Собираюсь покупать дизель/мт,170

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Ринат » 05 окт 2008, 22:38

Привет всем))) Заказал авто будет через 15 дней. Прочитал все отделы по форуму -очень пнравилось, но остались вопросы!
--- Скоро зима-комплектация бедная-расскажите плиз зимой по асфальту с прикатанным снежком на режиме 4Н примерно 120 можно?( подробнее)
--- В солоне сказали что при включении режима 4L блокируются все 4 колеса(т.е. по диогонали машину не вывесить) Правда?
--- НА дизеле МТ при старте с первой передаче получается очень сильный рывок- а можно ли со 2й трогаться?
--- Как авто ведет себя зимой на гололеде на заднем и на полном приводе(до этого ездил на переднеприаводных легковушках)
--- Как у авто с шумоизоляцией?
--- Общая оценка авто(надежнлсть,неприхотливость)
Заранее огромное человеческое спасибо :D
Ринат
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
Откуда: ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение LEO » 05 окт 2008, 23:00

Ринат писал(а):Скоро зима-комплектация бедная-расскажите плиз зимой по асфальту с прикатанным снежком на режиме 4Н примерно 120 можно?(

Движение в режиме 4 HI
Ринат писал(а): солоне сказали что при включении режима 4L блокируются все 4 колеса(т.е. по диогонали машину не вывесить) Правда?

http://www.sorento.kia-club.ru/files/sorento_manual.zip
Ринат писал(а):НА дизеле МТ при старте с первой передаче получается очень сильный рывок- а можно ли со 2й трогаться?

Думаю, надо трогаться плавнее. Хотя это может быть и проблема со сцеплением. Так как ты свою машину еще не получил, я бы не стал делать такие выводы.
Ринат писал(а):Как авто ведет себя зимой на гололеде на заднем и на полном приводе(до этого ездил на переднеприаводных легковушках)

Полный привод имеет свои особенности в управлении. Задний тоже. Привыкнуть придется, но привыкается быстро. Сорик рулится очень хорошо, и на дороге стоит тоже.
Ринат писал(а):Как у авто с шумоизоляцией?

Кто-нибудь делал шумоизоляцию?
Ринат писал(а):Общая оценка авто(надежнлсть,неприхотливость)

У кого что ломалось? (Ижевск only)
Ну а в дальнейшем рекомендую пользоваться поиском. Работает нормально.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение ShineOn » 06 окт 2008, 00:06

В дополнение к сказанному LEO, могу кратко ответить на один из вопросов:
Ринат писал(а):В солоне сказали что при включении режима 4L блокируются все 4 колеса(т.е. по диогонали машину не вывесить) Правда?
Неправда. Включение режима 4LOW приводит только к блокировке электромагнитной муфты в раздатке, т.е. к жёсткой блокировке между задним и передним мостом. Левые и правые колёса на обоих мостах связаны дифференциалами. Передний диф вообще не имеет блокировок, а в заднем мосту на ижевских машинах с 2008 (по-моему, на комплектациях с Part-Time) стали ставить LSD (Limited Slip Diff - дифференциал повышенного трения). Но даже применительно к LSD нельзя говорит о жёсткой межколёсной блокировке. При этом на комплектациях с LSD нет ESP, которая зачастую помогает лучше. Так что "диагоналки" лучше избегать.

Более подробно смотри также Про LSD, ESP, PTC, Webastы и т.д..
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение sbc » 06 окт 2008, 06:36

Теоретики (у них машинки с TODом и автоматом) высказались, очередь за практиками.
Ринат писал(а):зимой по асфальту с прикатанным снежком на режиме 4Н примерно 120 можно

Сильно не советую. Дифференциал межосевой у нас отсутствует как класс, посему управляемость в этом режиме весьма специфическая. Лично я зимой езжу по дорогам на 2Н, 4Н применяю только если в горку тронуться. Вот ежели с дороги на целину, тогда да. 4HI, а то и 4 Low.
Ринат писал(а):НА дизеле МТ при старте с первой передаче получается очень сильный рывок- а можно ли со 2й трогаться?

Со второй трогать можно, но не нужно, сцеплению от этого лучше точно не будет. Да и работать им надо при этом деликатно, а то не ровен час заглушишь. Эт не 80-й крузер с атмосферным дизелем на 4 литра с гаком.
Трогать с первой, газу много (а то и вообще) не давать. Какой ни есть, а дизель, он поедет.
Ринат писал(а):Как авто ведет себя зимой на гололеде на заднем и на полном приводе

На заднем как и положено заднему. больше газу- занос задней оси, меньше- стабилизация. Специфика в том, что дури (моменту) много, а весу сзади не очень, порядка 40% на незагруженном. Посему в занос отправляется на скользком очень легко. Так же легко отлавливается обратно. Совершенно естественная человеческая реакция. С другой стороны из- за больших колес рыхлый снег на обочине или разделительной не так страшен, как для классических жигулей, что впрочем не дает осонваний влетать в него со всей дури.
Полный привод- особая статья. Поскольку межосевого дифференциала нет, колеса в повороте постоянно проскальзывают. Какую ось вперед сорвет, зависит от загрузки. Лично я от таких экспериментов воздерживаюсь. Мое личное мнение- не стоит применять полный привод на дороге на скоростях выше 40-60.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Toto » 06 окт 2008, 10:07

sbc Прошлую зиму при снегопадах, отьездил на полном приводе и не каких неудобств не заметил ни на 40 км.ч ни 100 км.ч.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Ринат » 06 окт 2008, 14:51

СПАСИБО всем кто отозвался.... За машну уже отдал 10% предоплату и обратной дороги нет... А чем больше узнаю об авто тем больше появляется сомнений насчет зимней эксплуотации. Незнаю буду жалеть или нет :?
HAKUNA-MATATA
Ринат
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
Откуда: ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Сергей Киев » 06 окт 2008, 18:22

Не соглашусь сsbc
на 4*4 парт тайм по скользкой дороге рулится отлично, в занос уйти довольно сложно, но если уйдешь то хавайсь....
120 по рыхлому снегу ехать можно, но на поворотах не стоит на такой скорости и летом можно подскользнуться.
А по укатаному снегу, читай почти лед точно не стоит, там и на ногах то сложно устоять)) шипы помогут конечно.
Рекомендую сесть и попробовать так сказать на катке в безопасном режиме))
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Евген81 » 06 окт 2008, 18:32

Сергей Киев писал(а):на 4*4 парт тайм по скользкой дороге рулится отлично, в занос уйти довольно сложно,

полностью согласен,чего не скажешь про ТОД :crazy: :twisted:
на заднем приводе-все то же самое,как при езде на любом заднеприводном авто :( -заносит мама не горюй %)
Насчет шипов-согласен,но по льду...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Сергей Киев » 06 окт 2008, 18:43

Ринат
Насчет сомнений в зимней эксплуатации, получишь машин, зиму проездишь и они пройдут (сомнения).)))
По скользкой дороге на заднем не зажигай и все будет ок. Я сам два раза вертелся веером на заднем, улетаешь моментом, правда и резина была не зимняя.
А вот на полном в 20-30 см снегу колеи протаптывал, на родном, лысом Ханкуке)).
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Евген81 » 06 окт 2008, 18:49

Сергей Киев писал(а):А вот на полном в 20-30 см снегу колеи протаптывал

ага-подтверждаю.тока не на родном ханкуке,а на 17-м радиусе Ханкука :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Sava » 06 окт 2008, 21:01

sbc писал(а):Сильно не советую. Дифференциал межосевой у нас отсутствует как класс, посему управляемость в этом режиме весьма специфическая. Лично я зимой езжу по дорогам на 2Н, 4Н применяю только если в горку тронуться. Вот ежели с дороги на целину, тогда да. 4HI, а то и 4 Low.

Это на любителя,меня всегда пугала непредсказуемость Нивы в повороте на гололеде, толи зад сорвет, толи перед. А здесь, на автомате, все предсказуемо.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение MUSICBOX » 06 окт 2008, 21:13

Ринат писал(а):--- Как у авто с шумоизоляцией?

В принципе нормально, но лучше сделать. В форуме много про это написано.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение sbc » 07 окт 2008, 05:36

Сергей Киев писал(а):на 4*4 парт тайм по скользкой дороге рулится отлично, в занос уйти довольно сложно, но если уйдешь то хавайсь....

Вот потому то и не советую. Мне как-то на заднем ловчее
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Ринат » 10 окт 2008, 12:18

Резюме: Все таки передний привод(как я понимаю) зимой по гололеду любому заднему и полному фору даст :P
HAKUNA-MATATA
Ринат
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53
Откуда: ставропольский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ринат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Re: Собираюсь покупать дизель/мт,170

Сообщение Ветер » 10 окт 2008, 12:26

Я бы не стал так утверждать. Если передний привод уходит "нормально" в занос - вот тут "ховайся". Я не говорю когда чуть-чуть - это газом выправляется. А вот когда "нормально" пошло - ни чем не выправляется..... А вот задний привод вытаскивал достаточно просто... В конце 80-х зимой без шипов ездил - денюжков не было на шиповку.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3