YAN писал(а):А почему напруга на магните скачет и меняется передаваемый момент на переднюю ось?
А потому!
1. Загружается катушка всегда шагами 10..20..30... 100% напряжения и обратно ее отпускает точно также 100...90... 20..10 (нуля практически никогда не бывает). Это связано с двумя моментами: явлением самоиндукции катушки соленоида и защитой силового ключа TCM от этой самой самоиндукции. Ну и не надо забывать, что шарики нужно спокойно "раскатывать", а не рывком.
2. Опорное напряжение 10..20..30 % зависит от скорости движения (или инфы с датчика заднего кардана). Это напряжение "синхронизации". Чем выше скорость, тем быстрее должна сработать раздатка, когда это потребуется. При этом, шарики все еще в "расслабленном состоянии" и никакой "момент" на передний кардан не передается. Точнее, что-то, конечно, передается, но этим можно пренебречь.
3. Раздатка всегда работает импульсно. Как только карданы синхронизировались, напряжение на катушке опускается до опорного. И это логично.
Единственное, что хочу еще проверить, так это поведение в 4ЛОУ. Все руки (склироз, панимаишь!

) не доходят посмотреть, действительно ли TCM будет удерживать соленоид в нагруженном состоянии.
Добавлено через 30 минут 5 секунд:YAN писал(а):Следуя твоей логике, проще было установить кочергу в салон
Да вот как раз и нет. Автоматика определяет время включения, и в этом суть Torque-On-Demand.
Есть пробуксовка - есть подключение. И ведь действительно, что еще нужно то для простой и надежной схемы?
Я повторюсь, что наши раздатки именно поэтому достаточно надежны, что сделаны довольно примитивно.