Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение rashidhai2009 » 05 мар 2013, 09:50

Ханурик писал(а):извини если огорчил

Да без обид :D просто у людей разные понятия :)
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 09:52

rashidhai2009 писал(а):Да без обид

ладно повторюсь:
"Вчера подцепили сканер, все нормуль все датчики подключены, греши на клапан которого фишку обломил, но и он слава богу рабочий оказался.
посмотрели по сканеру ТНВД не создает нужного давления в рампе. Но когда я его притащил в гараж ТНВД работал исправно и нагонял давление в рампе как положено, тогда возникает вопрос в чем дело? Ответ говорят все в раз, сис тема завоздушина и насос не может продавить воздух а соответственно нагнать нужное давление!!! Варианты: 1) запуск с эфира! тогда в этом случае у двигателя хватает оборотов чтоб прогнать ТНВД, у аккумулятора не хватает мощности чтоб прокрутить с такими оборотами стартер. Вариант 2): отцепить сперва трубку подачи на рампу и покрутить стартером чтоб прогнать ТНВД. потом подцепить ее обратно к рампе и открутить все трубки подачи с форсунок и повторить процедуру прокачки. (Такое у нас в сервисе было с Китайским Ховером у него свечи менялись только тогда когда скинешь трубки подачи с форс, что наши мастера и сделали. А после замены свечей 3 пытались его запустить и тоже ТНВД не могло прогнать воздух, пытались с эфира завести, но не получилось. и только после того как прогнали всю систему как во втором варианте, тогда Ховер завелся без проблем.) Вариант 3): Выкрутить свечи и залить по 2 столовые ложки масла в каждый цилиндр, после чего положить тряпку на свечные колодцы и прокрутив стартером выгнать все масло из цилиндров, после того как мало выгнали залить по пол чайной ложки (можно и по полной ложки) саляры в каждый цилиндр, после этого закрутить свечи и попытаться завести с поддержкой эфира конечно. В этом случае ДВС должен начать работать хотя бы на холостых и потом сам естесьно должен продавить воздушную пробку с ТНВД."
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 05 мар 2013, 10:11

Ханурик писал(а):по сканеру ТНВД не создает нужного давления в рампе

либо косяк форсунки (форсунок) - проверь на шприцах хотя-бы, либо клапан сброса давления - жми трубочку на клапане

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
для проверки варианта подсоса воздуха вставь прозрачную трубочку подходящего диаметра от фильтра до ТНВД. Были косяки с фильтрами тут на форуме они описывались (кажется у Фишера это было или у кого-то еще из Питера), у нас был косяк непосредственно с корпусом топливного фильтра на одной из клубных машин.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 10:17

vasco писал(а):диаметра от фильтра до ТНВД

Фильтр колом стоит! прокачаю и он колом потом когда кручу стартер пытался одновременно качать помпой, качает туго помпа!
что самое смешное скинули обратку с форсунок кручу стартером а обратка не идет :shock:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 05 мар 2013, 10:18

На всякий случай проверь правильность установки топливных форсунок (шайбы медные, прижимная лапка форсунки).

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Ханурик писал(а):Фильтр колом стоит

у нас тоже колом стоял, а после запуска пузыри с фильтра бежали очень весело.
Ханурик писал(а):скинули обратку с форсунок

ты про трубочки сверху форсунок?
Ханурик писал(а):кручу стартером а обратка не идет

тогда возможно какая-то из форсунок "висит" полностью открытая (а может и не одна), либо утечка через клапан, либо ТНВД того
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение rashidhai2009 » 05 мар 2013, 10:23

Ханурик писал(а): кручу стартером а обратка не идет

Ты меня конечно извеняй :oops: но мне кажется нет сигнала на форсунки.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 05 мар 2013, 10:28

rashidhai2009 писал(а):но мне кажется нет сигнала на форсунки.

тоже так предположили, ан нет есть сигнал, проверили и тестером и сканером :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение олег д » 05 мар 2013, 11:31

Ханурик писал(а):тоже так предположили, ан нет есть сигнал, проверили и тестером и сканером

Так и что сканер показывает, сколько когда крутишь?
Возьми форсу любую на 240bar мин.(я брал от ИВЕКИ) или манометр и проверь качает ТНВД или нет.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 06 мар 2013, 06:08

олег д
сканер показал 25bar ВСЕГО :shock:

Добавлено через 59 минут 24 секунды:
Немного фото отчета о проделанной работе :oops:
Изображение
поставил маслонасос и нижнюю станину
Изображение
Установил 2 нижние цепи
Изображение
поршня все на месте))) там не грязь это тень так упала не красиво..
Изображение
установил на машину собранный блок цилиндров
Изображение
Это моя ручная приспособленка которой я снимал и ставил ДВС
Изображение
Перед установкой головки, так сказать настраиваюсь :oops:
Изображение
головку поставил
Изображение
настраиваюсь притягивать голову, болты уже поставил, перед установкой все болты смазал маслом, все как по интсрукции
Изображение
если снимаете голову без снятия турбины, то в этом случае коллектор выпускной ставится и снимается вместе с головой, но в открученном виде,
голова садится на направляйки, будьте осторожны не повредите поверхность головки когда будете ставить на блок. Лучше это делать вдвоем или втроем. Я ставил с напарником.
Изображение
при установке впускного коллектора сперва ставится рампа а уж потом коллектор. По крайней мере речь идет на до рестайл, на рестайле по моему по другому, утверждать не буду не знаю :oops:
Изображение
поставил распред валы. Прикручивайте их остарожно лучше начать с середины а потом уводите на края. В противном случае они легко ломаются

Добавлено через 1 час 21 минуту 47 секунд:
продолжу:
Изображение
не забываем про датчик распредвала, если снимали. Я его снимал чтоб не обломить случайно
Изображение
поставил крышку, выставляем метки. Метка на ТНВД
Изображение
Метка на шестерни распредвала
Изображение
Метка на второй шестерни распредвала
Изображение
естесьно метка на шкиве коленвала
Изображение
Смотрим все метки, Распредвалы, ТНВД, Шкив коленвала
Изображение
новая цепь
Изображение
Изображение
Когда надеваем цепь то я скидывал левую шестерню распредвала, потом надевел на шестерню ТНВД и на правую шестерню распредвала, и уже потом одел на левую шестерню распредвала и вместе с цепочкой ставил шестерню на место. но никто не спорит можете пробовать по другому может получится.
Изображение
перед установкой башмаков и натяжителя еще раз сверяем метки
К сожалению когда цепь натянул сфоткать не успел батарея на тел села :cry:
когда зарядил батарею:
Изображение
установил крышки, ролики, и радиатор
Изображение
установил вентилятор и верхнюю планку "телевизора"
Изображение
контрольный обзор

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
кстати не знаете что это за фишка
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 06 мар 2013, 08:52

Ханурик писал(а):кстати не знаете что это за фишка

в каком месте она? По фото сложно понять локализацию объекта :)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 06 мар 2013, 09:06

vasco писал(а):По фото сложно понять локализацию объекта

объясню как смогу, вот если смотреть от левого крыла на двигатель, то убрав аккумулятор мы ее увидим в районе (+) клеммы аккумулятора зацеплена на подложке аккумулятора, по памяти я вообще в том районе ничего не отцеплял. Когда я ее оцепил от подложки и развернул на себя то увидел разъем "папа" 2 пинный, но контакты с давним налетом грязевым так что походеу это не для моей комплектации. Но она меня смущает :oops:

Добавлено через 1 день 1 час 35 минут 18 секунд:
Думал посмотрят фотоотчет прокомментируют, и тишина, и Василий vasco пропал, ушел смотреть фишку и не вернулся :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение олег д » 07 мар 2013, 11:26

Ханурик писал(а):, и Василий vasco пропал, ушел смотреть фишку и не вернулся

Сегодня попробую посмотреть у себя,точно помню что стоит и подключена.
Тезка я у тебя спрашивал про цепочки в личке кое что,че не отвечаешь???

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Ханурик писал(а):сканер показал 25bar ВСЕГО

Так что ТНВД не кочает или уходит давление,нашел причину, нет???
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 07 мар 2013, 11:36

олег д писал(а):че не отвечаешь???

Я вроде отвечал :shock: Блин спроси еще разок я тебе все распишу скорее всего нет глюканул, а входящие я уже почистил
Насчет давления еще не ходил в гараж, завтра своих поздравлю и пойду дрюнькать :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 07 мар 2013, 11:37

Ханурик
Фишка подключения вентилятора интеркулера.Есть на всех дизелях,но нигде практически не используется.
Ханурик писал(а): прокомментируют,

Без комментариев! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 07 мар 2013, 11:41

YAN писал(а):Есть на всех дизелях,но нигде практически не используется.

:shock: точно такую не отсоединял.
Виктор как всегда говорю тебе спасибо! Ты всегда откликаешься на призыв о помощи :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9