Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Диагностика и устранение неисправностей в элементах трансмиссии KIA SORENTO

Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Blind Sniper » 15 июл 2007, 11:27

Сообщение топик-стартера Blind Sniper
Заметил следующую неприятность.
При МЕДЛЕННОМ движении (2-3 км/ч) с повернутыми колесами стали наблюдаться рывки. Рывки имеют место быть, как при движении назад, так и при движении вперед; как вправо, так и влево. При движении прямо, вне зависимости от скорости, рывков нет.
Есть стойкое ощущение, что раньше этого не было.
У кого-нибудь было такое? В чем может быть проблема?

P.S. Трансмиссия с TOD.


 Замечание от модератора: BlkDem
Сообщение отредактировано и преобразовано в шапку темы.


Наиболее частая проблема, вызывающая данные симптомы - это неисправность датчиков вращения карданов. Сложность диагностики заключается в том, что эти неисправности не генерируют ошибок, которые можно считать сканером. Для диагностики необходимо применять осциллограф.
Удобное место для подключения осциллографа: :arrow: Тема: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота., Сообщение #1269193, Автор: AlexDPenza
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 17:05

YAN писал(а):А почему напруга на магните скачет и меняется передаваемый момент на переднюю ось?

А потому! :D
1. Загружается катушка всегда шагами 10..20..30... 100% напряжения и обратно ее отпускает точно также 100...90... 20..10 (нуля практически никогда не бывает). Это связано с двумя моментами: явлением самоиндукции катушки соленоида и защитой силового ключа TCM от этой самой самоиндукции. Ну и не надо забывать, что шарики нужно спокойно "раскатывать", а не рывком.
2. Опорное напряжение 10..20..30 % зависит от скорости движения (или инфы с датчика заднего кардана). Это напряжение "синхронизации". Чем выше скорость, тем быстрее должна сработать раздатка, когда это потребуется. При этом, шарики все еще в "расслабленном состоянии" и никакой "момент" на передний кардан не передается. Точнее, что-то, конечно, передается, но этим можно пренебречь.
3. Раздатка всегда работает импульсно. Как только карданы синхронизировались, напряжение на катушке опускается до опорного. И это логично.

Единственное, что хочу еще проверить, так это поведение в 4ЛОУ. Все руки (склироз, панимаишь! :D ) не доходят посмотреть, действительно ли TCM будет удерживать соленоид в нагруженном состоянии.

Добавлено через 30 минут 5 секунд:
YAN писал(а):Следуя твоей логике, проще было установить кочергу в салон

Да вот как раз и нет. Автоматика определяет время включения, и в этом суть Torque-On-Demand.
Есть пробуксовка - есть подключение. И ведь действительно, что еще нужно то для простой и надежной схемы?
Я повторюсь, что наши раздатки именно поэтому достаточно надежны, что сделаны довольно примитивно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 17:38

BlkDem писал(а):нуля практически никогда не бывает)

Понял.Именно это ты имел ввиду под словом вкл. А полное отсутствие U под словом выкл. :) Тогда полностью с тобою согласен!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 17:42

Под "вкл" я имел в виду, что соленоид имеет 100% необходимого напряжения коммутации фрикционов, а под "выкл" - "опорное" напряжение, не влияющее на передачу момента. Вкл и выкл происходят плавно, потому напруга постоянно меняется. По индикатору в приборке это хорошо видно.
Это чтоб мы правильно друг друга поняли :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 17:45

BlkDem писал(а):шарики нужно спокойно "раскатывать", а не рывком.

Возможно,что и в них причина удара при трогании с вывернутыми колёсами.Ведь достаточно,чтобы один шарик сместился со своего штатного места из-за перекоса или износа шайбы,чтобы возник удар.КМК
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 17:51

Тут в любом случае, если рывки стабильны или прогрессируют, замена масла не помогает, сигналы с датчиков отчетливы, то вывод прост: раздатку нужно разбирать. А если разбирать, то устранять сразу все возможные и потенциально возможные неисправности.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 06 янв 2013, 17:52

BlkDem писал(а):чтоб мы правильно друг друга поняли

Тогда нужно обязательно указывать на режим работы трансмиссии потому,как
deka писал(а):Лоу.
На холостых при драйве напряжение отсутствует! Очень это огорчило. Появляется сразу максимум на 1700 оборотах. На меньших - 0. На второй передаче появилось на 1100 оборотах. Скорость не смотрел. Сейчас думаю мозги по скорости врубают передок.
При переключении задней или драйва происходит подергивание муфты на какие доли секунды. Зачем не понял. При этом машину по ощущению вот-вот сорвет с места, потом как бы отпускает.

Рассуждали об этом здесь http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 95#p615195

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
BlkDem писал(а):А если разбирать, то устранять сразу все возможные и потенциально возможные неисправности.

В том то и дело,что на данное время не располагаю финансовой возможностью для этого.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 06 янв 2013, 18:05

Мы много о чем рассуждали. Накапливаемый опыт прилично корректирует наши знания. Самое важное из которых на сегодняшний момент, это то, что наша раздатка не передает переменный момент, точнее, передает, но работает как ШИМ (ВКЛ..ВЫКЛ..ВКЛ..ВКЛ..ВКЛ..ВЫКЛ), т.е., строго включением и выключением.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение anton_gl » 07 янв 2013, 04:22

YAN писал(а):Антон! Посмотри падение напряжения на своём "супере"если не сложно

Не сложно. Но только завтра. Машина в гараже и сень как бы без надобности.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 07 янв 2013, 20:55

Я снова здесь. Всех с рождеством !!!
Помоему вы слишком глубоко копнули. Повторюсь. Я всего лишь поменял колёса и хруста(читай рывка) как не бывало. Я написАл об этом потому, что как я понял у всех должно хрустеть при трогании с полным выворотом колёс. Соответственно подумалось о какой-то неисправности о которой я не догадываюсь. Про раздатку я упомянул только из за Максима. Растяжку цепи, я просёк ещё летом в лесу, заехав по уши в грязь. Хруст при полном вывороте колёс при троганьи, был всегда. Так и ездил а в ноябре после замены колёс он пропал. Цепь в раздатке, я поменял перед Новым годом, соответственно это между собой ни как не связано. И уж тем более это не связано с какими либо напряжениями на разные датчики о которых вы упоминаете.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2013, 20:58

Texas писал(а): И уж тем более это не связано с какими либо напряжениями на разные датчики о которых вы упоминаете.

Ты просто об этом ещё не знаешь! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 07 янв 2013, 21:00

Как же зимние колёса могли повлиять на напряжение датчиков ?
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2013, 21:08

Texas писал(а):у всех должно хрустеть при трогании с полным выворотом колёс

Ни в коем разе! Я дважды уже говорил, что это неисправность!
Нет у нас там никаких храповиков.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение YAN » 07 янв 2013, 21:15

Texas
Саша! Угол наклона приводов мог измениться при установке зимних шин,вот поэтому и хруст исчез.Ведь хрустит не только раздатка,но и гранаты приводов.А по поводу датчиков и напряжения мы разговорились по моему поводу,ведь я колес не менял,за то поменял всё остальное,а хруст остался.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение Texas » 07 янв 2013, 21:19

Ну тогда на основе моего случая, может кто нибудь что-то и прояснит.
По поводу гранат, тоже мимо. На летней резине с которой хрустело, я отключал передний привод и хруст пропадал при полном вывороте как при трогании в перёд так и на зад.
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Рывки при Медленном движении с Большим углом поворота.

Сообщение BlkDem » 07 янв 2013, 21:22

Texas писал(а):я отключал передний привод и хруст пропадал при полном вывороте

Так откуда он должен был взяться, если ты снял нагрузку с приводов? Так ШРУСы не проверишь.
Тебе именно в эту сторону и надо копать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2