Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение operator » 14 ноя 2010, 18:19

Всем доброго дня!
Может кто подскажет.
Как проверить уровень жидкости в АКПП (то же касательно и других элементов, таких как раздатка, дифференциал и пр.)
И вообще, можно ли проверить самому, как часто нужно их проверять, и нужно ли вообще.
Ни в сервисной книжке, ни у О.Д. про это не вспоминают. Есть определенный регламент пробега, при котором производится замена жидкостей и все.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение birul73 » 14 ноя 2010, 19:13

Если задаёте такие вропросы, значит должны разбираться. Залезть под машину и найти контрольные (заливные) отверстия. Ну и соответственно проверить. Нужно расписывать как?
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение operator » 14 ноя 2010, 20:22

Основной вопрос в том, нужно ли проверять, и если нужно, то как часто?
Насколько я понимаю, никаких вспомогательных датчиков оповещения не существует.
Возможно, рассуждаю, как дилетант, сорри.
Первая машина на автомате, новая, не самая дешевая.
Вот и заморачиваюсь (особенно после нескольких посещений официалов %) ).
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Boroda » 14 ноя 2010, 20:33

Если не "потеет", явных потёков нет - то и волноваться не стоит. Можно спокойно ездить до очередного, регламентного ТО.
"Авто - это всего лишь опция к жизни... одна из миллиона!"
Аватара пользователя
Boroda
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 22:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение operator » 14 ноя 2010, 20:57

То есть ограничиваться визуальным осмотром, я так понимаю.
Спасибо!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Георгичь » 14 ноя 2010, 21:02

operator писал(а):То есть ограничиваться визуальным осмотром, я так понимаю.

Других вариантов нет.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение birul73 » 14 ноя 2010, 21:09

operator писал(а):Вот и заморачиваюсь (особенно после нескольких посещений официалов %) ).

Вот после посещения официалов (если не доверяете) можно и проверить на предмет замены и в нужном количестве. А то даже на Тойоте косяки бывают: http://www.zr.ru/a/263722/ , вторая глава.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение dav102 » 15 ноя 2010, 10:25

В данной теме http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=147&t=12360&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE , есть ссылка на фильм по обслуживанию машины-в нём показывается как проверит уровень масла в АККП
dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение urisan » 15 ноя 2010, 10:51

Всем доброго дня!
Может кто подскажет.
Как проверить уровень жидкости в АКПП (то же касательно и других элементов, таких как раздатка, дифференциал и пр.)
И вообще, можно ли проверить самому, как часто нужно их проверять, и нужно ли вообще.
Ни в сервисной книжке, ни у О.Д. про это не вспоминают. Есть определенный регламент пробега, при котором производится замена жидкостей и все.

Нужно на яме/эстакаде открутить заливные крышки на соответствующем агрегате трансмиссии (задний редуктор, передний - совмещен с раздаткой) и проверить уровень масла, при необходимости долить. Но вы вряд ли будете это делать регулярно :). Так что не парьтесь.
У автомата щупа под капотом нет, что неудобно - проверка масла на сервисе, это должны делать на ТО.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Imhost » 29 авг 2011, 08:29

У меня в предыдущем авто, элантре 2008г, было 2 масляных щупа, один показывал уровень в двигателе, другой в АКПП.. ..удивлен что в сорике нет 2ого щупа =\
Изображение
Аватара пользователя
Imhost
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Java Brown, MY 2012
Заказал 10 марта 2011
VIN получил 10 июня 2011
В салоне с 10 июля 2011
Забрал 18 июля 2011

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Aigis » 30 авг 2011, 21:55

Да полно вам! Половина соременных "водителей" не сможет внятно прокомментировать показания прибора давления масла, на многих машинках и Т двигла нету, только лампа перегрева! У какой-то мелкой ауди (забыл я) вообще капот только на ТО поднимают(петель НЕТ!),- для владельца только омывайку заливать.
Нет у нас щупа- и хорошо, а то вменят проверять уровень в ЕО,- чуть что- сам водятел и виноват! А ГМП сама "подскажет" про уровень,- характер работы изменится. Хотя визуальный контроль еще никому не навредил. Сам пердически поглядываю, чего и вам желаю!
P.S. И подвеску шприцевать не надо... :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение operator » 31 авг 2011, 10:42

Aigis писал(а):сам пердически поглядываю

скушал чего-то? :D

а все таки, как и куда смотришь?
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение Aigis » 01 сен 2011, 21:02

Смотрю туда же , куда и "Boroda" в четвертом посте. Никаких секретных технологий. Визуальный осмотр агрегатов на яме на предмет потений и подтеканий. Типа этого случая http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=22017 Так, имхо, вполне достаточно.
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение bahach » 05 окт 2011, 20:42

Делал ТО90000 замена масла в АКПП. Влили 5 литров. Фильтр не меняли! Говорят только после ремонта АКПП. при плановой замене не требует замены.
Аватара пользователя
bahach
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 17:08
Откуда: Транзит: Тургай-Мск-Таврида
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Богдан
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Пробег: 136.000 км. , сделано ТО9

Re: Уровень жидкости в АКПП, раздатке, дифференциале и пр.

Сообщение vitzer » 04 май 2013, 21:38

Сегодня полез менять масло в АКПП и столкнулся с небольшими трудностями. На видео все слишком красиво. На самом деле все не так просто. Во-первых, заливная горловина совершенно иная. На видео там пластиковой колпачок, на деле оказалось, что вместо пробки болт, который присоединяет магистраль. Во-вторых, на видео красиво ставят в заливную горловину воронку на пол моторного отсека. На деле, там доступа совершенно нет. Доступ перекрыт патрубками воздухозаборника и площадкой аккумуляторной батареи.
Промучился в сомнениях - пробка контроля уровня расположена очень низко, решил не откручивать, а еще раз пересмотреть видео: даже не вериться, что туда войдет 5 литров. Сама коробка, как полторы пятилитровых бутыля. Завтра буду добивать.
Может быть проблемы с доступом особенность дизельных модификаций?
С раздаткой и дифференциалом все гораздо проще.

Добавлено через 23 часа 6 минут 51 секунду:
Сегодня все-таки проделал операцию замены масла в коробке. При сливе выливалась темная субстанция с резким запахом горелого. Пробег авто 52 тыс. км. Видимо, предыдущий хозяин хорошо поджег коробку.
Как уже писал, доступ к заливному отверстию затруднен: перекрыт патрубком воздухозаборника и площадкой аккумулятора. Головкой на 22 с полуметровым удлинителем добрался сверху до болта заливного отверстия. Заранее купил 80-и сантиметровый кусок маслобензостойкого шланга небольшого диаметра. С одного конца прикрепил воронку, другой конец вставил в отверстие. Залил около 3 л масла до того как началось выливаться с контрольного отверстия. Далее, как в видео, запустил двигатель, потыкал коробку. Дальше двигатель не глушил и продолжил заливку. Вошло еще около 1,5-1,6 литра. Закрутил контрольный болт и заглушил двигатель.
В видео говорится про 5-ть литров, но вошло чуть меньше.
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0