Воет задний мост!

Особенности устройства и эксплуатации дифференциальных передач, приводов, карданов, ШРУСов, устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Воет задний мост!

Сообщение Eugin » 04 фев 2012, 00:03

размер не помню. Посмотрели у самоделкиных по какому-то талмуту, потом в магазине приложил - сошлось. :) Купил, поставил, катаюсь. :Yahoo!:
Eugin
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Воет задний мост!

Сообщение rashidhai2009 » 05 май 2012, 09:32

Алексей NSK писал(а):То есть всё таки подшипник,и возможность отделаться малой кровью?

Алексей! ты проблему решил?

Добавлено через 24 минуты 41 секунду:
Не знаю с чего начать 8) Начиналось так; вой проевлялся при наборе скорости и при торможении (на ходу сильно не прослушивался, накатом тоже воя сильного не было) Теперь; вой прослушивается при всех режимах (да ещё конкретный) при этом такое впечатление как будто есть люфт в зацепленние шестерёнок (звук на подобие работы шестерёнок в Балгарки) В свое время затягивал гайку хвостовика на УРА. Как уже писал в начале, не знаю с чего начать, вытаскивать редуктор? Подтолкните к дествиям!
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 05 май 2012, 13:35

rashidhai2009 писал(а):вытаскивать редуктор? Подтолкните к дествиям!

Заезжаешь на яму, ставишь на ручник и на нейтраль КПП. Лезешь под машину и дёргаешь за хвостовик в верх в низ, если есть люфт то вот и проблема, подшипники хвостовика! Если люфта нет то крутишь кардан туда-сюда, туда-сюда и слухаешь стучит там чаво или нет, ну и конечно смотришь на сколь он от руки поворачивается до упора в одну сторону и до упора в другую. Если больше 8-9мм то подшипники дифа кердык.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение rashidhai2009 » 06 май 2012, 13:25

KLIG. писал(а): Лезешь под машину и дёргаешь за хвостовик в верх в низ, если есть люфт то вот и проблема, подшипники хвостовика

В этом месте люфта нет
KLIG. писал(а):крутишь кардан туда-сюда, туда-сюда и слухаешь стучит там чаво или нет
здесь стук присутствует
rashidhai2009 писал(а):Если больше 8-9мм то подшипники дифа кердык.
здесь примерно 1см,и ещё когда домкратиш одну сторону и крутиш колесо туда -
сюда, то присутствует какой не то скрежет, не то лязг (что то не нормальное)
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 06 май 2012, 15:30

rashidhai2009 писал(а):В свое время затягивал гайку хвостовика на УРА

Если твоё "на УРА" значит "что есть силы", то подшипникам хвостовика конец, (обычно переднему, так как он меньше), потому что втулка 00305-27171 деформируемая, то есть при затяжке она сжимается, сделана она такой, что бы не маяться с регулировкой зазора, просто при ремонте или замене сальника/подшипника ВСЕГДА ставишь новую и затягиваешь динамометром, МЕДЛЕННО, проверяя постоянно люфт, усилие на динамометре при затяжке будет постоянно, это сжимается втулка, как только момент затяжки РЕЗКО возрастает затяжку прекращай. Для начала рекомендую заменить эту втулку, наружный подшипник и сальник, так как это можно сделать без разбора редуктора, если задний подшипник ещё не начал разрушаться, то проблема будет решена.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 06 май 2012, 15:32

rashidhai2009 писал(а):десь примерно 1см,и ещё когда домкратиш одну сторону и крутиш колесо туда -сюда, то присутствует какой не то скрежет, не то лязг (что то не нормальное)

Снимать редуктор однозначно!!! Походу у тебя там уже планетарную шестерню подъело (это предположение) Но возможно и подшипники самого редуктора накрылись 1см это много :shock:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Андрей59 писал(а):Если твоё "на УРА" значит "что есть силы", то подшипникам хвостовика конец,

Почему хвостовик тогда не болтается и не люфтит?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 06 май 2012, 15:34

KLIG. писал(а):Походу у тебя там уже планетарную шестерню подъело

В редукторе соренто таких нет.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 06 май 2012, 15:35

rashidhai2009 писал(а):KLIG. писал(а): Лезешь под машину и дёргаешь за хвостовик в верх в низ, если есть люфт то вот и проблема, подшипники хвостовикаВ этом месте люфта нет


Добавлено через 2 минуты 9 секунд:
Андрей59 писал(а):В редукторе соренто таких нет.

:lol: :lol: :lol: Ещё что расскаешь, в любом редукторе есть планетарная шестерня и хвостовая!!!
Вложения
Задний мост3.jpg
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 06 май 2012, 15:38

KLIG. писал(а):Почему хвостовик тогда не болтается и не люфтит?

Потому что разрушение только началось, мелкое выкрашивание беговой дорожки и роликов влияет на звук работы, на люфт влияет уже серьёзное разрушение, тогда уже и масло побежит через сальник.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 06 май 2012, 15:45

Андрей59
Читай внимательней что написал Рашид
rashidhai2009 писал(а):здесь примерно 1см,и ещё когда домкратиш одну сторону и крутиш колесо туда -сюда, то присутствует какой не то скрежет, не то лязг (что то не нормальное)

Тут не как не хвостовик!!! И в редукторе соренто всё тоже самое что в редукторе Нивы или жиги или москвича 412го...
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 06 май 2012, 15:50

KLIG. писал(а): :lol: :lol: :lol: Ещё что расскаешь, в любом редукторе есть планетарная шестерня и хвостовая!!!

Расскажу, не в любом редукторе есть "планетарная шестерня", а только в планетарном, да и то называются в таком редукторе шестерни иначе, а именно солнечная внутри, сателлиты по середине и коронная снаружи. В наших редукторах есть Главная пара, состоящая из ведущей и ведомой шестерни, межколёсный дифференциал, состоящий из сателлитов и шестерней полуоси, про лсд говорить пока нет смысла, примерно так 8)
KLIG. писал(а):Тут не как не хвостовик!

Тут может быть не одна причина, а несколько, я лишь указал на явный промах в затяжке и рассказал о его последствиях, которые случаются практически всегда после этого, вскрытие покажет :D .
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение rashidhai2009 » 06 май 2012, 17:29

Андрей! Сергей! Спасибо что откликнулись. Я так понял только вскрытие покажет что к чему. Вот сижу и думаю может прежде чем разобрать, подшибники заказать. Есть ещё один вариант (Соренто под разбор) но опять же Кот в мешке, у меня вроде ещё ЛСД рабочее. Парни! что скажите?

Добавлено через 3 часа 43 минуты 27 секунд:
Подготавливаю себя к вскрытию :) немного почитал, так и не понял, на машине с качергой редуктор такой же? если да, то какую сумму предлогать за редуктор (у кого хочу купить редуктор, в цене будут в замешательсве) я и сам не знаю какую сумму предложить. Это конечно на крайний случай. ПОМОГИТЕ! назовите примерную сумму за редуктор,
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Воет задний мост!

Сообщение Дим66 » 06 май 2012, 21:37

есть еще одна мелочь..это передаточное число редуктора
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Воет задний мост!

Сообщение Андрей59 » 06 май 2012, 21:48

Бу 15, новый здесь http://ugen-part.com/index.php помнится 25 был с лсд, перед покупкой количество зубьев на шестернях посчитай.
Андрей59
 
 

Re: Воет задний мост!

Сообщение KLIG. » 07 май 2012, 04:21

Андрей59 писал(а):Расскажу, не в любом редукторе есть "планетарная шестерня", а только в планетарном, да и то называются в таком редукторе шестерни иначе, а именно солнечная внутри, сателлиты по середине и коронная снаружи.

Хоршо, разъясни по подробней, можно с рисунком, чем отличается планетарная и хвостовая шестерня от ведущей и ведомой шестерни?
Для меня всю жизнь это было одно и тоже....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1