Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение ARouslan75 » 17 ноя 2012, 11:01

Турбинка новая пришла, наверное заодно и масло сменю и промою за 4 года не мыли... Правда не решил пока что залью в дизель
Последний раз редактировалось ARouslan75 17 ноя 2012, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ARouslan75
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R +45мм. Выведены сапуны. Webasto.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 17 ноя 2012, 11:48

Да ну его на фиг этот снег. Замучился около магазина чистить. Трактора все заняты. И дворников в этой деревне не найдёшь.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 17 ноя 2012, 14:11

escudovod1972 у меня написано для трансмиссий и ведущих мостов :-)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 17 ноя 2012, 16:30

Guver
Пошукай в тырнете что пишут "подбор масла для мостов LSD" или как-то так (гоогл, яндекс) и делай выводы.
LSD мосты ведь не только на Сорьках стоят... :wink:

Добавлено через 18 минут 14 секунд:
Вот нарыл по теме LSD:
------
Проверить живой LSD можно подвесив машину и посмотреть как крутятся колеса,если в одну сторону  то LSD жив,если в разные значит "кончился".
Залив не то масло можно легко убить LSD.
------
Вариант масла необходимой вязкости для LSD:
1.Mobil Delvac Sintetic Gear Oil LS 75W-90
2.MOTUL 90 PA - минеральное расчитаное для использования в тяжелых условиях для автомобилей с диференциалами повышеного трения.
3.Castrol Axel Z Limited slip 90

Если внимательно почитать можно ещё много чего нарыть. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 17 ноя 2012, 19:49

Крутятся в разные стороны но как то не ощущал что он работает.
Ну вот если Мобил 75w90 льют, то поди и от Несте 75W90 ничего не буит :)
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 17 ноя 2012, 19:53

Guver
Дима, прочти внимательно: если в разные, то LSD кирдык. :cry:
Так же написано, что они расчитаны на 160тык. После чего - замена!
По этому, лей что хочешь... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 17 ноя 2012, 19:58

А не, я сам ошибся в одну сторону крутятся, но мне кажется он один хрен не пашет уже :)
Блин жижа по 550 рэ за литр так то. Неужто придется складировать и брать другую ? :(
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 18 ноя 2012, 05:54

Guver
Дима,когда весной гоняли по полям,я точно видел что у тебя два колеса крутились в луже. И на видео помоему есть. Кстати,кто нибудь померяйте водительский дворник. Какой он по длине? А то у меня маленький стоит,а зимние надо брать.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 18 ноя 2012, 07:15

Млин ... Тогда такой вопрос. Кто-нибудь хочет себе залить крутую синтетику Несте в передний мост ? :) Продам как раз 1,5 литра :) И где нить на розлив продают масло для ЛСД моста ?
Хотя если синтетику нельзя в ЛСД мост то у меня там итак полусинька с прошлого года залита. Эльф кажется.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение sowasalex » 18 ноя 2012, 17:11

ARouslan75
Руслан, привет! Ну как, поменял уже турбину? Я все же тоже все ближе морально подвожу себя к смене турбины..
Вчера кстати съездил к Алексею в Академ, взял он у меня "анализы" - слил мою прошивку с движка, и будет ее отправлять немцам. Они ее перекалибруют, и отправят обратно ему. Потом 10 минут, и будет уменя 190 кобыл, вместо 150 ))) Только нулевик надо купить в штатное место, чтобы движок лучше дышал.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
escudovod1972
Дмитрий, кстати, тебе тоже можно было бы к нему (к Алексею) заехать. Он как раз больше по американцам работает.
Поставки запчастей из Кореи. http://korsp.ru
Изображение
Аватара пользователя
sowasalex
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:38
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Cadillac Escalade 2012 Platinum
+79139154456
Skype: sowasalex
За более полной информацией смотрите профиль.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 18 ноя 2012, 18:44

sowasalex
Василий, приветствую!
Спасибо. Про Алексея - учту!

По поводу воздухана нулевого давления:
На форуме патритоводов народ (из тех кто занимается по жизни двигателями, трансмиссией, электрикой и др.) заморачивался этим делом, и пришли к следующим выводам:
1. Замена фильтра - чаще чем в обычном случае. т.е. раз в 3 месяца, а то и чаще.
2. Дорого. Каждый фильтрующий элемент стоит существенно дороже чем простой картиридж в воздухан.
3. Народ тестил эти фильтры и обнаружил что они быстро забиваются а затем плохо фильтруют пыль в засасываемом воздухе. Т.е. на патрубке впускного обнаружился слой пыли. МАВ забит.
Ну а что такое забитый МАВ... это горючка на ветер, хана катализатору и т.д.
Плохо или хорошо наличие пыли (мелкого образива) в воздухе для двигателя думаю вы знаете.... 8)
Причина всех бед очень проста у фильтра нулевого сопровтивления меньше в 3 раза площадь фильрующего элемента.
В дополнение к этому он ещё и тоньше.

Нулёвки для тех, у кого есть личные парковки на 20-50 тачек, и хочется адреналина.
Перед каждым заездом новый фильтр и моторное масло.

Ну а наш с вами автопром это далеко не гоночные болиды....

В общем, подумай, зачем тебе это нужно?!
Чип-тюнинг +чистый новый обычный воздушник дадут такой де результат...
Изображение
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение ARouslan75 » 18 ноя 2012, 18:55

sowasalex писал(а):Ну как, поменял уже турбину?

Пока еще нет, готовлюсь... Почему то по каталогу не все прокладки на турбине отобразились на выходную трубу есть, а вот на вход из выпускного коллектора нет (экзист почему-то написал что к моей модели не применяется :crazy: )/ Изучил способ снятия, так там еще колено одно надо снимать, то что идет от турбины к глушаку...., а там тоже прокладка вот думаю поискать что-то или решиться поставить старые :)
Заодно и масло в двигателе сменю
Аватара пользователя
ARouslan75
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 12:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R +45мм. Выведены сапуны. Webasto.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 19 ноя 2012, 05:06

Алексей NSK писал(а): Кстати,кто нибудь померяйте водительский дворник. Какой он по длине

Господа, :hi: возможно я повторюсь,но кто нибудь померяет или нет :cry:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Guver » 19 ноя 2012, 05:16

У меня 60 см но у меня американец хрен его знает такие ли же на корейцах :) По идее одинаковые должны быть.
Аватара пользователя
Guver
 
 
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 04:21
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: белый шкодик рапидос )))

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение sowasalex » 19 ноя 2012, 05:35

escudovod1972 писал(а):По поводу воздухана нулевого давления:
На форуме патритоводов народ (из тех кто занимается по жизни двигателями, трансмиссией, электрикой и др.) заморачивался этим делом, и пришли к следующим выводам:
1. Замена фильтра - чаще чем в обычном случае. т.е. раз в 3 месяца, а то и чаще.
2. Дорого. Каждый фильтрующий элемент стоит существенно дороже чем простой картиридж в воздухан.
3. Народ тестил эти фильтры и обнаружил что они быстро забиваются а затем плохо фильтруют пыль в засасываемом воздухе. Т.е. на патрубке впускного обнаружился слой пыли. МАВ забит.
Ну а что такое забитый МАВ... это горючка на ветер, хана катализатору и т.д.
Плохо или хорошо наличие пыли (мелкого образива) в воздухе для двигателя думаю вы знаете.... 8)
Причина всех бед очень проста у фильтра нулевого сопровтивления меньше в 3 раза площадь фильрующего элемента.
В дополнение к этому он ещё и тоньше.
В общем, подумай, зачем тебе это нужно?!
Чип-тюнинг +чистый новый обычный воздушник дадут такой де результат...
Не соглашусь.
1. Этот фильтр (а я имею в виду фильтр K&N) не требует замены. Он до конца срока службы авто. Он моющийся. Через 10 тысяч км его нужно промыть специальной жидкостью, просушить, и потом пропитать специальной пропиткой. Да, он дорогой, но зато он навсегда. Комплект из двух бутылочек (пропитка+промывка фильтра) стоит на Ebay 8.3 евро. Хватает их на 4-5 раз. Комплект фильтр плюс комплект из этих бутылочек обошелся мне в 3400. Это примерно на 50 тыс. км. Потом еще куплю комплект бутылочек за 400-450 руб, и еще на 40 тысяч км.
2. Сравнивать с обычными воздушными фильтрами эти фильтры не стоит вообще. Во-первых, материал фильтрующего элемента другой, а соответственно сама технология фильтрации другая. Во-вторых, степень фильтрации у этих фильтров (K&N) гораздо выше чем у обычных воздушных.
3. MAF (Mass Air Filter, он же ДМРВ - датчик массового расхода воздуха) забиться не может, так как он представляет из себя цилиндр диаметром 50-60 мм, с двух сторон которого крупная сетка, а в самой середине этого цилиндра находится чувствительный элемент, который и меряет этот самый поток проходящего воздуха. Если что-то и может с ним случиться (а это чаще всего происходит на Субару), то на чувствительном элементе может оказаться маслянистый налет (от пропитки, которой пропитывается фильтр). Но это если владелец переборщил с пропиткой. Тут главное соблюдать инструкцию.
Ну а что касается моей машины, то на ней стоит MAF пленочного типа, ему это не страшно.
После чип-тюнинга двигателю будет требоваться бОльшее количество воздуха, поэтому штатный воздушный фильтр с этой задачей уже справиться не сможет. Ну а на стоковых машинах установка таких фильтров абсолютно бессмысленна, и даже вредна - ведь система сбалансирована - компьютер просчитывает требуемое количество воздуха в каждый момент времени, постоянно считывает параметры поступающего воздуха, исходя из этого уже определяет угол открытия дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива. А что будет, если воздуха станет поступать вдвое больше, чем нужно? Да компьютер просто с ума сойдет! Ничем хорошим это точно не закончится.
Ну а при чип-тюнинге меняется именно весь алгоритм работы системы, меняются все параметры. При правильной настройке еще и расход должен упасть литра на 2-3, и это при том, что мощность и кр. момент увеличатся на порядок! 8)
Поставки запчастей из Кореи. http://korsp.ru
Изображение
Аватара пользователя
sowasalex
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:38
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Cadillac Escalade 2012 Platinum
+79139154456
Skype: sowasalex
За более полной информацией смотрите профиль.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0