOSTER производится в Греции, и экспортируется в более чем 30 стран по всему миру за последние семь лет. Это запатентованный продукт (РСТ WO2007066155), успешно прошел испытания TUV и имеет сертификат соответствия европейского образца (NO e24031712)"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение diman82 » 23 май 2013, 15:37

Хотел бы узнать народ собрался на покупку PedalBooster? А то брат своей жене на Сорьку 2.4 хочет поставить

А есть у кого фото педали и тип разъема на дорестайл?
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение Echelon » 24 май 2013, 12:59

Всякие педаль-бустеры, как понял, просто меняют характеристику педали, делают ее более крутой и нелинейной в начальной зоне. Сам авто едет так же, как и если просто сильнее давить педаль. Отзывы "машина наконец-то поехала!" связаны с появившейся резкой реакцией на педаль в начале ее хода. Это как провисший тросик газа подтянуть на карбюраторных бензинках :) Но спору нет, если это все придает положительных ощущений от вождения, то вещь не бестолковая.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение andrey27a » 24 май 2013, 14:25

Echelon, так никто и не говорит, что она мощности придает, с ней просто легче управлять авто, причем на много легче, когда педаль отзывчивей, то и маневрирование безопасней, скажем так- ну о-о-о-чень близко к тросиковой педали, но все же еще не тросик, тот кто ездил на тросиковой меня поймет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Электронные корректоры дроссельной заслонки.

Сообщение мсм » 24 май 2013, 16:28

Она работает на отзыв электронной педали газа. Ощущение, что машина не тупит, но не забывайте что она работает на 2/3 педали, а далее получается просто холостой ход, так как дросельная заслонка уже открыта на полную!
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0