Разрывает радиатор отопителя салона.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение YAN » 11 янв 2013, 17:54

Watslaw писал(а): У меня шланги подключены именно так же...

Т.е. диагноз не подтверждается?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 11 янв 2013, 18:29

YAN писал(а):Т.е. диагноз не подтверждается?

Не подтверждается диагноз неправильного подключения шлангов, но зато вполне вероятно и реалистично выглядит гипотеза застоя и закипания антифриза в этом малом контуре (ДВС - вебасто - печка - термостат). Осталось проверить наличие засоров/затруднений тока жидкости и, если таковые не будут обнаружены - врезать в верхний шланг от вебасты к печке датчик температуры, по которому помониторить динамику температуры в этом контуре.
Все остальные предположения по подмешиванию других жидкостей опровергнуты, моторная помпа хорошо качает ОЖ...
Подскажите, из какого места ДВС жидкость попадает в трубку на моторном щите, из которой (в свою очередь) попадает на вход вебасты? Что заставляет её течь туда? Нет там случайно никаких клапанов?
А потом, вытекая из радиатора отопителя, она устремляется по шлангу и затем трубке в район термостата. Опять же, есть ли там на входе какое-то препятствие, клапан, и куда ОЖ попадает дальше?
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение BlkDem » 11 янв 2013, 18:55

deka писал(а):Спроси лучше по датчику в теме

Если тема логически перетечет в траблы с Вэбастой, то перенесем посты туда.
Пока пусть тема здесь развивается.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Михаил-Andover » 11 янв 2013, 20:27

Watslaw писал(а):что вебаста перегревает ОЖ, и возникает локальное её закипание.


Вебаста не кипятит ОЖ.

.....Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72оС, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5оС - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56оС, цикл повторяется вновь....


Это из мануала.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение BlkDem » 11 янв 2013, 20:28

Миш, как понял, речь о том, что датчики Вэбасты врут, и поэтому такие грабли. Точнее, рассматривается такая вероятность.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение fishvrn » 11 янв 2013, 20:34

Выкини Полувебасту и посмотри как будет себя вести
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 11 янв 2013, 20:37

Михаил-Andover
Михаил, всё верно, в теории так оно и есть - кроме одного: ты пишешь про жидкостной насос, а в штатном догревателе Thermo Top Z его нет. Ты цитируешь инструкцию полноценного ППП Вебасто. Но это сути дела не меняет - есть подозрение, что капитально врут датчики температуры, управляющие циклом работы вебасто. Ну или тупо залипли и умерли реле, отключающие Вебасто по сигналу датчиков температуры. Как следствие - она работает кипятильником до тех пор, пока не выпарит весь антифриз. А почему разрывы печки так редко происходили - скорее всего, из-за того, что сама Вебаста хреново работала.
BlkDem
Максим, да, есть именно такая вероятность. Если, конечно, трубки-шланги контура тупо не засорены.
Тема всё больше становится пограничной с разделом салонных отопителей :lol:

Господа, а всё же. Какая температура поддерживается на нашем прогретом двигателе (95? 105?), и какой температуре уже начнётся кипение ОЖ?

Добавлено через 8 минут 50 секунд:
fishvrn писал(а):Выкини Полувебасту и посмотри как будет себя вести

Дим66 то же самое предложил, и я согласен с этой идеей. Только я хочу более активно поиск в этом направлении провести - не ждать опять два месяца, пока следующий радиатор рванёт, а замерить температуру ОЖ в патрубке от вебасты к печке и наличие управляющего сигнала на вебасте при прогретом двигателе.
Всё. Съехали на тему вебасты...
Модераторы, Yan или BlkDem, поменяйте, пожалуйста, тему ветки на "Почему четвертый раз течет радиатор отопителя?"
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение YAN » 11 янв 2013, 20:49

Watslaw писал(а):что капитально врут датчики температуры, управляющие циклом работы вебасто. Ну или тупо залипли и умерли реле, отключающие Вебасто по сигналу датчиков температуры.

Что-то меня сомнения берут по этому поводу.Принцип работы ППП практически одинаков,единственное различие старых моделей от новых,так это то,что на новых ставить стали один датчик.
У меня была проблема с датчиками :arrow: Тема: Установка Eberspacher, Сообщение #438492, Автор: YAN
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 11 янв 2013, 21:07

YAN
С вопросами по вебасте я переехал в соответствующий раздел, возможно, мой догреватель руководствуется показаниями только одного датчика, и поэтому не бьёт ошибки рассинхронизации. В любом случае, продолжение в этом направлении - уже там. А тут - критика самой идеи о виновности вебасты. На всякий случай буду пока греть авто вебастой с выключенным ДВС (апгрейдил-таки до ППП), а затем при езде буду отключать с вебасты штекер, дабы снова не вскипятить охлаждайку.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Михаил-Andover » 11 янв 2013, 21:12

Watslaw писал(а):Съехали на тему вебасты...

Тогда вычлени все компоненты ОЖ контура и отдельно проверяй, как уже советовали.
Термостат кипятил в кастрюльке - нет - марш на кухню
Отключи полувебасту.
Прокачай отдельно печку (да хоть водой из под крана из ведра с крыши машины).
То есть устрани заведомо исправные элементы.
В конце концов, полувебасту тоже можно заставить работать и протестировать автономно, с насосом от той же газели с разборки и т.п.

Чудес не бывает :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 11 янв 2013, 23:32

Михаил-Andover писал(а):Термостат кипятил в кастрюльке
Сегодня термостат уже был заменен в сервисе, но - исключительно в профилактических целях... Надеюсь, его не выкинули - чтобы можно было его проверить. Он как-то может отключать контур отопителя? Вряд ли, если апгрейд нашего догревателя возможен без модификации самой системы охлаждения...
Михаил-Andover писал(а):Прокачай отдельно печку
Старая печка уже лежит отдельно от машины, дожидается экзекуции. А в чем должен быть смысл прокачки?
Михаил-Andover писал(а):полувебасту тоже можно заставить работать и протестировать автономно
Автономность работы полувебасты обеспечена четыре дня назад. Предлагаешь дать ей возможность нагреться до максимума (не заводя двигатель) и посмотреть её реакцию на высокую температуру ОЖ? Если не вырубится и будет кипятить фриз, значит она..?
Завтра (вернее, уже сегодня) займусь проверкой всех элементов малого контура отопителя и догревателя. Спасибо за участие..!
Может датчик температуры двигателя врать полувебасте, что движок холодный? Или она свой личный датчик имеет?

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
Коллеги, так всё же: при какой температуре наш антифриз в моторе закипает?
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение vasco » 11 янв 2013, 23:59

Watslaw писал(а):при какой температуре антифриз закипает

не скажу, а вот полная блокировка вискомуфты плюс включение электровентилятора системы охлаждения (вентилятор кондея) происходит при температуре то-ли 105, то-ли 107 градусов (не могу сейчас посмотреть точную цифру)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 12 янв 2013, 10:09

vasco
Василий, они происходят только в том случае, если датчик температуры ОЖ на блоке исправен и определяет эти 105..107 градусов. Если он неисправен, то все системы могут думать, что с температурой все в порядке.
Относительно симптомов ты, конечно, правильно все сказал, но в том-то и дело, что я не помню, крутились ли все вертушки в холод или стояли в жару... Вентилятор радиатора кондиционера только включался периодически в теплое время года, это я знаю, т.к. одно время он стоял из-за заклинившей лопасти и сгоревшего предохранителя. Будем проверять показания датчиков.
Вопрос: датчик температуры ОЖ дает цифровые или аналоговые показания? Кто-то тут в форуме писал, что и те, и те... Данные, которые показывают сканер, стрелка на приборке и управляющие сигналы на различные вентиляторы/вебасты, как-то связаны между собой, имеют общую природу? А то может у меня движок уже два года кипит, а я не вижу..?
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение vasco » 12 янв 2013, 13:41

Watslaw писал(а):датчик температуры ОЖ дает цифровые или аналоговые показания

аналоговые - изменение сопротивления при изменении температуры! при температуре +20 сопротивление датчика 2,31-2,59 кОм, при +110 - от 22,1 до 26,2 ОМ (данные из сервисного мануала, взяты два температурных значения из таблицы)
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Михаил-Andover » 12 янв 2013, 13:49

Антифриз начинает кипеть при температуре примерно 110. При условии, что система герметична и в ней давление до 1 атм. При свободной атмосфере антифриз начинает булькать практически сразу после 100. Именно для повышения температуры кипения и создают давление в контуре ОЖ. Вебаста не может довести антифриз до кипячения, конечно, если у нее датчик температуры в норме.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0