Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Особенности устройства и эксплуатации элементов вентиляционной системы и климат-контроля автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 30 авг 2012, 10:10

operator
да я тоже не спорю :) просто пытаюсь тебе донести информацию. я тебе так скажу. эту тему я разжевал давно на форумах еще на хонде цивик и хендэ элантра. там работа кондиционера чувствовалась более отчетливо. так вот мои алгоритмы, которые я описываю, были реализованы там :) не думаю, что здесь что-то по иному. просто стоишь на месте и слышишь щелчок - заработал компрессор, раз компрессор отключился... на лампочку не влияет. не работает компрессор - значит не работает кондер, но испаритель может и продолжать. зимой у меня компрессор не включался при горящей лампочке.

зы. марку и модель автомобилей озвучь пожалуйста где по твоему принципу реализована работа.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 30 авг 2012, 10:22

мой предыдущий авто - Toyota RAV4 2004, у знакомых - BMW 523 и Toyota Land Cruiser 200
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 30 авг 2012, 10:24

понятно. ну как видишь - везде по-разному. от себя скажу, что ни разу не довелось проверять на соренто. 2 зимы подряд кнопку кондиционера всегда выключенной держу.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 30 авг 2012, 10:30

St.Paul писал(а):2 зимы подряд кнопку кондиционера всегда выключенной держу

Не совсем гуд. Тут уж я готов поспорить. Резинки всякие, шланги и уплотнители пересыхают. Фреон содержит немного масла, которое смазывает все эти резинки и не дает им терять свою эластичность. В мануале об этом тоже четко сказано.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение vikingua » 30 авг 2012, 10:31

Кондиционер таки включается и выключается, при постоянной работе сложно добиться плавной регулировки температуры
насчет включения зимой - домашние тоже можно включать на охлаждение при любой температуре (в таком режиме наружный блок греется) но только в том случае, если масло в компрессоре не застыло (обычно ставят подогреватели и именно из-за масла нельзя их включать). В машине масло греется автоматом от температуры, а на обогрев не работает впринципе, соответственно можно включать всегда и при любой температуре
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 30 авг 2012, 10:31

ну это рекомендация и правильная рекомендация. на самом деле ничего не произойдет. люди годами так ездят и все ок. у меня после 3-х зим на других машинах давление не падало.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IXBTCOM » 01 сен 2012, 21:59

Пусть кондиционер и не включается зимой, выключать его стоит только лишь потому, что при вкл. кнопки АС вентилятор ОЖ будет работать постоянно, зимой придётся дольше прогреваться. У меня при включённом кондее температура выше 82 градусов не поднимается, даже в жару. Стоит лишь отключить AC температура ползает около 92 градусов, и это сегодня, когда уже достаточно прохладно.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение operator » 01 сен 2012, 22:43

IXBTCOM писал(а):У меня при включённом кондее температура выше 82 градусов не поднимается, даже в жару. Стоит лишь отключить AC температура ползает около 92 градусов
У меня такого точно нет! Температура на прогретом двигателе всегда одинаковая! Около 85. В любую погоду и при любых условиях!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IXBTCOM » 01 сен 2012, 22:49

operator писал(а):У меня такого точно нет!

Чем меряем? Приборкой? Ну так у меня там тоже стрелка прилипшая стоит на одном делении как вкопанная (как впрочем на всех более-менее современных машинах). Привык контролировать температуру движка по бортовому компу.
А кондишн конечно желательно включать зимой, но только при температуре выше нуля, например в тёплом гараже или подземной стоянке. Хотя я этим на предыдущей машине этим не парился, и за 17 лет ни разу не заправлялся фреоном.

Добавлено через 14 минут 2 секунды:
У нас вроде и датчика температуры второго нет, как на некоторых других машинах, пока температура ОЖ не достигнет 40 градусов кондей не включится, у нас кондишн включается сразу после запуска, а с ним и вентилятор ОЖ.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 02 сен 2012, 13:22

IXBTCOM
все правильно говорят. стрелка до значения 90 градусов торчит всегда. согласно разметке рабочая температура ОЖ около 82 градусов. так что в 92 то, что уходит - стоит задуматься
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение IXBTCOM » 02 сен 2012, 19:27

St.Paul у меня стрелка стоит на месте, что 82 градуса, что 92, я про температуру которая берётся БК из ЭБУ. Ладно, вы о приборке говорите, я о реальной температуре. Приборка температуру показывает лишь примерно, чтобы владелец спал спокойно :D
Поясню примером из жизни, недавно еду, отключил AC. Вдруг мне БК начинает орать что температура двигателя 92 градуса (я настроил так границу превышения температуры), приборка как ни в чём не бывало показывает чуть ниже деления (как всегда). Включаю AC температура потихоньку опускается до 82. Да...вентиляторы ОЖ работают нормально.
Аватара пользователя
IXBTCOM
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:23
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Красный перец, бежевый салон

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 03 сен 2012, 08:40

IXBTCOM
у меня нет оснований тебе не доверять, ибо так и происходит обычно :))) значит так оно и есть.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение dr_slam » 21 ноя 2012, 10:44

Где-то с неделю назад началось необъяснимое: как только машина нагреется, в салон начинает тянуть каким-то зловонием, фильтр менял, визуально на радиаторе и выхлопной никаких посторонних предметов не замечено, да и запах не похож на химический :(
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение St.Paul » 21 ноя 2012, 10:45

dr_slam
возможно испаритель грязный. нужно бы помыть и продезинфицировать
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Сообщение dr_slam » 22 ноя 2012, 09:15

Но когда дует холодный воздух такого нет.
Аватара пользователя
dr_slam
 
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron