Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 10 сен 2012, 21:11

Laska писал(а):Дмитрий, честно - не хочу комментировать ваши слова. Вы не склонны к диалогу...

Денис, вопрос с диалогом тут ИМХО достаточно относительная вещь, ибо спор в данном случае сводится к вариантам "остаться в живых и никого не убить" против "авось пронесет!".
Я здесь просто пытаюсь донести до читающих наш диалог уважаемых одноклубников, что любые аргументы по поводу разрешения высокой скорости заканчиваются зачастую довольно грустно, несмотря на самые вроде бы убедительные, аргументы.
И если хоть часть форумчан задумается над этим (хотя мне почему-то кажется, что подавляющее большинство здесь как раз не гонщики) и сбросит газ - моя цель достигнута. :Yahoo!:
Laska писал(а):...Качество покрытия дорог несомненно лучше в Эстонии, соответственно при экстренном торможении выжить больше шансов в Ида-Вирумаа, чем под Кингисеппом...

На 100% согласен, к тому же если учесть, что в Ида-Вирума, в отличие от Кингисеппа, шанс испытать необходимость в экстренном торможении крайне мал, то и на 200%!
Laska писал(а):...Возьмите для расчетов количество населения Эстонии, СПБ и ЛО. Найдите данные по количеству зарегистрированного автотранспорта...

Вот честно - просто лень, да и не вижу смысла.
Я сделал проще - по СПБ и ЛО взял период всего 5 месяцев (менее полугода), а по Эстонии - 12 (год).
И сравнил.
Мне кажется, такое сопоставление позволяет получить достаточно приблизительно-точную (во сказал!) картину.
100$ писал(а):...Джимни не располагает к высоким скоростям. Могу предположить, что сформировалась уже некоторая привычка к подобному скоростному режиму.

Вполне возможно, но дело скорее всего не только и не столько в Джимни (он 130 поливает легко!), очевидно работа водителем автобуса с последующим практически постоянным пребыванием на дорогах в течение без малого 20 лет, не могли не наложить своего отпечатка. Сложно сказать что именно послужило основой такого взгляда на жизнь и на дорожное движение, но количество виденных лично мной жутких ДТП говорит совершенно четко - минимум в 90% случаев виновники мясорубок - это любители быстрой езды, которые либо банально переоценивали свои способности и возможности авто, либо просто не думали, что творят.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение 100$ » 10 сен 2012, 21:37

Laska писал(а):Андрей, как считал %? Какие данные использовал?

Вот эти
Астра0103 писал(а):Итого: 1475 ДТП, 101 труп, 1876 раненых;
Итого 4035 ДТП, 397 трупов, 4979 ранены.

Процент от числа и отношение раненых на количество ДТП.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение dimetrius » 11 сен 2012, 19:43

все болтовня, Дима, ты же вроде уже согласился что кардинально ничего не изменится :D И если уж так пошло дело, то давай все по полкам раскладывать а не только к скорость, большая часть аварий с жмурами не из-за превышения, только толку ни какого не будет, так и останется война на дорогах....

Добавлено через 20 минут 31 секунду:
Вот опять, проще запретить, но тут совсем уже клиника :lol:
http://spbvoditel.ru/2012/09/11/027/
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 11 сен 2012, 20:27

осталось просто авто запретить, и все.... решили все проблемы с дтп... :ROFL:
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 12 сен 2012, 07:48

dimetrius писал(а):... И если уж так пошло дело, то давай все по полкам раскладывать а не только к скорость, большая часть аварий с жмурами не из-за превышения...

Давай, я тоже не против поделиться своими знаниями и опытом и что-то подчерпнуть из опыта одноклубников, но видимо делать это надо не в этой теме.
Название тут ведь четко обозначает - философия нарушений скоростного режима, так что обсуждать иные аспекты как-то неправильно наверное... :oops:
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение dimetrius » 12 сен 2012, 08:25

абсолютно согласен :)
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Azyrynga » 25 сен 2012, 22:36

Сразу уточню: по трассе я езжу в привычном мне автобусном режиме (ИМХО - наиболее безопасный, экономичный и неутомляющий), 90% всей дороги - на круизе, установленная скорость - 85км/

О!
А ссаду хвост, машин так надцать, там, где обгон затруднителен, или запрещен...
А фули - все по правилам :!: :mrgreen:
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Купил "Октавию".

Сообщение лонжерон23 » 25 сен 2012, 23:02

Azyrynga
Олег, эти правила писаны кровью. Лучше их соблюдать.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Астра0103 » 25 сен 2012, 23:17

Azyrynga писал(а):...А ссаду хвост, машин так надцать, там, где обгон затруднителен, или запрещен... А фули - все по правилам...

Тогда поясни ПЛЗ, научи глупого как ездить надо.
Если передо мной машины едут как положено, я еду по правилам, за мной, тоже по правилам - в чем проблема?
Кто должен нас обгонять?
Тот, кто считает, что соблюдение ПДД ниже его достоинства?
Или религия ему не позволяет ехать как положено?
Ну так это его интимные трудности.
Может мы все должны еще дружно посторониться и создать этому быдлу условия для удовлетворения амбиций?
Последний раз редактировалось Астра0103 26 сен 2012, 18:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Azyrynga » 26 сен 2012, 02:12

85 км. час, при разрешенных 90-та, это гарантированный хвост (если дорога двухполосная). Патамушта основной поток двигается именно с этой скоростью (90).
Все по правилам, канешна...
Эх! Тебе бы радар на лобовик, официальный, доверили - скока людишек провоцирует твоя манера езды нарушить скоростной режим, при обгоне?
:D
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Mike62 » 26 сен 2012, 07:38

Azyrynga писал(а):Эх! Тебе бы радар на лобовик, официальный, доверили - скока людишек провоцирует твоя манера езды нарушить скоростной режим, при обгоне?
:D

Поясни, плиз, что ты имел в виду. Надо хреначить 150, чтоб никого не провоцировать?? Или тошнить 50, чтоб тебя все спокойно обгоняли без нарушения скоростного режима?
Azyrynga писал(а):Все по правилам, канешна...
D

Несмотря на то, что сам езжу немного побыстрее Дмитрия, однако твой сарказм мне не понятен. В Белоруси ездить по правилам теперь моветон?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Azyrynga » 26 сен 2012, 08:49

Основной поток движется со скоростью 90-95 км.ч.
85 км.ч. не скорость основного потока - авто, двигающееся с такой скоростью, обязательно соберет приличный хвост. Потому, что обогнать подобное авто, не нарушая ПДД, зачастую весьма затруднительно.
Последний раз редактировалось Azyrynga 26 сен 2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Астра0103 » 26 сен 2012, 09:22

Опять ОФФ... :(
Azyrynga писал(а):Основной поток движется со скоростью 90-95 км.ч.
85 км.ч. соберает не скорость основного потока.

Это миф, усиленно культивируемый любителями погонять.
90-максимально разрешенная скорость, а реально НОРМАЛЬНЫЙ поток, движется 80-85, ибо он состоит на 99,9% не из "зажигальщиков" (которых я лично называю идиотами), а из тех, кто просто едет из точки А в точку В.
Водителю большегруза или автобуса, чтобы набрать лишние 10км/ч, нужно время и место, а если учесть, что стопудово найдется дебил, который вклинится перед ним - то и время/ место для торможения (его надо еще больше).
А вот почитатели мантры "разрешено 90 - значит можо 100" как раз и вызывают нервозность потока, ускоряют его движение, заставляют водителей сокращать дистанцию и совершать прочие действия, которые потом они сами объяснить не могут (у психологов этот эффект называется "следование за вожаком"), однако учитывая, что вожак и за себя думать не умеет, не говоря о других, к чему это приводит мы все знаем и видим каждодневно.

 Замечание от модератора: BlkDem
Модераторы внимание обратили.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Azyrynga » 26 сен 2012, 10:11

90-максимально разрешенная скорость, а реально НОРМАЛЬНЫЙ поток, движется 80-85,

Естественно, ведь ты едешь 85, заставляя и остальных участников дорожного движения передвигаться с этой же скоростью. Или нарушать ПДД - провоцируя их на "зажигание".
....
да, нужно в другую тему тикать.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Купил "Октавию".

Сообщение Астра0103 » 26 сен 2012, 18:25

Azyrynga писал(а):Основной поток движется со скоростью 90-95 км.ч.
85 км.ч. соберает не скорость основного потока.

Это миф, усиленно культивируемый любителями погонять.
90-максимально разрешенная скорость, а реально НОРМАЛЬНЫЙ поток, движется 80-85, ибо он состоит на 99,9% не из "зажигальщиков" (которых я лично называю идиотами), а из тех, кто просто едет из точки А в точку В.
Да, зачастую это пенсионеры, чайники (все мы такими были), дальнобои, да и просто обычные водители, которые самоутверждаются иными, более общественно-полезными и гораздо менее опасными для окружающих способами.
Они что - не имеют права ехать с РАЗРЕШЕННОЙ ПРАВИЛАМИ и комфортной для их скоростью?
Водителю большегруза или автобуса, чтобы набрать лишние 10км/ч нужно время и место, а если учесть, что стопудово найдется дебил, который вклинится перед ним - то и время/ место для торможения (его надо еще больше).
А вот адепты мантры "разрешено 90 - значит можно 100!" как раз и вызывают общую нервозность потока, ускоряют его движение, заставляют водителей сокращать дистанцию и совершать прочие действия, которые потом они сами объяснить не могут (у психологов этот эффект называется "следование за вожаком"), однако учитывая, что "вожак" настолько туп, что и за себя думать не умеет, не говоря уж о других, к чему это приводит мы все знаем и видим каждодневно.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0