Вчера прошёл ТО-1 (15'000) в "Ти-Рэкс Моторс" на Ташкентской.
Объём и стоимость работ.В рамках самого ТО выполнены:
- замена масла (Mobil Delvac 1 5W40) и маслянного фильтра,
- шприцевание крестовин,
- протяжка подвески,
- проверка жиж в мостах и раздатке,
- проверка тормозной системы,
- замена салонных фильтров.
Возможно, проводились работы по проверке и других узлов, не видел, так что врать не буду.
Дополнительно было выполнено:
- компьютерная диагностика (делали не при мне, ничего сказать не могу),
- замена воздушного фильтра ДВС (формально в рамках ТО-1 его не меняют, но старый был весьма грязноват, и я решил его поменять),
- мойка (включая коврики и салон). Мойка платная (300 рублей), но зато теперь у них есть своя собственная мойка, а не в соседнем здании.
Общая стоимость работ получилась 9'890 рублей, из них 4'765 работы, и 5'125 запчасти.
Поделюсь собственными впечатлениями, что бросилось в глаза после последнего посещения.
Персонал.Как и в двух предыдущих случаях моего посещения этого дилерского центра, отношение персонала к клиентам заслуживает самой высокой оценки. Всё чётко, корректно, без каких-либо замечаний. На этапе записи на ТО предложили варианты свободного времени, сразу назвали стоимость ТО и его состав, типы расходных материалов. По приезду в салон и в течение всего времени пребывания в салоне держали в курсе выполняемых работ. Особая благодарность Сергею (к сожалению, забыл спросить его фамилию).
В отличии от прошлых посещений, в этот раз удалось пообщаться с гораздо большим количеством сотрудников и лучше понять общий профессиональный уровень - от технического директора до конкретного специалиста, который непосредственно занимался обслуживанием моего автомобиля. Моё личное мнение - профессиональный уровень сотрудников, как минимум, не ниже, чем в "Москэбе" (а может, и выше). По крайней мере, по одному странному поведению моего авто мастер цеха Владимир (к сожалению, тоже не знаю его фамилии) сразу же дал чёткий диагноз. Сказал, что я уже далеко не первый с такими симптомами и дал указание мастеру на протяжку подвески. Интересно, что с той же самой проблемой я обращался в "Москэб" к уважаемым мною Николе и Романычу, получил от них две различные версии причины, и единый вывод - забей, не лечится. А в ТРМ вылечилось...

Кстати, владельцам дизельных Сорент будет полезно узнать, что Владимир имеет многолетний опыт эксплуатации и обслуживания различных дизелей, так что грамотная консультация обеспечена. Лично я из общения с ним почерпнул для себя много интересного и полезного.
Пообщался с техническим директором ТРМ Андреем Трифоновым, в частности агитировал их на более тесное сотрудничество с форумом и, возможно, формирование каких-то специальных условий для форумчан. Пока что каких-то точных ответов о специальных предложениях для форумчан Андрей не дал, но обещал поизучать форум более внимательно. Как я понял, сейчас основная проблема - выделить у наиболее адекватных сотрудников время не только для чтения нашего форума, но и для посильного участия в нём. Общение с ним будем продолжать, и надеюсь, что совместными усилиями сможем добиться какого-то ощутимого результата. Пока что для "Ти-Рекс Моторс" создадим отдельный раздел в форуме "Вопросы к официальным представителям", будем надеяться, что сотрудники ТРМ там в ближайшее время засветятся.
До выработки специальных предложений нашим соконфетникам можно рассчитывать, как минимум, на более тесное общение с профессионалами по своим вопросам.
Сервисный центр.В прошлое моё посещение мне хотя и обещали пропустить в ремзону на какое-то время, но получилась какая-то накладка, и этого не удалось сделать. В этот раз удалось не только попасть в ремзону, но и довольно подробно посмотреть работу мастеров и оснащение центра. Площадь сервисного центра довольно большая, по точному количеству кв.метров врать не буду, но не меньше, чем у "Москэба". По словам Андрея, площадь СЦ была практически удвоена после Нового года, до этого были определённые неудобства. Оснащённость сервис-центра вполне достойная, разве что нет специализированных стендов для доскональной диагностики форсунок (для этого пользуются услугами Bosch Service). Как уже выше уже писал, сейчас сделали собственную мойку прямо не территории СЦ. Недавно открыт кузовной центр с покрасочной камерой. По качеству его работ лучше Женёк расскажет (видел там его машину в работе, пока ничего сказать не могу, так как видел ещё полуфабрикат).
Вкратце как-то так...
Вдогонку пара фотографий, любезно предоставленных Сергеем и Андреем:

