vitzer
» 04 май 2013, 21:38
Сегодня полез менять масло в АКПП и столкнулся с небольшими трудностями. На видео все слишком красиво. На самом деле все не так просто. Во-первых, заливная горловина совершенно иная. На видео там пластиковой колпачок, на деле оказалось, что вместо пробки болт, который присоединяет магистраль. Во-вторых, на видео красиво ставят в заливную горловину воронку на пол моторного отсека. На деле, там доступа совершенно нет. Доступ перекрыт патрубками воздухозаборника и площадкой аккумуляторной батареи.
Промучился в сомнениях - пробка контроля уровня расположена очень низко, решил не откручивать, а еще раз пересмотреть видео: даже не вериться, что туда войдет 5 литров. Сама коробка, как полторы пятилитровых бутыля. Завтра буду добивать.
Может быть проблемы с доступом особенность дизельных модификаций?
С раздаткой и дифференциалом все гораздо проще.
Добавлено через 23 часа 6 минут 51 секунду:
Сегодня все-таки проделал операцию замены масла в коробке. При сливе выливалась темная субстанция с резким запахом горелого. Пробег авто 52 тыс. км. Видимо, предыдущий хозяин хорошо поджег коробку.
Как уже писал, доступ к заливному отверстию затруднен: перекрыт патрубком воздухозаборника и площадкой аккумулятора. Головкой на 22 с полуметровым удлинителем добрался сверху до болта заливного отверстия. Заранее купил 80-и сантиметровый кусок маслобензостойкого шланга небольшого диаметра. С одного конца прикрепил воронку, другой конец вставил в отверстие. Залил около 3 л масла до того как началось выливаться с контрольного отверстия. Далее, как в видео, запустил двигатель, потыкал коробку. Дальше двигатель не глушил и продолжил заливку. Вошло еще около 1,5-1,6 литра. Закрутил контрольный болт и заглушил двигатель.
В видео говорится про 5-ть литров, но вошло чуть меньше.