Низкое давление в рампе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Низкое давление в рампе

Сообщение shum » 27 мар 2012, 15:56

Сегодня решил проверить давление в системе подачи топлива.Снял шланг с бензонасоса на нагнитание и тройником с манометром подключился в линию.Завёл.Давление 2.6 бар.По мануалу должно быть 3.4.Может регулятор давения заклинил и давление через клапан уходит в обратку.?Странно что при таком давлении машина заводится .Конечно не болид,но провальчики при резком нажатии на педаль присутствуют.И езжу как будто с прицепом.Где копать?Кратковременно подключал манометр напрямую,давит 6 бар,что соответствует рабочему насосу.И ещё, на насосе две трубки.Где нагнетание,а где обратка?Я подключался к трубке, если смотреть на насос с права.Проверить где какая трубка было не когда ,надо было освобождать гараж.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: давление в рампе.

Сообщение Bad-Man » 27 мар 2012, 22:00

shum писал(а):Может регулятор давения заклинил и давление через клапан уходит в обратку.?


Это просто проверить. Постепенно пережимай обратку и смотри за давлением, так же можешь пережать трубку управлением клапана обратки.
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Lugavik » 28 мар 2012, 12:06

Bad-Man писал(а):Постепенно пережимай обратку и смотри за давлением

Давление будет расти, пережимайка будет выполнять функции регулятора.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Bad-Man » 28 мар 2012, 22:23

Lugavik писал(а):
Bad-Man писал(а):Постепенно пережимай обратку и смотри за давлением

Давление будет расти, пережимайка будет выполнять функции регулятора.

Тогда можно попробовать отключить патрубок управления регулятором, по идее давление должно зашкаливать. Это конечно при рабочем регуляторе.

 Замечание от модератора: BlkDem
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Во избежание недоразумений тема для ознакомления и принятия к сведению: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Lugavik » 29 мар 2012, 07:58

Bad-Man писал(а):отключить патрубок управления регулятором, по идее давление должно зашкаливать.

При отключении трубки управления регулятором, давление в топливной рейке должно снизиться.
Чем выше обороты двигателя, тем ниже разряжение во впускном коллекторе и регулятор прикрывается, создавая повышенное давление в топливной рейке.
Наш бензонасос начинает свою работу совместно со стартером, раньше его зпускать нет смысла - нет ваккуума, регулятор в исходном состоянии - открытый. На момент пуска появляется малёх разряжение во впускном и регулятор начинает отрабатывать на закрытие. При пуске, давление в топливной гораздо ниже, нежели при работающем движке, а движок всё-таки запускается.
Нехватка давления в топливной, наверное будет сказываться только на высоких оборотах двигателя...
shum писал(а):не болид,но провальчики при резком нажатии на педаль присутствуют.И езжу как будто с прицепом.Где копать?

Может стоит провериться по ДМРВ.
Мой расходомер заглючил, ждёмс поставки нового.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение shum » 29 мар 2012, 21:14

Буду искать истину .
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Lugavik » 31 мар 2012, 06:31

shum писал(а):езжу как будто с прицепом

Я вчера на своей отстегнул прицеп, - заменил ДМРВ. А всё начиналось с поисков причин образования ваккуума в баке, а закончилось заменой расходомера.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение shum » 31 мар 2012, 06:58

Lugavik писал(а): заменил ДМРВ

Проверю датчик и попробую промыть.За совет спасибо.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Lugavik » 31 мар 2012, 07:09

Я здрейфил его мыть, в подсознании понимая что угроблю его.
Ну так всё и вышло, добил старый расходомер, обычной лёгкой продувкой с компрессора :crazy:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Помогите низкое давление в рампе

Сообщение sorik2007 » 11 май 2014, 09:49

Вот уже год не могут мне решить эту проблему, появился возздух в системе, проверили мне от бака до фильтра, говорят все окей! Ошибка низкое давление, говорят надо поменять датчик подачи топлива на рампе, меняю, через неделю машина в аварийный режим встала, чек ошибка низкое давление, хорошо все понимаю, женщина в сервисе грех не развести. Разводят руками ничего не понимают, проверяют опять от бака до системы нигде нет никаких проблем, заключение: надо менять помпу ручной подкачки, ок ребята меняю, фиг проблема осталась! Разводят руками, психанула пприехала домой в гараж ставлю прозрачные трубки на вход и выход к помпе, вижу в помпу идет солярка без воздуха, на выходе с воздухом, еду к ним новое заключение: проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком,. В итоге у меня теперь два датчика подачи топлива, две помпы в сборе, свернутый болт на герметике и моя любимая проблема! Помогите, мне пожалуйста, если сможете! А то ц меня такое чувство, что я приобрету новую профессию автослесаря, осталось уде не много))) %)
sorik2007
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2014, 11:18

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12674
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2014, 11:35

sorik2007 писал(а):проблема в болте подкачки , крутят крутят, откручивают голову болту, заливают герметиком

Руки шаловливые сервисменам оторвать :evil: :нельзя этот болт трогать.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12674
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение sorik2007 » 11 май 2014, 11:54

И что мне теперь делать?
sorik2007
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2014, 08:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение Romka-sc » 12 май 2014, 22:23

Здравствуйте!у меня такая проблема.машина 3,5 л 2003 года.бензин-газ. Так получилось что в дороге кончился газ(не по моей вине-другая история) и бензина мало оставалось.довёл до моргания лампочки.приехали на огород , встал немного под уклон , короче спустя время пришло время заводить , а она только стартером крутит и не заводится.немного схватывает потом вроде завелась но маленькие обороты 100-200..на газ давишь не реагирует и глохнет. откатили поровнее-спустя мин 20 завелась.поехали на заправку.по дороге на ходу один раз заглохли . сразу завелась.заправились бензином-газом всё стало хорошо.прошли выходные,утром на работу,завожу-опять не заводится вообще.просто крутит стартером.вечером пришёл завелась сразу.норм работает.второй раз завожу не заводится дальше..и так пару дней.заменил насос , фильтр...не помогло..может один раз завестись,норм работать.но дальше заводится не будет.со стороны рампы слышно как бегает бензин,такое ощущение что насос берёт его из бака и он туда возвращается.там где стоит клапан регулировки подачи топлива слышен странный звук(напоминает звук воды под давлением выходящая...)подозрение что он спускает давление и его нет чтобы завести машину.бензин уходит в бак.и ещё когда я добрался до него то вроде на нём не было вакуумного шланга.это может быть причиной?или клапан сам сломался...подскажите!поделитесь опытом.На газу машина постоянно заводится и работает..а на бензине не хочет . Простите если что не так!С уважением Роман!
Romka-sc
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:49
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: бензин+газ

Re: Низкое давление в рампе

Сообщение alex324 » 17 ноя 2015, 11:17

Всем привет!
И все-таки регулятор давления в рампе может быть виновником постепенного ухудшения разгонной динамики и увеличения расхода на пожилой машине. %) Выяснил это на своем опыте, до последнего не хотелось его менять, все-таки под 3000 стоит. Что с ним случилось за 11 лет жизни машины - скорее всего, ослабла пружина и\или клапан потерял герметичность, узнаю на вскрытии. Учитывая, что резиновая мембрана за этот срок наверняка задубела и рискует порваться, решился на замену.
35301-38320 REGULATOR - DELIVERY PIPE PRESSURE - номер для бензинок 2,4, заменителей не нашлось, только оригинал. (Кто все же нашел заменитель, отпишитесь, интересно!)
И немножко о замене.
Стоит регулятор в заднем торце топливной рампы, в довольно хреновоподлезаемом месте, крепится двумя болтами М6, под ключ на 10. Самый удобный инструмент для них - маленькая трещотка на 1\4 дюйма с торцевой головкой. Жаль, что у меня вчера такой под рукой не было, но тем не менее справился.
Перед откручиванием болтов и снятием шлангов обязательно стравите давление топлива, вынув реле или предохранитель топливного насоса FUEL, потом заведя двигатель и дав ему поработать до остановки. Снимите клеммы с АКБ и не курите :crazy: потому что все равно, когда будете снимать открученный регулятор, из топливной рампы выльется самотеком небольшое количество бензина.
Установка нового регулятора вопросов не вызовет, единственное, надо соблюдать чистоту и аккуратность: закрутили болты, подсоединили шланги обратки и вакуума, подключили АКБ.
Далее я вставил на место реле бензонасоса и для проверки включил бензонасос напрямую через диагностический разъем под капотом (замкнув скрепкой 1 и 5 контакты) и с минуту внимательно следил за отсутствием подтекания бензина. Убрал скрепку, ключ на старт - пробная поездка :Yahoo!:

В общем, деньги потратил не зря, машина стала бодрее. Сегодня утром специально проверял холодный запуск, улучшение тоже есть. Что будет с расходом, посмотрю.
Фото постараюсь добавить чуть позже. Забыл уточнить, старый клапан держал давление чуть меньше 2,5 атмосфер, если верить моему манометру. Перед распилом все же проверю его для интереса еще раз другим прибором.

Добавлено через 3 часа 33 минуты 34 секунды:
IMG_20151116_181111.jpg
IMG_20151116_181250.jpg
IMG_20151116_181200.jpg
IMG_20150925_085104.jpg
alex324
 
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был 12 лет Соренто 2.4 2004, продан коллеге. Теперь Веста 1.8 2019

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3