Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Багряша » 23 ноя 2011, 11:26

YAN писал(а):При не работающих двух цилиндрах выскакивает ошибка.А трясти может и от неправильной смеси воздух-топливо.

Не, Вить, при заводке не будет. Это заводка "вдогонку" - когда схватывает один, а за ним уже и все остальные поочереди.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Andrey---TLC » 25 ноя 2011, 13:32

lych писал(а): У тебя как и у меня электрический ТЭН встроен в печку.
Пока воздух входящий в печку не прогреется до +4 - 6С включены три ТЭНа по 700 ватт каждый.

Господа, хочу тэны в печку. Цена вопроса какова?
Дополнительно 2,1 кВт для генератора не много? Или у вас другой стоит?
Аватара пользователя
Andrey---TLC
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 15:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей, Тюмень
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Был, счас проглот 4л :)))

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Balbes » 25 ноя 2011, 18:10

Тенов (воздушных) "в печке" не видел, а вот в магистраль ОЖ "выход с движка-вход в печку" девайс на 0,9 кВт (3 тена по 300 Вт) ставится (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... 3e8dd9df48).
Цена вопроса, судя по экзисту, порядка 4 тыр. Тут вопрос в другом - эта шняга управляется от дачика ОЖ и возможность подключения надо смотреть отдельно... На форуме этот девайс обсуждался.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение 19-BERKUT-78 » 25 ноя 2011, 20:02

Доброго времени суток! Мужики есть решение проблемы! :Yahoo!: Кое где подсмотрел , именно на Сорике! Снимается вентилятор, за место него к дифузору ( болтиками, саморезами) крепится электро вентилятор ( пока не понял от чего, но подобрать можно по диаметру дифузора) в нижний патрубок врезается трубка с датчиком температуры ( ну все как у машин с электроприводом ) и останется проводки и реллюшка! Но закрывается тогда кортонкой 1/2 радиатора и обязательно решетка капота. Ну и моторный отсек , как у всех!( одеялом там войлоком)! Работает сам видел! Мне 15-20 мин на прогрев ,ему 5-10 ! :( Моторный отсек не выстужаетя! И на ходу и на ХХ ! Да и при сильных морозах, при полностью закрытом радиаторе , когда температура на улице может повысится, эл.вентилятор протянет и избавит от закипания или перегрева! Что думаете? Я наверно заморочусь ! :)

Добавлено через 22 минуты 11 секунд:
Сори, сори, сори! Это уже описывалось только что наткнулся! Хотя подтверждение практического приминения теории - тоже результат! Особено когда наблюдаешь своими глазами! :)
19-BERKUT-78
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:18
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: двиг, TD-CRDI, компл TLX

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение rain_day » 25 ноя 2011, 20:44

19-BERKUT-78
Мы примерно из одной климатической зоны с тобой...сними просто вентилятор (крыльчатку пластиковую с муфты) на зиму и не парь голову. Только посматривай на температуру первое время, у всех машины разные. У меня снят вентилятор, закрыт 100% радиатор, 100% решетка, 100% двигатель одеялом. Прогрев на холостых при этом по-прежнему - как в лужу пёрнуть. Но на ходу получше стала греться
rain_day
 
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 07:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение 19-BERKUT-78 » 26 ноя 2011, 09:53

Согласен! :) Уже холодно лазить! :no: Будет теплее :beach: будем посмотреть!
19-BERKUT-78
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 15:18
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: двиг, TD-CRDI, компл TLX

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение keksoid » 26 ноя 2011, 16:23

Повторюсь еще раз (писал в теме :arrow: Тема: Электрический вентилятор на TD.
Соренто 2002 года
2,5
Вместо штатной термомуфты установлен элекрический вентилятор.
Есть подогреватель охлаждающей жидкости (стоит с завода - хотя в живую так и не рассмотрел, хотя по коду опций он есть)
Машина в -15 .. -12 за 20 - 30 минут на холостом прогревается до середины шкалы .
Климат стоит на +27
Скорость вращение вентилятор - горит второе деление на климате ...

При запуске с брелка (на автозапуске стоит время 10 мин) и при таких же условиях прогревается до первой риски на шкале ..
На рабочую температуру выходит после 1,5 - 2 км пути по городу без пробок со скоростью 40км/ч

Радиаторы не закрыты, двигатель ничем не накрыт.

Как будет далее затрудняюсь сказать .. т.к. сгорел стартер. Жду прихода нового. А мороз за -20 уже был ... Хотелось протестировать.
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение dyuha7 » 27 ноя 2011, 05:39

может кто ни будь подскажет, после прогрева вебастой, запустить двигатель не возможно, но после того как постоит с часик два, запросто. показывает разницу температур всаса на холодную и горячую,прикол в том, что с утра +,после запуска -,что за датчик, почему нагревается, если в принципе он же дмрв. до -10 -12 гр. нет проблем, без котла. с котлом все по новой!!!
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение DrHDF16 » 27 ноя 2011, 18:29

dyuha7 писал(а):может кто ни будь подскажет, после прогрева вебастой, запустить двигатель не возможно, но после того как постоит с часик два, запросто.
Стартер,как крутит,резво?,возможно аккумулятор.
dyuha7 писал(а): запросто. показывает разницу температур всаса на холодную и горячую,прикол в том, что с утра +,после запуска -,что за датчик, почему нагревается, если в принципе он же дмрв. до -10 -12 гр. нет проблем, без котла. с котлом все по новой!!!
Тут поподробней,нифига не понял.
DrHDF16
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:44
Откуда: Тюменская обл.ЯНАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение dyuha7 » 01 дек 2011, 16:46

извиняюсь за отсутствие! разница температур при проверке показаний до пуска двигателя и после пуска двигателя. конкретней показывает наружная температура +14 при -23 t всаса, при t двигателя 56, после пары минут, после запуска двигателя с помощью аэрозоли, при -23, t всаса -4,t двигатель 56 и так с прогрессией до всас + нарж -
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Wowk » 21 ноя 2012, 18:02

Купил с пробегом 26000 в 2007году, стояла штатная вебасто . Сразу поставил минитаймер и помпу от газели, отрезал провод от датчика температуры нар. воздуха. Зимой холодную машину ни разу не заводил. Сейчас 212000 за это время поменял один раз помпу ГАЗ и один раз летом разобрал и почистил для профилактики сетку самой Вебасты.
Wowk
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 17:25
Откуда: Котельники М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Webasto

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение николай1809 » 28 ноя 2012, 13:59

привет всем ! подскажите пожалуйста на дизеле можно ли снять на зиму вентилятор который постоянно охлаждает радиатор ведь на случай перегрева двигателя там есть дополнительный подключаемый ?
николай1809
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:36
Откуда: красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение HOMJAK » 28 ноя 2012, 14:44

подключаемый для кондея! стоит снаружи радиатора включается когда кнопочку а/с нажмешь,а ближе к двигателю это вискомуфта стоит.
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение олег д » 28 ноя 2012, 19:58

николай1809 писал(а): подскажите пожалуйста на дизеле можно ли снять на зиму вентилятор который постоянно охлаждает радиатор

А чеж нельзя,себе думаю тоже снять на зиму може быстрее будет прогреваться,например в мерсе 210 2,2cdi нет виско муфты электрический и тот не когда не включаеться,на 126 мерсе ездил знакомый тоже без карслона(3,0 дизель рядная шестерка) на лето да доп. охлаждение нужно.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение artal » 29 ноя 2012, 11:01

вот многие пишут, что когда термостат закрыт то нижний патрубок холодный, а верхний горячий....но если он закрыт то и движения ОЖ через радиатор нет, верхний патрубок у радиатора по теории тоже должен быть холодным, горячий антифриз просто туда не поступает....а вот если термостат травит то и получается что верхний горячий, а нижний холодный т.к. жидкость успевает остывать в радиаторе и холод в двигатель опять же попадает...
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8