Всем привет! Вчера был на яме, начну все по порядку. Расцепил разъемы датчиков карданных валов(2 боченка сверху раздатки) - внутри все идеально. Собрал все на место. Домкрачу переднее колесо, коробка в положении "N", зажигание выключено - крутится легко. Включаю зажигание режим суперТОДа "2Н"(только задний привод, кто ставил "суперТОД" поймет) - крутится легко; режим "авто"- крутится легко; режим "4Н"(полный привод постоянно) - не провернуть. В голове хаос

. Домкрачу еще заднее колесо(вывешиваю сторону целиком). Завожу, включаю "D". Режим "авто"- оба крутятся. Режим "2Н" - заднее крутится, переднее спокойно рукой придерживаю, если отпускаешь начинает раскручиваться, но рукой можно остановить. Получается все работает.

Не успокоился. Добрался до блока ТОДа, разъем "В" контакт 6 - датчик частоты вращения переднего кардана, подключил мультиметр - напряжение 4.5В(машина заведенная, колеса не крутятся), включаю "D" колеса крутятся напряжение меняется от 1В до 4В. Разъем "В" 17 контакт - датчик заднего кардана все показания один в один. Выехал из гаража все работает, никакого "клина". Получается проблема все таки в разъемах была, или в подходящих к ним проводах. Но почему не реагировал на отключение предохранителя "№13"(дорестайл, №14 вообще пустой), не пойму. Откуда еще питание может приходить? по схеме питание только от него. Всем СПАСИБО за советы. Пациент выздоровел, но болячка не найдена.
