Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 18 мар 2013, 09:28

Алексей, вначале подумал, сосед один не бывает! :) Как он на плазу не жалуется?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 18 мар 2013, 09:35

Виктор Ишимский писал(а):Как он на плазу не жалуется?

Нет все нормально, но кони ему больше нравятся. Может из-за пружин подвеска у меня лучше работает.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 18 мар 2013, 09:39

Алексей Омск писал(а): но кони ему больше нравятся. Может из-за пружин подвеска у меня лучше работает.

И пружины лучше, и кони не плаза.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 20 мар 2013, 07:10

Собственно делюсь впечатлениями дальше. Пробег 700 км.
Вчера ездил на дачу. Дорога половина гребенка, половина яма в яме.
Про пробои даже писать не буду. их просто нет.
По любой из вышеперечисленных дорог идет хорошо, без замечаний со стороны управления и без жутких блямканий снизу, но...
заметил одну особенность, есть диапазон скорости на любой плохой дороге, примерно в средних значениях 40-60 км/ч, где подвеска начинает шуметь больше, то ли в резонанс входит не знаю, увеличиваешь скорость, и комфорт растет.
Скорее всего специфика связки пружины- амортизаторы.

Еще одна особенность после замены пружин на светофоре перестал рыскать автокорректор, хотя при посадке людей сзади работает нормально.

Жду не дождусь лета... переодеть резину и полноценно устроить тест драйв))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lis 999 » 20 мар 2013, 11:06

Степан, привет!
Я тоже слежу за тобой, всё пытаюсь найти время для встречи и тестдрайва. :)
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 20 мар 2013, 11:09

давай-давай. а я вот хочу шумку у тебя потестить)))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение lis 999 » 20 мар 2013, 12:13

Может воскресенье, как вариант!?
Изображение
Изображение
lis 999
 
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург (Пушкин)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 20 мар 2013, 12:28

lis 999 писал(а):Может воскресенье, как вариант!?

Лучше без машин :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 20 мар 2013, 12:48

хорошо. давай созвонимся в пятницу-субботу, а то нас сейчас за флуд на недельку :beer: отправят
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Manowar02 » 20 мар 2013, 14:52

doublexx писал(а):я вот хочу шумку у тебя потестить)))


Можно уточнить, в Питере шумку делали или в другом городе?
Прадо очень хороший автомобиль, но он рано или поздно уйдет на кавказ или на зап. части помимо воли владельца!
Manowar02
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:16
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: От сколов обклеен антигравийной плёнкой. В бампере сетка. В салоне диодные светильники и Си-Би рация. Зашумлен на совесть у Павла аки Veronma. Пружины от Влада.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение peta » 21 мар 2013, 22:50

Алексей Омск писал(а):Да снятые с авто. А что ты собираешься крутить их часто? Настроил и в путь. У меня от 0 сейчас стоит 240* но как потеплеет хочу сделать по тверже 300*-340*

Алексей тоже сегодня забрал задние кони,а что это за цыфры? у меня в инструкции-180 град.,360,540 итд.Так на сколько,повернул? и руслан из легранда меня тоже озадачил,что против часовой крутить надо.Я так понял с завода они на нуле,а потом по часовой стрелке увеличивать жесткость.Так на сколько стоят у тебя?Извините немного не в теме.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Алексей Омск » 22 мар 2013, 05:59

На 240* от нуля. Буду зимнюю резину менять накручу до 360.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 22 мар 2013, 07:07

peta писал(а):Алексей тоже сегодня забрал задние кони,а что это за цыфры? у меня в инструкции-180 град.,360,540 итд.Так на сколько,повернул? и руслан из легранда меня тоже озадачил,что против часовой крутить надо.Я так понял с завода они на нуле,а потом по часовой стрелке увеличивать жесткость.


Некоторые механики меряют еще в процентах от жесткости. Мне чесно говоря так было проще 25%-180град, 50%-360град, и т.д. Мне выставили 70-75%. Менять сзади жесткость не буду. Сегодня -15 полет нормальный.
А вот спереди тоже выкрутил с 50% установленных до 75%, а то как то на волнах как пинг-понг легкий было.

А плюсовой угол всегда против часовой.

И вообще мне так кажется, что пружины от ХеРа несколько более упругие или жесткие (блин, я электрик, не бейте если неправильно написал определение)(и не надо только читать "хуже" или "лучше"!!! ) чем от Влада (выводы только на основании прочтения!!!), поэтому и пишут некоторые что от Влада комфортные, но и ставить жесткость на Херах надо повыше.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд:
Manowar02 писал(а):Можно уточнить, в Питере шумку делали или в другом городе?


Мне еще вообще нигде не делали.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 22 мар 2013, 08:35

Вчера ездил на дачу. Дорога половина гребенка, половина яма в яме.
Про пробои даже писать не буду. их просто нет.
но...
заметил одну особенность, есть диапазон скорости на любой плохой дороге, примерно в средних значениях 40-60 км/ч, где подвеска начинает шуметь больше, то ли в резонанс входит не знаю, увеличиваешь скорость, и комфорт растет.
Скорее всего специфика связки пружины- амортизаторы.

аналогично перед работает с аммортизаторами Бильштайн + штатные пружины......есть диапазон скоростей, где подвеска входит в некий резонанс....думаю на бенз версиях можно чуть-чуть жёстче пружинки - от дизельных сориков, пара Бильштайн +ХР слишком жестко.

Добавлено через 43 секунды:
DmitrySV писал(а):Вчера ездил на дачу. Дорога половина гребенка, половина яма в яме.Про пробои даже писать не буду. их просто нет. но...заметил одну особенность, есть диапазон скорости на любой плохой дороге, примерно в средних значениях 40-60 км/ч, где подвеска начинает шуметь больше, то ли в резонанс входит не знаю, увеличиваешь скорость, и комфорт растет. Скорее всего специфика связки пружины- амортизаторы.


точно написано
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение doublexx » 22 мар 2013, 09:00

DmitrySV писал(а):аналогично перед работает с аммортизаторами Бильштайн + штатные пружины......есть диапазон скоростей, где подвеска входит в некий резонанс....думаю на бенз версиях можно чуть-чуть жёстче пружинки - от дизельных сориков, пара Бильштайн +ХР слишком жестко.


ну мне кажется что при связке бильштайн+ сток пружины нагрузка очень сильно ложится на сами амортизаторы в силу конструкции наших пружин. Меня взаимодействие коней с херами (не поймите неправильно :D ) более чем устраивает. допускаю, что с владимирскими амортизаторами работа подвески будет еще лучше, но скорее всего просто будут снивелированы некоторое моменты за счет конкретных амортизаторов.
Не в коем мере не хочу обидеть бильштайн, но мне кажется что он не совсем подходящий вариант, ну разве что для города и шоссе, правда сейчас и город превращается в гонки на выживание подвески. Огромный плюс бильштайна его 100% заменяемость со стоком.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
doublexx
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Вольво ХС60 D4 AWD MY14
Киа Соренто ХМ, 2,4АТ- был, Тойота Авенсис, 1,8АТ - был

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3