Litvin писал(а):Чек горел или по сканеру?
по Мультику
Litvin писал(а):Чек горел или по сканеру?

 
                           
		
 
                           
		Akela писал(а): все на сканере.

 
                           
		
 
                           Denis_Vladivostok писал(а):Я когда ездил на сканер, у меня в памяти была ошибка EGR
Но эта ошибка не сохраняется, через несколько запусков двигателя( если ЕГР работает) - удаляется сама.P0401 выскакивает когда достигнут предел учета ДМРВ. То есть, ЕГР открыт в максимальном положении максимальный промежуток времени и ДМРВ не в состоянии просчитать поступающий воздух.

 
                           
		Stas32 писал(а):У нас ЕГР без обратной связи. Есть момент.
цитирование:

 
                           



 
                           
		 
                           
		Можно попробовать его реанимировать,путём разборки и очисткиNickkola писал(а):Стоит ли ставить новый э\м клапан
ИМХО-имеет смысл-заглушить эту систему и забыть о ней ,а не тратить время, деньги и нервы.Nickkola писал(а):или есть смысл проверить что-то еще?

 
                            
                           
		
 
                           
		 ) Я в смысле, есть ли зависимость глушения и ошибки. Вот что то меня это не убеждает. ИМХО ошибка не от заглушки, а от самой неправильной работы клапана этого гадского ЕГР, а все ее связывают именно с заглушкой. Должна же быть логика какая то. На впуске и на самом клапане нет же датчика контроля объема выхлопных газов и тем более соотношения кислод/гарь? Нету. А что меняется с глушением? Только количество гари во впуске. Получается, что ошибку может давать на рестайлах только сам датчик. А он тупой же - открыл/закрыл и пофиг ему в какой среде открываться/закрываться. По ходу просто засрался, вот и сигналит - нет у него сил! Все писец, импотенция
 ) Я в смысле, есть ли зависимость глушения и ошибки. Вот что то меня это не убеждает. ИМХО ошибка не от заглушки, а от самой неправильной работы клапана этого гадского ЕГР, а все ее связывают именно с заглушкой. Должна же быть логика какая то. На впуске и на самом клапане нет же датчика контроля объема выхлопных газов и тем более соотношения кислод/гарь? Нету. А что меняется с глушением? Только количество гари во впуске. Получается, что ошибку может давать на рестайлах только сам датчик. А он тупой же - открыл/закрыл и пофиг ему в какой среде открываться/закрываться. По ходу просто засрался, вот и сигналит - нет у него сил! Все писец, импотенция  
 

 
                           
		Stas32 писал(а):P0401 выскакивает когда достигнут предел учета ДМРВ. То есть, ЕГР открыт в максимальном положении максимальный промежуток времени и ДМРВ не в состоянии просчитать поступающий воздух. По крайней мере у меня выскакивает эта ошибка если завести двигатель со снятым ЕГР и через какое то время неустойчивой работы загорится "ЧЕК"

 
                           
		 Но хочется. Правда не знаю зачем это мне если проблем пока нет,а при заглушен как понял будут
  Но хочется. Правда не знаю зачем это мне если проблем пока нет,а при заглушен как понял будут 
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5