 
                           
		 
                           
		Chad писал(а):а не мог часом сам моторчик который стоит на раздатке
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Тогда почему картина не меняется при вынутом предохранителе?Mr.Vladislav писал(а):посмотрю состояние разъемов на датчики
Если без LS то вообще не подходит.Chad писал(а):XADO 75W-90
А на этом нельзя долго буксовать.Chad писал(а):перешел с DIII
 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		 
                           
		 . Домкрачу еще заднее колесо(вывешиваю сторону целиком). Завожу, включаю "D". Режим "авто"- оба крутятся. Режим "2Н" - заднее крутится, переднее спокойно рукой придерживаю, если отпускаешь начинает раскручиваться, но рукой можно остановить. Получается все работает.
 . Домкрачу еще заднее колесо(вывешиваю сторону целиком). Завожу, включаю "D". Режим "авто"- оба крутятся. Режим "2Н" - заднее крутится, переднее спокойно рукой придерживаю, если отпускаешь начинает раскручиваться, но рукой можно остановить. Получается все работает.  Не успокоился. Добрался до блока ТОДа, разъем "В" контакт 6 - датчик частоты вращения переднего кардана, подключил мультиметр - напряжение 4.5В(машина заведенная, колеса не крутятся), включаю "D" колеса крутятся напряжение меняется от 1В до 4В. Разъем "В" 17 контакт - датчик заднего кардана все показания один в один. Выехал из гаража все работает, никакого "клина". Получается проблема все таки в разъемах была, или в подходящих к ним проводах. Но почему не реагировал на отключение предохранителя "№13"(дорестайл, №14 вообще пустой), не пойму. Откуда еще питание может приходить? по схеме питание только от него. Всем СПАСИБО за советы. Пациент выздоровел, но болячка не найдена.
  Не успокоился. Добрался до блока ТОДа, разъем "В" контакт 6 - датчик частоты вращения переднего кардана, подключил мультиметр - напряжение 4.5В(машина заведенная, колеса не крутятся), включаю "D" колеса крутятся напряжение меняется от 1В до 4В. Разъем "В" 17 контакт - датчик заднего кардана все показания один в один. Выехал из гаража все работает, никакого "клина". Получается проблема все таки в разъемах была, или в подходящих к ним проводах. Но почему не реагировал на отключение предохранителя "№13"(дорестайл, №14 вообще пустой), не пойму. Откуда еще питание может приходить? по схеме питание только от него. Всем СПАСИБО за советы. Пациент выздоровел, но болячка не найдена.  

 
                           
		
 
                           
 
                           
		 
                           
		Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0