C.Н. писал(а):Вот такая шутка от "партнера клуба"
Странно, мягко говоря. Не похоже на ребят....
Suppox@, интересует ТО-75: какие работы проводятся, их стоимость, перечень расходников.
C.Н. писал(а):Вот такая шутка от "партнера клуба"

Такие ответственные системы автомобиля, как тормозная система, при выполнении работ нужно проверять очень тщательно, слава Богу, что все обошлось, а могло и привести к отрицательным последствиям после такой работы мастера.
Скобу тормозного суппорта под замену.

Sergeant писал(а):Suppox@
Игорь, выяснилась причина металлического скрежета при торможении слева (я тебе как раз в тот день звонил. Это был не ступичный подшипник, который я менял у вас в техцентре, но следствие проведения работ при его замене на левом переднем колесе. Вот мой один из прошлых отзывов о проведении работ.
Тема: Техцентр "КОРЕЯ" (СПб), Сообщение #590704, Автор: Sergeant
А именно, сорванная резьба скобы тормозного суппорта крепления к ступице. Верхний болт скобы просто напросто был не закручен, а нижнего не было на месте по причине отсутствия резьбы в скобе. Болт куда-то вылетел и тормозной суппорт упал на тормозной диск. Большое "спасибо" мастеру Павлу за такую подставуТакие ответственные системы автомобиля, как тормозная система, при выполнении работ нужно проверять очень тщательно, слава Богу, что все обошлось, а могло и привести к отрицательным последствиям после такой работы мастера.
Скобу тормозного суппорта под замену.
Sergeant писал(а):Верхний болт скобы просто напросто был не закручен
Suppox@ писал(а):и с открученными болтами скобы тормозного суппорта 7 месяцев а/м не проехал бы
Suppox@ писал(а):а когда мы разговаривали с Вами по телефону, последовал ответ----я недавно менял колодки и диски
Игорь, именно такого разговора не было, что я менял недавно колодки и тем более тормозные диски, видно ты что-то неправильно понял из нашего разговора (замена передних тормозных колодок была в августе 2011, замена передних тормозных дисков была в июле 2010 года, у меня все ходы записаны
целая пачка бумаг), ты говорил о том, что это может тормозные колодки, о чем я тебе сказал, что остаток феродо на них составляет около 5 мм. Просто передвигаясь от работы до дома, я старался ехал как можно медленней, при этом практически не нажимал на тормоз, т.к. при нажатии на тормоз скрежет слева спереди стоял очень сильный, а при остановке автомобиля происходил стук и подклинивание колеса, поэтому тормозил ручником, при этом переводя коробку на нейтраль. А как вариант, тормозной диск смог тереть суппорт, и в том случае, если бы он размолотил бы ступицу, об этом и спрашивал тебя, что за подшипник ставили. Есть примеры клубней, когда у ОД ставили шариковый ступичный подшипник вместо роликового. Пробег не превысил 10-15 тыс. км. И ступицу под замену. Suppox@ писал(а):Кто понимает в устройстве А/М и его ремонте все поймет!

танк* писал(а):Пришлось колхозить со старыми. (штатные к амо какие-то хлипкие, да и отверстие под шток на рестайле поболее будет диаметра штатной втулки). Шток с резьбой короче штатного милиметров на 5-7. Поэтому старые подушки с шайбами на него и не встали.Видимо последние претензии, высказанные в адрес ребят, отбили всякую охоту к творчеству (повторюсь - это на мой взгляд). Евгений настолько был скептически настроен, что делал только так, как ему Александр скажет. В итоге не стал ничего более предлагать, приехал домой и на улице в течение 30 минут ножевкой по металлу укоротил втулки на 5 мм, нижние и верхние подушки укротил на 4 и 3 мм соотвественно, и все ОК.
quattro626 писал(а):творческая работа должна оплачиваться по творчески... творческую работу ни кто не заказывал!
SergAG писал(а):Кстати, а к врачам не страшно ходить? Детей в садик-школу отправлять? Вот бы они с такой теорией отожгли!
Вернуться в Партнёры (Санкт-Петербург)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0