Алексей NSKПро обогреватель:
Интересно, куда ты его будешь в салоне прятать?
А проводка то у него своя. Нужно тянуть непосредственно на клеммы аккума.
Советую подключать через реле. Управление реле цеплять на ACC замка зажигания.
Или на датчик давления масла ДВС. Т.е. Пока двигатель не работает и масло не нагнетается обогреватель не включится.
- это защита от случайного съедания энергии из аккума.
75Аh аккум в идеальном состоянии выпьет в 0 через 3часа работы.
По этому, лучше перестраховаться чем пригать по морозу сдёргивать и заряжать аккум.
Прикурить то не получится.... (сечение проводов и крокодилов "прикуривателя" не расчитаны на ток стартера).
И ещё один момент, ваш гена какой ток выдаёт?
25А - ток достаточный что бы недозаряжать или вообще не заряжать аккум на ХХ.
Может случиться как в случае с бинаром см пост выше, только на ходу.
Тут только экспериментом можно определить (кинуть провода от аккума в салон, прицепить их на мультиметр, поездить и понаблюдать за напряжением аккума в разных режимах обогревателя и оборотов двигателя-> выдаваемой мощности геной)
Про вентилятор:
А я чёта в каком-то сорьке видел именно электрические вентиляторы. По моему на бензинке.
Что такое вискомуфта я знаю. У меня на эске такой девайс стоит.
А у джона - электрические. В принципе можно было бы их отключить, но компутер скажет ахтунг и не даст завести дрыгатель.
- вумный сЦуко!
