Замена нижних шаровых опор

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение Бубайло » 19 апр 2012, 17:22

Спасибо!=) Вчера поменял втулки стаба и стойки, и был просто поражен конскими размерами=) Внушает доверие!
ПС
А на сколько сложно поменять подшипник ступицы? Или может ссылочку? Все же склоняюсь, чтоб подшипник и рулевые с наконечником поменяли в сервисе... Но все же интересно;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение w28888 » 19 апр 2012, 18:20

Bubaylo писал(а):поменять подшипник ступицы

Если есть съемник и пресс, тогда легко.
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Сергей Петров » 25 сен 2012, 10:41

Как определить, что шаровые пора менять? :oops:
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Lugavik » 25 сен 2012, 13:47

На слух; - стуки-грюки появятся,
мож на глаз; - резину начнёт подкушивать,
иль по очучениям; - когда сорик начнёт по дороге плавать, как баркас.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Сергей Петров » 25 сен 2012, 15:42

Lugavik писал(а):мож на глаз; - резину начнёт подкушивать,

С внутренней стороны подкушивает. На сход развал не ездил.
теперь хочется убедиться насчет шаровых, прежде чем думать о сход развале.
Еще какие то методы есть? На советских авто вроде штангелем что то меряли.
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Lugavik » 25 сен 2012, 15:46

На наших только снимать нужно, так сложно определить их состояние.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Вернее сказать, нужно отсоеденить палец шаровой от опорной точки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Андрей59 » 25 сен 2012, 21:24

Сергей Петров писал(а):Еще какие то методы есть?

Если пыльник целый - езди и не парься, они практически вечные.
Андрей59
 
 

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение morbid » 25 сен 2012, 21:51

Дааа, кувалда универсальна... и для жигулей и для мерсов годится. :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Sevast » 25 сен 2012, 22:47

Сергей Петров писал(а):Как определить, что шаровые пора менять?

Мне на сход/развале очень хорошо показали что пора менять нижние шаровые с помощью монтировки(типа фомки мощной) попробовали отжать рычаг вверх от того места куда входит палец шаровой. Если есть движение - пора менять.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Андрей59 писал(а): они практически вечные.

1500000 и одной полный писец, а вторая ещё бы побегала немного. Пыльники целые!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение finn_55 » 26 сен 2012, 06:32

Sevast писал(а):1500000 и одной полный писец, а вторая ещё бы побегала немного.

Юра, ты пробег правильно написал? :shock:
Изображение
Аватара пользователя
finn_55
 
 
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: черный

Re: Снимаем шаровые опоры

Сообщение Sevast » 26 сен 2012, 11:00

не, ну конечно 150000 :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение AleksandrOK » 05 май 2013, 06:42

ВЕЛ писал(а):Именно так, вес авто помогает!

Причём здесь вес авто? Просто снимается нагрузка с амортизатора, выдвинутого полностью силой пружины. Без этого можно оторвать нижнее ухо амортизатора - в форуме писали об этом. А снять поворотный кулак с пальца нижней шаровой помогает вес самого кулака и всего, что на нем висит. Подставте под палец деревяшку или второй домкрат, чтобы освободившийся кулак далеко не падал - и вся проблема исчезнет. Снятый с нижней шаровой узел будет висеть на верхней шаровой. И чем сильнее поддомкратите нижний рычаг, тем больше раскрутятся зажатые сайлент-блоки верхнего рычага, больше будет у верхнего ход и тем сильнее всё грохнется при освобождении с пальца нижнего рычага.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение kapger » 13 окт 2013, 07:47

А зачем тогда для снятия шаровой в книге (Третий Рим) рекомендуется сначала отвинтить гайку и убрать болт уха амортизатора, а потом еще отвернуть гайку нижнего шарнира стойки стабилизатора и только после этого отвинтить болт пальца шаровой опоры и выпрессовать его съеником шаровых опор?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение AleksandrOK » 13 окт 2013, 18:37

Это ещё один вариант выполнения задачи. Кому как удобнее.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Замена нижней шаровой опоры

Сообщение Nikolay0812 » 13 окт 2013, 19:04

Вот читаю и не пойму-к чему такие сложности?Ни болт крепления амо ,ни линк стаба-не мешают замене.
Основное неудобство при смене нижней шаровой-это вытащить(а не выпрессовать) палец из кулака и сменив шаровую-завести его обратно.Но эта задача решается очень просто-откручиванием крепления шаровой верхнего рычага и отводом в сторону поворотного кулака,вместе с приводом(подперев его,чтобы не порвать провод АБС).После этого удобно и болты крепления шаровой выбить и произвести смену.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1