Замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 14:16

Я не про Raid говорю — http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 14:20

Lexa
Не всегда жесткий амортизатор = жесткие удары на кузов. Как правило, удары на кузове при жестком сжатии амортизатора (настройка производителя) или при его слабости, когда авто жестко собирает ямы. Во втором случае еще будут крены и кивки. А при настройке амортизаторов с мягким сжатием и жестким раскрытием будет плотно, но не табуретно. Собственно, такой вариант и рекомендую wowrum.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Mexovoi » 17 сен 2008, 14:22

Я начинаю приходить к мысли, что проблема жесткости- это задний неразрезной мост. меня тоже сильно раздражает точное копирование моим задом всех неровностей на дороге. И то что на гребенке зад живет отделно от переда. Но подвеска не жесткая! иначе бы так не клевал нос при торможении. Она как бы и слишком мягкая и слишком жесткая :lol: Имнно поэтому до сих пор думаю с конями хуже будет или лучше, ибо кони фсд жестче..
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение yvukhovmail » 17 сен 2008, 14:25

Евгени писал(а):Снял самовыравнивайку и установил сегодня ФСД на дорестайл с заменой задних пружинок и отбойников.
Что я поменял:
Kia 5 5101 3E 011 Пружина подвески задняя - 1378руб ( отличается толстым прутком, крупный шаг и на полтора витка больше чем на самовыр.),
Kia 5 5151 3E 001Отбойник амортизатора - 508руб + Kia 5 5161 3E 001 Шайба стопора - 167руб. Это ограничитель отбойник моста он на сжатие другой чем на самовыр. Резиновые чаши под пружины закзал зря (пробег 30тыс/км) износа нет подходит всё чётко, навсякий случай Kia 5 5131 3E 000 Чашка пружины резиновая.

Народ!!!!! Кто еще проделывал подобное?
Хочу подтвердить все указанные коды.
Ну и естестно отзывы у кого что получилось.
Кто ставил пишут, что все супер и уходят в тину без предоставления отчета.
Форумчане поделитесь радостью и научите.
yvukhovmail
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 13:28
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 14:34

Mexovoi
При таких симптомах, вероятнее всего именно слабые амортизаторы на отбой — "читают" дорогу выстреливающие в любые ямки-трещинки колеса, по той же причине нет контроля кузова на гребенке и клевки на торможении. В некоторых случаях амортизаторы должны быть жесткими, в некоторых нет — у них нелинейный график работы в обоих направлениях.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение wowrum » 17 сен 2008, 14:37

AlexStihl спасибо, созвонился щас в Питере все есть в наличии 4900 за штукут и 1100 за работу за штуку. Поменяю сначала передок, но они говорят что через месяц приедешь и зад тоже поменяешь так как почуствуешь что он совсем не работает. Оказывается наши штатные могут даже не течь но неработать. И я им верю иначе небыло бы таких пробоев.
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 17 сен 2008, 14:50

Смотро, читаю, думаю, опять читаю отызвы и характеристики и всёж никак не могу ответить себе на вопрос - "FSD или Heavy Track??" В описании тех и других написано в принципе об одном и томже - афигенный комфорт и управляемость на асфальте и вне дорог. Долбаный маркетинг, совсем запутали! :evil: Как определиться с выбором?
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 15:12

Как определиться с выбором?

Исходить из задач.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Mexovoi » 17 сен 2008, 15:17

задачи имхо у всех одинаковые- комфорт+ отсутствие перестановок зада :-)

вопрос к тем, кто в теме. А на хевви трак сложно настройки менять? или лучше по другому: в лесу чем-нибудь типа ключа это можно сделать, или каждый раз на подьемник ?
Йа МЕХ :-)
Аватара пользователя
Mexovoi
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 17:07
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: с клубными рамками и надписью МЕХ Чипованный в ЧИПиКо гудрич АТ 245\75. Суперзащита. С длиннющей антенной :) Koni HT, лифт

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение wowrum » 17 сен 2008, 15:19

Александр вот именно AlexStihl и есть тот самый в теме, ведь он представитель фирмы Кони тут у нас :D
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 15:36

задачи имхо у всех одинаковые- комфорт+ отсутствие перестановок зада

Только скоростные режимы и типы покрытия разные. К слову, комфорт — у всех свое понимание, у меня — это минимум реакции кузова на дорогу при определенной эксплуатации. Т.е. о каком комфорте можно говорить при 200 км/ч, а о каком при 10 на лесной дороге.

Обычно, что бы дать рекомендацию, нужно ответить на такие, примерно, вопросы — основная эксплуатация авто (город/неровный асфальт/трасса неровный асфальт/гравий/трофи/триал и т.п.), манера вождения (спокойная/динамичная/агрессивная и дело в динамике, а не в макс. скорости), привлекаемое поведение авто (америка/средне/плотно), плюс доп. масса (лебедки, диски, колеса, в осн. это не у городских экземпляров).

Ал

PS Настройки меняются на снятом амортизаторе. Т.е. это не на каждый день регулировка, а для настройки под задачу, если нужно — в принципе, HT настроенные с завода идут (как инженерами было задумано), а дальше корректируется при необходимости.

Я беседовал с директором легкового направления koni — он говорил о неофициальном тесте sorento с представителями kia и амортизаторами koni. Предоставил инфо, но, к сожалению, на голландском.
Последний раз редактировалось AlexStihl 17 сен 2008, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 17 сен 2008, 15:41

AlexStihl писал(а): Исходить из задач.

задачи простые, как, наверное, и у многих здесь собравшихся - комфорт и отличная управляемость на асфальте и вне дорог, собственно то, что приписывается и тем и другим амортизаторам.
Можно привести их конкретное сравнение, преимущества друг перед другом на асфальте и на ямах/ухабах???
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение AlexStihl » 17 сен 2008, 15:42

Т.е. составить матрицу по всем параметрам на разных покрытиях и скоростях :) Проще исходить из того, что нужно именно вам. В принципе, база у амортизаторов общая, отличаются настройки — у FSD отбой меняется в диапазоне в зависимости от частоты работы подвески, у HT отбой настраивается принудительно. Поэтому FSD обладает универсальностью (в определенных пределах), а HT позволяет акцентировать определенные свойства.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 17 сен 2008, 16:00

AlexStihl писал(а):К слову, комфорт — у всех свое понимание, у меня — это минимум реакции кузова на дорогу при определенной эксплуатации. Т.е. о каком комфорте можно говорить при 200 км/ч, а о каком при 10 на лесной дороге.

Думаю, понимание комфорта у всех одинаковое.
Обычно, что бы дать рекомендацию, нужно ответить на такие, примерно, вопросы — основная эксплуатация авто (город/неровный асфальт/трасса неровный асфальт/гравий/трофи/триал и т.п.), манера вождения (спокойная/динамичная/агрессивная и дело в динамике, а не в макс. скорости), привлекаемое поведение авто (америка/средне/плотно), плюс доп. масса (лебедки, диски, колеса, в осн. это не у городских экземпляров).
Перечень вопросов кажется избыточным. На мой взгляд всё проще. Мало кто однозначно сделат выбор в пользу какой-то одной из перчисленных эксплуатаций, как основной. Хотим быть готовыми ко всему, потому и ездим на внедорожниках, ну разве что "трофи" и "триал" обсуждаемо и то, если предполагается крайний экстрим.
А манера вождения, то по мне, так она зависит от дорожных условий и ощущении поведения авто при этом. И может быть иная в зависимости от разных обстоятельств - когда просто катаешься и настроение мелонхоличное, то можешь и потошнить спокойно в одном ряду, а другой раз агрессивно приходится куда-то прорываться. И если дорога, как в некоторых моих маршрутах - это стиральная достка с выбоинами и горбунами, то там либо приходится ползти, чтобы ПЕРЕЕЗЖАТЬ неровности, либо активно гнать с ускорениями, чтобы пролетать над этой российской бедой.
Собственно, если реально есть ответ на вопрос о сравнении, что лучше и где лучше и т.п., то информации о задачах и пожеланиях, думаю, вполне достаточно. Все условия берём по золотой середине.
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске

Сообщение Lexa » 17 сен 2008, 16:04

AlexStihl писал(а):отличаются настройки — у FSD отбой меняется в диапазоне в зависимости от частоты работы подвески, у HT отбой настраивается принудительно. Поэтому FSD обладает универсальностью (в определенных пределах), а HT позволяет акцентировать определенные свойства.

Вот это уже ближе к делу :)
Получается ответ - если в эксплуатации не бывает крайних случаев, то лучше универсальный и самоадаптируемый FSD. Но тут вопрос - диапазоны автоматической настройки FSD соответствуют ли даипазону возможных настроект НТ?
Изображение
Аватара пользователя
Lexa
 
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1