Н понимаю.
УАЗ 469 - понимаю. Простота и кондовость конструкции, неплохая неубиваемость при достоточно высокой надежности.
Исключительная проходимость и хорошая ремонтопригодность нивелировали металлическую торпеду, эбонитовый руль и сдвижные форточки.
Патриот - тоже понятно. Хочется сделать нечто по-комфортабельнее, без особого вложения денег (иначе пилить нечего будет). Сделали приемлимый дизайнчик (непонятно, правда зачем светленький тканевый салончик для гряземеса), веселенькую торпедочку (плевать, что из странного пластика странного цвета), даже раздатку поставили импортную (неважно что корейская раздатка странно выглядит в связке у УЗАМовским двигателем).
А вот приведенного в данной теме изделия - не понимаю.
Не, ну то, что охота причислить себя к адекватным автопроизводителям - понятно.
И желание сделать современную вещь - тоже понятно и даже похвально.
Но то, что присходит с УАЗом сегодня - это прямое следование удручающему примеру NOKIA...
Пока делали Телефоны (именно так - с большой буквы), простые и надежные как автомат Калашникова, без всяких прибамбасов с приблудами, конкурентов им не было!
Вспомните, NOKIA 5110, 6150, 6230, 6250, 3110, 6310i, 6300 - до сих пор в цене, до сих пор уважаемы и популярны.
Потому как - ломовой прием, реальная мощность, высокая надежность, длительная батарея и - никаких финтифлюшек.
Но как только повелись финики на поводу у Гнусмусов с Лыжами с их гламурностями и количеством моделей равным количеству дней в году - тут им кирдык и настал.
Сначала поимели проблемы с софтом, потом - с надежностью железа, потом, как следствие, стал падать спрос ну и в результате имеют то, что имеют.
Зачем?
Ради тупой погони за баблом? И все?
Лучше бы доводили до ума то, на чем собаку съели и не одну.
Вон Деф - сколько лет делают? И ведь по сути своей - 469-й ничем не хуже, а местами - даже лучше!
Или очень хочется ML или Range делать?
Ну-ну...
Сначала на уровень Китая вышли бы, там хоть подушки ставить уже умеют...

А то - люксовый салон на раме УАЗика и с движком, родом из 70-х... Жесть.