

Алексей NSK писал(а):То есть всё таки подшипник,и возможность отделаться малой кровью?
rashidhai2009 писал(а):вытаскивать редуктор? Подтолкните к дествиям!
KLIG. писал(а): Лезешь под машину и дёргаешь за хвостовик в верх в низ, если есть люфт то вот и проблема, подшипники хвостовика
здесь стук присутствуетKLIG. писал(а):крутишь кардан туда-сюда, туда-сюда и слухаешь стучит там чаво или нет
здесь примерно 1см,и ещё когда домкратиш одну сторону и крутиш колесо туда -rashidhai2009 писал(а):Если больше 8-9мм то подшипники дифа кердык.
rashidhai2009 писал(а):В свое время затягивал гайку хвостовика на УРА
rashidhai2009 писал(а):десь примерно 1см,и ещё когда домкратиш одну сторону и крутиш колесо туда -сюда, то присутствует какой не то скрежет, не то лязг (что то не нормальное)
Андрей59 писал(а):Если твоё "на УРА" значит "что есть силы", то подшипникам хвостовика конец,
KLIG. писал(а):Походу у тебя там уже планетарную шестерню подъело
rashidhai2009 писал(а):KLIG. писал(а): Лезешь под машину и дёргаешь за хвостовик в верх в низ, если есть люфт то вот и проблема, подшипники хвостовикаВ этом месте люфта нет
Андрей59 писал(а):В редукторе соренто таких нет.
KLIG. писал(а):Почему хвостовик тогда не болтается и не люфтит?
rashidhai2009 писал(а):здесь примерно 1см,и ещё когда домкратиш одну сторону и крутиш колесо туда -сюда, то присутствует какой не то скрежет, не то лязг (что то не нормальное)
KLIG. писал(а):![]()
![]()
Ещё что расскаешь, в любом редукторе есть планетарная шестерня и хвостовая!!!
KLIG. писал(а):Тут не как не хвостовик!
Андрей59 писал(а):Расскажу, не в любом редукторе есть "планетарная шестерня", а только в планетарном, да и то называются в таком редукторе шестерни иначе, а именно солнечная внутри, сателлиты по середине и коронная снаружи.
Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0