Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Рома П. » 03 апр 2012, 09:41

честно говоря после бензинок был неприятно удивлен ценой новых,да и ремонта форс,турбин. А так руки тоже из правильного места растут и в сервисе по бензинкам в свое время работал,хотя и недолго. Хочется тоже понять что к чему и как делается. У нас например в радиусе 120 км никто их не делает,а если и пытаются то руки оторвать хочется...
Рома П.
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:13
Откуда: М.О. г.Кашира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 03 апр 2012, 09:53

Рома П. писал(а): был неприятно удивлен ценой новых,да и ремонта форс,

Вот например, ценик на ремонт+ настройка стоил бы в районе 2000 ( без распылителя) я бы и не кружил себе балду. Прозьба! по поводу ценника на меня не набрасыватся-это в моих понятиях.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Volodimir » 03 апр 2012, 11:02

У меня в хозяйстве есть сервисная мастерская, в свое время поставили немцы, был у них на приемке, делал монтаж, обучал людей- но сам полный комплекс работ качественно не сделаю. Хотя представляю рельно как все делать и знанию технологию, и оборудования. Теперь понятен моу предыдущий пост-"качественно"- и это самое главное!
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 03 апр 2012, 22:56

rashidhai2009 писал(а):...он утверждает что без дорогостоящего стенда не чего не получится (хотя сам начинал с самодельного)


вы не видите главного , вы видите только то , что хотите видеть , либо то , что вам дают увидеть.

вы понятия не имеете о ТТХ моего стенда , и что о нсделан по всем требованиям для проверки форсунки , а цепляетесь только лиш за одно - самодельный , вкладывая в него пренебрежительное отношение.

так вот , когда я его делал , я УЖЕ знал КАК ремонтировать и регулировать форсунку , я уже видел и пробовал это делать на фирменном стенде ( в Симферополе) и по приезду строил стенд под себя , как мне удобно было , зная ЧТО я должен получить на "выходе".
сейчас обороты возросли , возросли потребности , появились хорошие доступные стенды , пропало желание строить самому и терять на это время...
бывает что у меня оба стенда весь день работают , бывает что я проверяю на старом , а после переборки - на новом настраиваю , что б дать распечатку( да и убоднее -он все в автоматическом режиме делает , есть время заниматься следующими форсунками).

в чем "аргумент" то , не пойму ?
прям припечатал - он на самодельном начинал .
самодельный?!
фирменный ?!
а может можно вообще без стенда , если с Кашпировским закорефаниться -он подскажет куда чего регулировать.

rashidhai2009 писал(а):подсказать!


подсказываю : если делаеш для себя - др..чи как хочеш и на чем хочеш = никто не запрещает , и все предъявы будут самому себе .
если делаеш для клиента - то отдавать форсунку после "ремонта" без проверки и регулировки на стенде = игра в русскую рулетку.

не для выеб..на скажу лиш одно - много делаю однотипных форсунок ( не только на Соренто) = рука набита , так вот при сборке уже есть уверенность что форсунка уложится ( и как правило так и бывает) в тестплан , но НИКОГДА не отдам клиенту форсунку без проверки , хотя уверен в своих силах.

по этому очень скептически отношусь к заявлениям "дартаньянов" , которые уверяют что ремонтируют форсунку без стенда , а остальные видите ли разводят клиентов на бабки , отбивая вложения в стенд.


удачи.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение NEPTUN S » 10 апр 2012, 04:19

Лёха Юрич тут всем как бы правильно подсказывает.Только дешово и со своей выгодой,чтоб ремонт форс у него делали.Конечно на стенде проверку намного быстрей зделаеш и качественней,но кое что можно самому в гараже,и перелив,и слив,и распыл.А клапан действительно можно притереть шуруповёртом и самодельной приспасобой.И пробег у этого клапана может быть намного больше чем еслиб его притирал Юрич.Желательноб после ход шарика отрегулировать.Но если нет возможности,нестрашно,ничего там непрогарит как утверждает Юрич.И небойтесь делать ремонт своими силами,это не космический корабль
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 12 апр 2012, 05:13

NEPTUN S писал(а):Желательноб после ход шарика отрегулировать

От этого хода будет зависить колличество слива в обратку?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 23 апр 2012, 22:25

все , начиная от хода шарика и заканчивая тестпланом ( кстати , а чеж только на ХХ то ?!) не правильно.

спорить не собираюсь ( мне даже выгодно что б ТАК ремонтировали форсунки ) , просто интересно КАК вы будете регулировать форсунку ( кроме хода шарика ) , когда "уложив" её в тестплан на ХХ ( чего кстати не видно что то на скрине с ЕПСа ) вы получите полностью нерабоатоспособную на других режимах форсунку ..

отвечать мне на эти вопросы впринципе не обязательно , я ответы знаю , это так , проходя мимо...

ЗЫ: керамические шарики не "появились " , а просто вы о них только узнали .

ЗЫЗЫ: ремонтных "шарикодержателей" от Боша не существует , это самопал с неизвестным рессурсом.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Лёха Юрич » 23 апр 2012, 23:29

alexiv777 писал(а): куда тест план сбежит или магнитный зазор если меняется только проставка над шариком ?

если бы вы побольше слушали других ( а не только себя) , то давно бы поняли , что он ( тетсплан) давно уже "сбежал" к тому моменту , когда вы форсунку начинаете "чинить".
и вам надо не только восстановить гидроплотность , но и откоректировать заново ВСЕ параметры , а не только ХХ.

чес слово - надоело распинаться и жалко свое время..

"чини"те как хотите , мне параллельно.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Начгар » 24 апр 2012, 20:16

А я шарики нашел. http://www.prom-shari.ru/17.html и вот http://www.office.am/ru/product/894/.Вот только жаль такие волшебные ручки не продаются в России. Проодаются!!! http://www.niksplus.ru/index.php?unifid ... 372d5b43fb
Начгар
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 19:31
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 24 апр 2012, 21:21

Александр! Спасиба!!! Хоть что то с твоей помощью начинает прояснятся в этом напровлении. И ещё, я поражаюсь как люди любят всё усложнять, привиду один пример, это конечно не форсунка но тем не менее тоже не совсем простой механизм (с первого взглята). Итак, я работаю на автобусе ПАЗ, при выходе из строя коробке передач мы раньше приглашали СПЕЦАЛИСТА, вот этот спец! чуть ли не все потраха менял на новые, результат 3-4 месяца и заново ремонт. Сейчас делаем всё сами , меняем ту деталь которая вышла из строя и в путь довольно надолго. Извеняюсь что не в тему.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение KLIG. » 25 апр 2012, 17:54

alexiv777 писал(а):тебе ничего не пытаюсь доказать.... глупая затея спорить с "звезданутым" только умеющим стучать в себя в грудь... мамку свою позови еще на помощь...

это было вообще не красиво :(
Тему конечно хорошую начали, а вот манеру общения выбрали не очень.

Добавлено через 31 минуту 20 секунд:
Лёха Юрич
Лёшь , вопрос к тебе. Если Александр даже на 50% не приблизился к качеству ремонта форсунки в вашем сервисе, тогда почему его форсы отходили уже 80 000 Км?
И ещё, я видел двигатель в котором только начал прогорать поршень в центре на бугорке. Но и вы видели эти форсунки которые я вам выслал на ремонт. Они были просто в ужасном состоянии, 2 из них вы забраковали напрочь.
Так в каком же должны быть состоянии форсы что б прогорел поршень?
alexiv777
Саш вопрос к тебе после ремонта форс как грится "на колене" и установки их на двигатель, хотелось бы знать как он работает ? Есть ли эфект швейной машинки при наборе оборотов? Запуск в морозы? Да и вообще на сколько мягко работает двигатель?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron