
Виктор Ишимский писал(а):Как он на плазу не жалуется?
Алексей Омск писал(а): но кони ему больше нравятся. Может из-за пружин подвеска у меня лучше работает.
doublexx писал(а):я вот хочу шумку у тебя потестить)))
Алексей Омск писал(а):Да снятые с авто. А что ты собираешься крутить их часто? Настроил и в путь. У меня от 0 сейчас стоит 240* но как потеплеет хочу сделать по тверже 300*-340*
peta писал(а):Алексей тоже сегодня забрал задние кони,а что это за цыфры? у меня в инструкции-180 град.,360,540 итд.Так на сколько,повернул? и руслан из легранда меня тоже озадачил,что против часовой крутить надо.Я так понял с завода они на нуле,а потом по часовой стрелке увеличивать жесткость.
Manowar02 писал(а):Можно уточнить, в Питере шумку делали или в другом городе?
DmitrySV писал(а):Вчера ездил на дачу. Дорога половина гребенка, половина яма в яме.Про пробои даже писать не буду. их просто нет. но...заметил одну особенность, есть диапазон скорости на любой плохой дороге, примерно в средних значениях 40-60 км/ч, где подвеска начинает шуметь больше, то ли в резонанс входит не знаю, увеличиваешь скорость, и комфорт растет. Скорее всего специфика связки пружины- амортизаторы.
DmitrySV писал(а):аналогично перед работает с аммортизаторами Бильштайн + штатные пружины......есть диапазон скоростей, где подвеска входит в некий резонанс....думаю на бенз версиях можно чуть-чуть жёстче пружинки - от дизельных сориков, пара Бильштайн +ХР слишком жестко.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4